Болезни

Больше
9 года 7 мес назад - 9 года 7 мес назад #121386 от Вера
Вера ответил в теме Болезни
"20 ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами;
21 ни один человек из семени Аарона священника, у которого на теле есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу; недостаток на нем, поэтому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
22 хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может есть;
23 но к завесе не должен он приходить и к жертвеннику не должен приступать, потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего, ибо Я Господь, освящающий их."



Левит 21 глава: " И положи на каждый ряд чистой левоны, и будет это при хлебе в память, в жертву Господу. В каждый день субботний должно раскладывать их пред Господом, постоянно: [это] от сынов Израилевых в завет вечный. И будет [это] для Аарона и сынов его, и они должны есть его на святом месте, ибо это святая святых для него из жертв Господних — постановление вечное."
Если внимательно читать,то заметите, что священники с недостатками на теле,только не могли " приступать к завесе и жертвеннику" ,но "хлеб предложения" они могли есть и ,именно, на "святом месте" ,в скинии собрания ("двор"). а ТО ,ЧТО ОНИ НЕ МОГЛИ зайти во святое-святых ,то это потому,что священник ,заходящий в "святое- святых" был прообразом самого ИИсуса Христа ,который был "агнцем без пятна и порока" и Он стал Ходатаем за НАС. И ,к тому же, завеса в храме разорвана и нет больше преграды мужду Богом и человеком ,Дух БОЖИЙ вошел в дух человека ,находящегося "во дворе" , не смотря на то,что на человеке могут быть "недостатки" физические И только после этого "освятившись" через жертву Иисуса ,находясь в НЕМ ,мы имеем теперь доступ во "святое-святых" !
Евр 6 ; 18-19 "дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу ,куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека." Хотя здесь говорится ,что не сам человек входит за завесу,но только его "надежда"
Последнее редактирование: 9 года 7 мес назад пользователем Вера.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
9 года 7 мес назад #121388 от Wanderer
Wanderer ответил в теме Болезни

"20 ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами;
21 ни один человек из семени Аарона священника, у которого на теле есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу; недостаток на нем, поэтому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
22 хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может есть;
23 но к завесе не должен он приходить и к жертвеннику не должен приступать, потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего, ибо Я Господь, освящающий их."



Левит 21 глава: " И положи на каждый ряд чистой левоны, и будет это при хлебе в память, в жертву Господу. В каждый день субботний должно раскладывать их пред Господом, постоянно: [это] от сынов Израилевых в завет вечный. И будет [это] для Аарона и сынов его, и они должны есть его на святом месте, ибо это святая святых для него из жертв Господних — постановление вечное."
Если внимательно читать,то заметите, что священники с недостатками на теле,только не могли " приступать к завесе и жертвеннику" ,но "хлеб предложения" они могли есть и ,именно, на "святом месте" ,в скинии собрания ("двор"). а ТО ,ЧТО ОНИ НЕ МОГЛИ зайти во святое-святых ,то это потому,что священник ,заходящий в "святое- святых" был прообразом самого ИИсуса Христа ,который был "агнцем без пятна и порока" и Он стал Ходатаем за НАС. И ,к тому же, завеса в храме разорвана и нет больше преграды мужду Богом и человеком ,Дух БОЖИЙ вошел в дух человека ,находящегося "во дворе" , не смотря на то,что на человеке могут быть "недостатки" физические И только после этого "освятившись" через жертву Иисуса ,находясь в НЕМ ,мы имеем теперь доступ во "святое-святых" !
Евр 6 ; 18-19 "дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу ,куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека."


И? Человеческим языком можно?

Больше
9 года 7 мес назад #121389 от serge
serge ответил в теме Болезни


люди всегда обвиняли Бога..И все что не могли объяснить списывали на промысел божий. Важно понять,что Бог не искушается злом,а использует проблемы для укрепления веры.


Т.е. надо понимать так, что когда проблемы используются для укрепления веры, - Божий промысел (Божья воля, Божий план - назовите как угодно) - согласно Вашим словам, здесь ни при чем?

