Размышление на тему...

Больше
8 года 1 месяц назад #132011 от Полиграф

"Моё понимание" говорит, не будете соблюдать заповеди Господи по устройству Церкви, которые даны в Писании, пойдёте в АД.

А где можно ознакомиться с заповедями Христа по устройству Церкви?
Спасибо сказали: Лёля

Больше
8 года 1 месяц назад #132012 от сергей павлович корнеев
Энта мысль Полиграфа не верна и поспешна.Именно надо быть только нищим чтобы следовать за Господом и иного не дано!
Вполне допускаю, что именно Вам иного не дано и это именно Ваш путь. Однако Христос говорит о том, что блаженны нищие духом, а не бедные. Нищета, к сожалению, тоже может быть источником гордыни, типа - "я к Богу в своей нищете ближе".
Приведенные же цитаты из Луки трактуются ошибочно
Так растолкуйте правильно. На то и форум.(Полиграф)

Толкую Полиграф Батькович.....К сожалению в мире нет единообразного понимания смысла нищего духом(а не бедного...о чем пишет Полиграф).А понимать эту мысль Христа нужно исключительно в том смысле что нищие духом -- это в абсолюте ребенок в материнской утробе.Именно такой ребенок максимально нищ по сравнению с другими людьми.Можно ли быть нищим взрослому человеку подобно ребенку в материнской утробе?Это почти невозможно....Максимально к нищему духом приблизился пророк Илия.Бедных же духом много... и путь их к блаженству более тернист чем у нищих.
Теперча о правильном понимании Луки гл8 и стихотворение 2-3.
Когда Христос говорил и ученикам Своим и тому самому богатому юноше что для спасения необходимо оставить богатства свои то Господь не предлагал им поделиться этим богатством с Ним и в долгих путях проповедческой деятельности подкармливать Его от щедрот имений этих попутчиков.Только бросать все имения и следовать за Ним (поэтому речи Полиграф Батькович в этом вопросе о моем личном мнении быть не может) так как Господь категоричен в этом вопросе.
В луке же гл2 говорится о трех категориях людей(своего рода идет деление на помошников ...на прихожан и на захожан...несколько утрируя разумеется).Надо обратить внимание на то что эти люди которые были с Ним разделены стихами 1 и 2 и 3.Так в первом стихе .... говорится об учениках.Во втором стихе говорится об Марии Магдалине(и это огромная честь для нее быть единой упомянутой Христом.И вот эти две группы ученики и женщины которых "возглавляла" Мария Магдалина(вспомним масло купленное для Христа) -- были те которые обретут спасение так как они оставили все и следовали за Христом.
В третьем же стихотворении говорится о иных женщинах которые не оставили своих богатств а в меру своих сил помогали (служили) Господу своими имениями то есть богатствами.Иными словами эти женщины(жена домоуправителя царя Ирода)-- это те кто по существу подстраховывался имея на всякий случай за спиной богатого мужа с положением в обществе.И о безусловном спасении таких женщин-помошниц речи Господь нигде не вел.Поэтому Полиграф Батькович не стоит уравнивать тех кто оставил свои богатства и полностью вверил свою душу Христу и теми кто был Господу просто помошниками(что не лишает их безусловно доброго отношения к ним как Господа так и всех потомков.Вот так надо понимать Луку гл8 и смысл нищего духом

Больше
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #132013 от Юрий

"Моё понимание" говорит, не будете соблюдать заповеди Господи по устройству Церкви, которые даны в Писании, пойдёте в АД.

А где можно ознакомиться с заповедями Христа по устройству Церкви?


В Писании. Например "харизматы", забили на вот это предупреждение апостола:

"20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
........................................
27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу

Их потому и считают БЕСНУЮЩИМИСЯ. На вот это вообще ВСЕ "церкви забили:

30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых.
.

В вашей церкви так бывает? Нет!? Ну, извините... Ах, да... Вам подавай слово "заповеди".

"37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
38 А кто не разумеет, пусть не разумеет."
Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем Юрий.
Спасибо сказали: Моисей

Больше
8 года 1 месяц назад #132014 от Юрий
В другой теме, "тайна беззакония", мы как раз и обсуждали эти вопросы.
Тут оффтоп, хотите обсуждать, пожалуйста туда.