А что (или кто) тогда при чем?
Не могли бы Вы обьяснить какой другой источник, заинтересован в укреплении веры человека, - и использует для этого различные ситуации и проблемы?

Ну и кроме того, не надо утверждать, что "люди всегда обвиняли Бога", - не всегда и НЕ ВСЕ. Некоторые не устают БЛАГОДАРИТЬ Его! - и за боль, и за радость, и за Его волю в их жизни!

.





Александра привет!!!Источник зла дьявол.Бог все исправляет..Направляет нас на путь жизни.Использует-имелось ввиду,то что уже произошло.Не Бог источник проблем..А вера от слышания.И бог укрепляет нас в немощах.И не дает быть искушенными сверх меры...Вот тут вера в Его милость,силу и т.д.И дает нам силу побеждать и поступать не зависимо от обстоятельст по духу.Если хотите по вере.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 7 мес назад - 9 года 7 мес назад #121390 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Болезни


люди всегда обвиняли Бога..И все что не могли объяснить списывали на промысел божий. Важно понять,что Бог не искушается злом,а использует проблемы для укрепления веры.


Т.е. надо понимать так, что когда проблемы используются для укрепления веры, - Божий промысел (Божья воля, Божий план - назовите как угодно) - согласно Вашим словам, здесь ни при чем?

А что (или кто) тогда при чем?
Не могли бы Вы обьяснить какой другой источник, заинтересован в укреплении веры человека, - и использует для этого различные ситуации и проблемы?

Ну и кроме того, не надо утверждать, что "люди всегда обвиняли Бога", - не всегда и НЕ ВСЕ. Некоторые не устают БЛАГОДАРИТЬ Его! - и за боль, и за радость, и за Его волю в их жизни!

.





Александра привет!!!Источник зла дьявол.Бог все исправляет..Направляет нас на путь жизни.Использует-имелось ввиду,то что уже произошло.Не Бог источник проблем..А вера от слышания.И бог укрепляет нас в немощах.И не дает быть искушенными сверх меры...Вот тут вера в Его милость,силу и т.д.И дает нам силу побеждать и поступать не зависимо от обстоятельст по духу.Если хотите по вере.[/quote)



"С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, - зная, что испытание вашей веры производит терпение;

терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.

(Иак.1:2-4)


…дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа…
(1Пет.1:7)

.

Последнее редактирование: 9 года 7 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
9 года 7 мес назад - 9 года 7 мес назад #121391 от Вера
Вера ответил в теме Болезни

"20 ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами;
21 ни один человек из семени Аарона священника, у которого на теле есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу; недостаток на нем, поэтому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему;
22 хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может есть;
23 но к завесе не должен он приходить и к жертвеннику не должен приступать, потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего, ибо Я Господь, освящающий их."



Левит 21 глава: " И положи на каждый ряд чистой левоны, и будет это при хлебе в память, в жертву Господу. В каждый день субботний должно раскладывать их пред Господом, постоянно: [это] от сынов Израилевых в завет вечный. И будет [это] для Аарона и сынов его, и они должны есть его на святом месте, ибо это святая святых для него из жертв Господних — постановление вечное."
Если внимательно читать,то заметите, что священники с недостатками на теле,только не могли " приступать к завесе и жертвеннику" ,но "хлеб предложения" они могли есть и ,именно, на "святом месте" ,в скинии собрания ("двор"). а ТО ,ЧТО ОНИ НЕ МОГЛИ зайти во святое-святых ,то это потому,что священник ,заходящий в "святое- святых" был прообразом самого ИИсуса Христа ,который был "агнцем без пятна и порока" и Он стал Ходатаем за НАС. И ,к тому же, завеса в храме разорвана и нет больше преграды мужду Богом и человеком ,Дух БОЖИЙ вошел в дух человека ,находящегося "во дворе" , не смотря на то,что на человеке могут быть "недостатки" физические И только после этого "освятившись" через жертву Иисуса ,находясь в НЕМ ,мы имеем теперь доступ во "святое-святых" !
Евр 6 ; 18-19 "дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу ,куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека."


И? Человеческим языком можно?

Если в двух словах , то "убогие " даже при скинии служили и ели "великую святыню" ,они не могли зайти в "святое-святых" ,но они не были под проклятием (как пишут некоторые участники форума) из-за своих физических недостатков. Священники ,подходящие к жертвеннику -прообраз Христа После того ,как Христос вошел со своей кровью в "святое-святых" ,завеса ,разделявшая нас с Богом ,разорвана! И Дух Божий вселяется в наши сердца ,не смотря на наши физические недостатки Он САМ нас ОСВЯЩАЕТ и мы имеем общение с ним Дух Божий живет в духе человека и там -новая скиния ,нерукотворенная. А тело ,как "двор" Там можно вкушать "хлеб жизни" ,то есть "святыню" И тело тоже "освящается" через дух,как и "муж через жену" (для примера) И человек "свят" не потому,что его тело без пороков и недостатков",а потому,что его тело "освящено" через дух человеческий Духом Божиим
Это рассуждения к тому,что на форуме некоторые делают упор на наличие какого-то проклятия на христианине,если у него имеются физические недостатки или болезни
Последнее редактирование: 9 года 7 мес назад пользователем Вера.
Спасибо сказали: Тарас, Гелена, Stanislav, Анжелла, Wanderer

Больше
9 года 7 мес назад - 9 года 7 мес назад #121410 от Вера
Вера ответил в теме Болезни

"И сказал Господь Моисею, говоря:
скажи Аарону: никто из семени твоего во [все] роды их, у которого [на теле] будет недостаток, не должен приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему; никто, у кого на теле есть недостаток, не должен приступать, ни слепой, ни хромой, ни уродливый, ни такой, у которого переломлена нога или переломлена рука, ни горбатый, ни с сухим членом, ни с бельмом на глазу, ни коростовый, ни паршивый, ни с поврежденными ятрами; ни один человек из семени Аарона священника, у которого [на] [теле] есть недостаток, не должен приступать, чтобы приносить жертвы Господу; недостаток [на нем], поэтому не должен он приступать, чтобы приносить хлеб Богу своему; хлеб Бога своего из великих святынь и из святынь он может есть; но к завесе не должен он приходить и к жертвеннику не должен приступать, потому что недостаток на нем: не должен он бесчестить святилища Моего, ибо Я Господь, освящающий их."
(Лев.21:16-23)


Недостаток на теле такое "святое, благословенное, благое, угодное, правильное" Богу дело -- что оно бесчестит Его святилище? И настолько "святое/благословенное", что с недостатком на теле нельзя было служить Богу? Почему-то категорически Бог запретил всяким инвалидам, калекам (людей с отклонением от нормы) служить Себе. Обратите на это внимание.

А святилище -- это жилище Бога.
А в новом завете -- жилище Бога это человек.
Так что выводы делайте сами.

Не потому ли и Иисус делал людьми здоровыми?
И не потому ли сказал, что Его дела будут делать верующие в Него.
А верующие в Него -- всякие недостатки объявили благословением Божиим. Якобы Бог благословляет верующего человека рождением у него ребенка-Дауна или ребенка-инвалида.