Больше
8 года 1 месяц назад #132016 от Полиграф
Сергей Павлович, Вы бы освоили кнопку "цитирование", проще было бы читать Ваши посты. ))

Толкую Полиграф Батькович.....

Полиграф - это не имя, поэтому можно без "батьковичей", по простому, раз уж пошел такой душевный разговор. :)

К сожалению в мире нет единообразного понимания смысла нищего духом.

Самое простое понимание: нищий духом - это человек смиренный, во всем полагающийся на Бога.

А понимать эту мысль Христа нужно исключительно в том смысле что нищие духом -- это в абсолюте ребенок в материнской утробе.Именно такой ребенок максимально нищ по сравнению с другими людьми.Можно ли быть нищим взрослому человеку подобно ребенку в материнской утробе?

Значит ли это, что нищие духом - это те, кто подобно младенцу в утробе, не имеют никакого имущества? Если так, то почему духом, а не просто нищие?

Когда Христос говорил и ученикам Своим и тому самому богатому юноше что для спасения необходимо оставить богатства свои то Господь не предлагал им поделиться этим богатством с Ним и в долгих путях проповедческой деятельности подкармливать Его от щедрот имений этих попутчиков.Только бросать все имения и следовать за Ним (поэтому речи Полиграф Батькович в этом вопросе о моем личном мнении быть не может) так как Господь категоричен в этом вопросе.

Я придерживаюсь все же текста, не пытаясь домысливать: сказано конкретному человеку в его конкретных обстоятельствах. Скажем, Никодиму такое условие не ставилось.

В луке же гл2 говорится о трех категориях людей(своего рода идет деление на помошников ...на прихожан и на захожан...несколько утрируя разумеется).

Я бы даже сказал, что Вы не несколько утрируете, а просто придаете тексту тот смысл, которого он не содержит. (И почему 2 глава Луки?)

Надо обратить внимание на то что эти люди которые были с Ним разделены стихами 1 и 2 и 3.

Надо знать, что деление Библии на стихи было осуществлено не раньше 16 века, а на главы не раньше 4 века. Так что аргумент слабый...

В третьем же стихотворении говорится о иных женщинах которые не оставили своих богатств а в меру своих сил помогали (служили) Господу своими имениями то есть богатствами.Иными словами эти женщины(жена домоуправителя царя Ирода)-- это те кто по существу подстраховывался имея на всякий случай за спиной богатого мужа с положением в обществе.И о безусловном спасении таких женщин-помошниц речи Господь нигде не вел.

Интересная версия. Но, что это за оборот такой: "о безусловном спасении таких женщин-помошниц речи Господь нигде не вел"? А что, Вы можете показать, где Господь вел речь о том, что они не спасены? Если нет, то на каком основании сделан вывод?

Вот так надо понимать Луку гл8 и смысл нищего духом

Я думаю, это неправильно и, более того, опасное понимание. Объясню почему. Такое понимание ведет к исповеданию спасения не по благодати Бога через дар веры в Иисуса Христа (Еф. 2:8,9), а по своим личным заслугам. А опасно это потому, что стремящийся заслужить спасение неизменно впадает в гордыню: "я, дескать, ближе ко Христу, чем всякие там, служащие своим имуществом"... А уж гордыня мать всех грехов, ее еще называют "грехом Люцифера".
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
8 года 1 месяц назад #132017 от Полиграф

"Моё понимание" говорит, не будете соблюдать заповеди Господи по устройству Церкви, которые даны в Писании, пойдёте в АД.

А где можно ознакомиться с заповедями Христа по устройству Церкви?

В Писании.

А еще конкретнее? Глава, стих? ))

Например "харизматы", забили на вот это предупреждение апостола:

Не отвлекайтесь, мы не об этом говорим. B)

В вашей церкви так бывает? Нет!?

Нет.

Ну, извините...

Извиняю. :)

Ах, да... Вам подавай слово "заповеди".