Как я написала постом выше ,Лелины рассуждения нелогичны и может из-за невнимательного прочтения данного стиха,она сделала вывод,что БОгу не могут "служить" люди с "недостатками" и болезнями в теле и потому,это -проклятие. И в скинию они не могли зайти и не могли там общаться с Богом.. ПРоклятие было на всех людях со времен Адама и поэтому священник,принося жертву должен был ,как прообраз Христа,быть "чист и не порочен" ,поэтому перед тем ,как принести жертву священник сам за себя,за очищение от своих грехов(а первосвященник -и от грехов всего народа израильского) приносил жертву или омывался (прообраз очищения)
Писание не зря указывает нам на людей с "недостатками на теле", отмечая,что это сыны Левины (священники) и что они служили в скинии и храме. Кроме того ,чтобы жертвы приносить там еще было много работы. Такие священники ЕЛИ ХЛЕБЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СВЯТОМ МЕСТЕ,что означает -ВКУШАЛИ ХРИСТА (наш ХЛЕБ ЖИЗНИ) ,если бы они считались "проклятыми" их бы в скинии не оставили!
КАК известно- "место святое"-это "двор" в скинии. ВСего там было три отделения: "двор" , "святилище" и "святое-святых" ,что соответствует- "тело" ,"душа" и "дух".
ПАДШИЙ ДУХ -не может служить БОГУ И В СВЯТОЕ-СВЯТЫХ ЗАШЕЛ ХРИСТОС ,ЧТОБЫ СВОЕЙ ЖЕРТВОЙ ОСВЯТИТЬ НАС ЕДИНОКРАТНЫМ ПРИНОШЕНИЕМ СВОЕЙ КРОВИ . И ТОЛЬКО ТОГДА ДУХ БОЖИЙ, ВЫШЕДШИЙ ИЗ СКИНИИ ЧЕРЕЗ ЗАВЕСУ ,МОЖЕТ ВСЕЛИТЬСЯ В НАШ ДУХ И СОТВОРИТЬ НОВУЮ СКИНИЮ В НАШЕМ ДУХЕ. ЭТО И ЕСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАЗРУШЕННОЙ КОГДА- ТО В ЭДЕМЕ СКИНИИ БОГА С ЧЕЛОВЕКАМИ,
НЕ надо переставлять всё и мешать в одну кучу. НЕ ПУТАЙТЕ СКИНИЮ МОИСЕЯ, и СКИНИЮ ДАВИДА.

Леля! Так кто из нас ЛЖЕТ НА ИСТИНУ?
Последнее редактирование: 9 года 7 мес назад пользователем Вера.
Спасибо сказали: Анжелла, Wanderer, Олег, COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME

Больше
9 года 7 мес назад - 9 года 7 мес назад #121413 от Вера
Вера ответил в теме Болезни
БОГ вселяется в человеческий дух,а не человек входит в скинию для общения с БОГОМ
БОГ САМ РАДИ СЕБЯ САМОГО прощает беззакония наши и освящает нас. ТОЛЬКО ,когда уже не остается жертвы за грех ,ДУХ БОЖИЙ может отойти от человека.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес назад пользователем Вера.
Спасибо сказали: Гелена, Олег

Больше
9 года 7 мес назад - 9 года 7 мес назад #121419 от сергей павлович корнеев
Вера Батьковна позволь усомнится в некоторых твоих рассуждениях(это не значит что сомнения сии обязательно идут в поддержку мыслей кого бы то ни было другого человека).Твоя добрая душа написала что(КАК известно- "место святое"-это "двор" в скинии. ВСего там было три отделения: "двор" , "святилище" и "святое-святых" ,что соответствует- "тело" ,"душа" и "дух").Хочется спросить с какого места Библии это известно?Прошу цитату(или на худой конец поведай через какую логическую цепочку ты пришла к такому уподоблению)?
И где написано что существует скиния Моисея и скиния Давида?Это что то новенькое.Есть только одна скиния -- и она скиния храма Божиего...и других нет
Последнее редактирование: 9 года 7 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
9 года 7 мес назад #121427 от павел Соловьёв
павел Соловьёв ответил в теме Болезни

Вера:
Тут Леля писала ,что у Иисуса не было "больных детей" ,хотя это,я как понимаю образное выражение ( Него не было и здоровых детей-Он ,вообще, бездетный был),


Нет, это не образное выражение.
Ты привела пример пастора, мол из-за наличия у него ребенка-Дауна, он начал понимать проблемы таких родителей. А я тебе ответила про Христа буквально: у Него не было детей-Даунов, чтобы правильно по Божиему понимать таких родителей. Достаточно иметь внутри Божие -- чтобы правильно к чему-нибудь относится. И тогда у пасторов не будут рождаться больные дети, чтобы этим вразумить их на своей шкуре правильно понимать и относится к другим. Раз не дошло через голову (через дух) -- доходит вот таким страшными силовыми Божиими методами.

тогда давайте примем и ту истину,что САМ ИИСУС был БОЛЕН . ОН САМ О СЕБЕ говорил "болен был и не посетили Меня.."


Иисус и проклят был.
И наказан Богом за это.
За то, что стал грехом (как написано).
Вобрал в Своё тело грех, чтобы грех всего мира Своим телом вознести на крест.
А так же вобрал в Себя и немощи, и болезни.

"Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом." (Ис.53:4)

Он действительно был наказуем Богом.

"Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; ..." (Ис.53:10)

Тут меня обвинили в злобе, ненависти, в отсутствии любви и цинизме.
Исключительно потому что сильно не понравились мои сообщения.
Но не потому что ЭТО обо мне сказал Бог данным людям.

А всего-навсего идёт разбор Писания.
И нужно ДУМАТЬ и ВИДЕТЬ то, что перед глазами.
Правда Божия -- всегда для плоти сильно оскорбительна.
И плоть всегда будет кричать, что это её ненавидят, вместо того, чтобы любить.

Иисус взял на себя весь грех мира, все немощи мира и все болезни мира. И был приговорен Богом к смерти. Богу было угодно ВСЁ ЭТО осудить и предать смерти. Вы только вдумайтесь в эти слова. И после этого -- ни один здравый язык не повернётся защищать болезни, как нечто Божие и правильное, как благословение Божие человеку, как испытание. Бог осудил и предал смерти немощи и болезни -- а вы говорите, что нет, что Бог испытывает человека болезнями. Бог говорит, что место немощи и болезни -- на кресте, В СМЕРТИ.... а человек то, что пришло из смерти: защищает, лелет, холит и служит болезни. Человек хочет быть под судом Бога наказуемым. И не отдаёт себе отчета в том, что вместо него (и его детей) на кресте наказан Иисус. Умом понимает, а по факту отвергает дело Христа и под наказанием пребывает сам. Еще и защищает своё наказание..

А тут о цинизме да о ненависти говорят.
Очень и очень зря.

"Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились." (Ис.53:4,5)

Почему ранами исцелились?
Потому что эти раны были не только за грехи и беззакония (которые Иисус взял на Себя), но и за немощи и болезни (которые Иисус тоже взял на Себя).

Грех/ беззакония/немощи/болезни -- всё это Иисус взял на Себя.
Стал ГРЕХОМ (как сказано в Новом завете).
И всё это вознёс на крест -- как то, что Бог люто ненавидит и желает уничтожить, чтобы всё это находилось в смерти и не действовало в человеке.
Чтобы грех не действовал в человеке (а был распят на кресте),
чтобы беззаконие не действовало в человеке (а в смерти на кресте),
чтобы немощь не действовала в человеке (а была распята на кресте),
чтобы болезнь не действовала в человеке (а была распята на кресте).

ВСЁ это Иисус взял на Себя и вознёс на крест.
Ранами Его --- исцеление.
Не только от одного греха, как принято думать.

Раз есть болезнь, значит это : "взял на Себя немощи и болезни, ранами Его исцелились" -- НЕ СУЩЕСТВУЕТ в жизни человека. А существует только на бумаге. Не является реальной Жизнью. Значит не Иисус взял на Себя немощи и болезни -- а лично сам человек. И страдает от этого. Вот и получается, что нет со Христом такого правильного общения такой Жизни с Ним, как одно целое, -- чтобы была БОЖИЯ РЕАЛЬНОСТЬ: "немощи и болезни на Христе". На Христе, а не на человеке.