Не, само слово не обязательно. Но хотя бы приведите место Писания, где Христос говорит о том, что все христиане во все времена обязательно должны продавать все свое имущество? Мы ведь об этом говорили, а не о порядке на богослужениях.

Больше
8 года 1 месяц назад - 8 года 1 месяц назад #132019 от Юрий

"Моё понимание" говорит, не будете соблюдать заповеди Господи по устройству Церкви, которые даны в Писании, пойдёте в АД.

А где можно ознакомиться с заповедями Христа по устройству Церкви?

В Писании.

А еще конкретнее? Глава, стих? ))


В ... иди, тролль.


Мы ведь об этом говорили, а не о порядке на богослужениях.

Вопрос не в приношениях. А в распределении приношений.

Последнее редактирование: 8 года 1 месяц назад пользователем Юрий.

Больше
8 года 1 месяц назад #132020 от сергей павлович корнеев
Да...есть такой грех...с компьютером не владах.. годы понимаешь ли тяжкие..
А теперча отвечаю.Нищие духом а не имуществом вот почему.Кто такой просто нищий человек в обычном понимании?Это человек который не имеет имущества.Но может ли быть такой человек абсолютно нищим о котором говорит Христос?Нет конечно ...ведь у любого нищего хоть какая то одежонка да есть и хоть какой то собственностью этот нищий да владеет(к примеру куском хлеба).Но может ли нищий духом быть взрослым человеком?Что это может означать?Нищий духом человек -- это тот человек в котором сосуд души не наполнен духом..то есть произошло по каким то причинам опустошение души причем в максимально возможном объеме(или сосуд души еще не успел наполниться духом).Может ли взрослый человек разорить свою душу до полной и абсолютной нищеты?Нет!Исключением может быть лишь пророк Илия(что не исключает и еще малочисленные имена в истории человечества).Остальные нищие духом взрослые люди могут ими считаться весьма условно и больше относится к категории бедные духом.И это все потому что любой взрослый нищий духом человек уже рожден и имеет соприкосновение с природой и социальным миром.
Другое дело ребенок у утробе матери который еще в своем сосуде души имеет лишь "почти вакуум" то есть почти абсолютную нищету духом так как еще не вздохнул "воздух" нашего мира.Есть возражения?(далее отвечаю)

Больше
8 года 1 месяц назад #132021 от сергей павлович корнеев
Про предложение богатому оставить свое имение и следовать за Христом -- это вообще грандиознейшая тема и такая же по величию тайна.Скажу лишь что предложение Христа оставить свои имения и следовать за Ним поступало от Господа двум совершенно разным людям о чем вряд ли где можете сыскать богословские суждения.И смысл этих двух предложений Господа двум разным людям направлен на единственно истинное понимание всех Заповедей Бога(но это должна быть совершенно новая тема и не знаю может быть она здесь уже и есть)(далее отвечаю)

Больше
8 года 1 месяц назад #132023 от сергей павлович корнеев
Слова Полиграфа о слабости аргумента о смысле деления текста на стихи и главы в средневековье и более раннем периоде -- идет от ревизионистских (почти лютеранских воззрений) на Боговдохновенность текста Библии во всей организации ее внутренне структуры как по смыслу так и по форме.Исхожу из того постулата что текстов (например Евангелиев) может существовать в природе более и4 и с многочисленными во все века переводами .Однако твердо знаю что существование различных по форме и переводам и авторству Библейских текстов может иметь место лишь для "внутреннего" любопытствующего сознания ...Но как только эти разнопестрые переводы начинают возноситься верующими в ранг абсолюта--- то это есть проделки сатаны.Все это говорю к тому что Бог не может допустить того чтобы Его паства имела к спасению множество дорог ведущих к спасению(так как это есть участь сатаны)Дорога к Спасению только одна!.Поэтому если христианский мир в своем абсолютном большинстве принял за истинный источник указующий верный Путь к Спасению нынешний образец Библии ...то все мы чтобы не разбрестись по пустыне и не погибнуть должны следовать этому источнику веры и опыта.Поэтому Полиграф не серчай но аргумент мой самый сильный так как основан на полном доверии Богу в Его путеводительный указующий перст(отвечаю далее)

Модераторы: Тарас