Так значит, Иисус был болен и не посетили Его?
Раз Иисус болен -- то это только наказание креста.
Ибо только там Иисус имеет немощи и болезни.
Так сказал Бог через пророка. И это Своё слово исполнил.
А крест -- это суд Бога.
Значит, данный человек под судом Бога (вместе со Христом).
Вы же не будете утверждать, что реальность смерти на кресте не совершается в жизни каждого человека сейчас? Каждый призван умерщвлять свою плоть СЕЙЧАС. А это только во Христе. Так что нет временного понятия Креста и смерти Христа (греха, беззакония, немощей, болезней). Распятие плоти и умерщвление её происходит постоянно.

Если и ты, и Иисус больны -- это только крест, только наказание.
Нигде больше Иисус не назван больным, как только на кресте.

"Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы. Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва (Иак.5:13-16)

Для того и нужно посещать больных -- чтобы они перестали болеть.
Чтобы немощи и болезни подчинились Божией реальности и были там, где им должно быть -- на кресте, в смерти. Не для того Иисус брал на Себя немощи и болезни, чтобы люди брали их на себя.

Вывод:
немощи и болезни на кресте -- Богу угодно поразить их и уничтожить.
Крест -- это суд Бога над грехом/беззаконием/немощами и болезнями.

Грешник -- под судом Бога.
Беззаконник -- под судом Бога.
Немощный -- под судом Бога.
Больной -- под судом Бога.

БОГУ УГОДНО БЫЛО ПОРАЗИТЬ Христа, когда Он вместо людей стал грешником.
БОГУ УГОДНО БЫЛО ПОРАЗИТЬ Христа, когда Он вместо людей стал больным.
Иисус и грех отождествились и были наказаны Богом смертью на кресте.
Иисус и болезнь отождествились и были наказаны Богом смертью на кресте.

Я не знаю, как ещё донести суть Божиих слов о болезнях.
Тут только слепой не увидит ничего.
Зато слепой увидит то, чего НЕТ (как всегда).


Вся проблема в том , что на предельно-сложный вопрос, - Вы ищите и озвучиваете предельно-простые ответы. Я бы даже сказала примитивные.

Больной - значит грешник.
Здоровый - значит праведник.
И всё тут! - третьего не дано...

Тогда может сумеете обьяснить, с чего бы это столько здоровых и крепких людей живет по понятиям мира, вдали от Бога?

.


А что тут не ясно? Бог даёт каждому свой срок жизни на земле, для того, что бы покаяться и придти к Нему. Можно и в полном здравии жизнь прожить, чай Абрамович и иже с ним здоровёхоньки, да что толку? Их жизнь как и наша, кратка и временна, а впереди каждого из нас ждёт вечность, но у каждого своя. Того, кто не нашёл Бога при жизни в теле и не нашёл в себе сил полюбить Его и жизнь строить по Его слову, после смерти тела, отправится к себе подобным, в ад, а те, кто возлюбил Бога и ближнего своего, так же к подобным себе уйдут и райских блаженств сподобятся!
Спасибо сказали: Анжелла

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
9 года 7 мес назад - 9 года 7 мес назад #121428 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Болезни

А что тут не ясно? Бог даёт каждому свой срок жизни на земле, для того, что бы покаяться и придти к Нему. Можно и в полном здравии жизнь прожить, чай Абрамович и иже с ним здоровёхоньки, да что толку? Их жизнь как и наша, кратка и временна, а впереди каждого из нас ждёт вечность, но у каждого своя. Того, кто не нашёл Бога при жизни в теле и не нашёл в себе сил полюбить Его и жизнь строить по Его слову, после смерти тела, отправится к себе подобным, в ад, а те, кто возлюбил Бога и ближнего своего, так же к подобным себе уйдут и райских блаженств сподобятся!



Я спрашивала о том, существует ли прямо-пропорциональная зависимость между так называемой святостью, - и земным благополучием, т..е. чем больше святости - тем больше земных благ.

Про Абрамовича и пр., и так все ясно.

Меня смущает, что христиане увязывают эти понятия между собой. как ветхие фарисеи...Если ты болен и беден - значит "грешник". Если здоров и богат - значит "праведник". Хотела узнать на каком ОСНОВАНИИ, - выводы такие делают.

.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес назад пользователем Максим.

Модераторы: Тарас