-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- грехи Давида
грехи Давида
Ну ток какое отношение это к непосредственно к Давиду имеет? наименьшие или наибольшие, не могу ухватить эту невидимую нить, которую Вы по своему обыкновению проводитеВ этом смысле выбора нет у всех нас,ибо как есть разная тяжесть греха,так и есть наименьшие(а значит и наибольшие) в Царствии Небесном

На чем построено ваше сие предположение?сергей лаврентьев написал:
Грех Давида не в том,что он полюбил чужую жену(не возжелал,а полюбил),а в том,что он поспешил ,ибо был маловерен,ведь Господь ,зная предначертания его пути все-равно бы соединил бы Давида с Вирсавией(это не обвинение,а констатация)
С чего вы взяли, что Бог Сам предначертал Вирсавию для Давида?
Я тоже.Серж написал:
И в предначертания я не верю,
Он ЦАРЬ! И занимался тем, чем считал нужным заниматься в это время.Серж написал:
если бы Давид в это время занимался делами возложенными на его плечи, а именно занимался руководством Израиля (находился на войне), связь с Вирсавией была бы маловероятно.
Или ему, как царю и в окно глянуть нельзя во время войны?
Согласна хорошие слова. Мудрые! А самое интересное, что эти слова вступают в спор с апостолом Павлом.Серж написал:
Насчет рока, предначертания, предрешения и т.п. есть хороший стих: "И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым — победа, не мудрым — хлеб, и не у разумных — богатство, и не искусным — благорасположение, но время и случай для всех их."[/center]
(Еккл 9:11)
Извиняю!Oswald написал:
Извените препёлка, но действительно очень не красиво вы подали тему,вот где то я уже такое читал)))
Скажите, что вас оскорбляет? Хотя догадываюсь....
Моя тема ни коем образом НЕ унижает Давида. Давид удивительный человек. И хочется понять, что же в нем такого, загадочного . В проповедях почти в открытую говорят, что, типа, надо бы ровняться на Давида. А на что именно....
Согласна с вами, да и как не согласиться? У них и самом деле была взаимная НЕЛЮБОВЬ.Виктория написал:
По моему не только Давид не любил Мелхолу, у них это было взаимно, она его не уважала:2Цар.6:16 ... (Не уважала не только его, но и его веру - он её не любил. А может она его потому и не уважала, что он её не любил?
Я соглашаюсь с вами, но только в с первой частью вашего высказывания.сергей лаврентьев написал:
Не знаю,согласитесь ли со мной,но думается,что тяжесть греха бывает разная ,и определяется она степенью наказания от Бога.
Тяжесть греха бывает разная.
Иногда бывает так. Совершают грех разные люди. Одному этот грех вменяется как ТЯЖКОЕ преступление, а другому как проступок. И степень наказания соответственно разная. НО не потому что так Бог определил.
Думаю, что все дело в мотивах согрешившего.
ИМХО
Я соглашаюсь с вами, но только в с первой частью вашего высказывания.сергей лаврентьев написал:
Не знаю,согласитесь ли со мной,но думается,что тяжесть греха бывает разная ,и определяется она степенью наказания от Бога.
Тяжесть греха бывает разная.
Иногда бывает так. Совершают грех разные люди. Одному этот грех вменяется как ТЯЖКОЕ преступление, а другому как проступок. И степень наказания соответственно разная. НО не потому что так Бог определил.
Думаю, что все дело в мотивах согрешившего.
ИМХО
Перепелка, вы абсолютно правы,главное каковы мотивы,ведь Господь смотрит на сердце,как и что человек совершил и раскаивается он или только делает вид.Ведь это человека можно обмануть,но не Бога...
- сергей лаврентьев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1470
- Спасибо получено: 446
В Моисеевом законе ясно указывалось: «Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля» (Второзаконие 22:22).
Если бы Бог позволил разбирать грех Давида с Вирсавией судьям из людей, которые бы руководствовались Законом, прелюбодейная пара была бы наказана смертью.
Поскольку судьи из людей не могли знать сокровенных мыслей и чувств других, их решение основывалось бы на поведении грешников, на имевшихся в наличии фактах.
Согласно Закону, прелюбодеяние каралось смертью. У израильских судей не было власти смягчать наказание за данный грех.
Что же касается истинного Бога, то он может видеть, что в сердце человека, и прощать грехи, если для этого имеются основания. Поскольку в данном случае грех был совершен Давидом, с которым Бог заключил завет о Царстве, Бог решил сделать исключение и заняться разбирательством лично (2 Царств 7:12—16). «Судия всей земли» имел право так поступить (Бытие 18:25).
Что же Бог увидел, исследовав сердце Давида?
Псалом 50 открывает нам чувства Давида на тот момент, «когда приходил к нему пророк Нафан, после того как Давид вошел к Вирсавии».
В Псалме 50:3—6а мы читаем: «Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои. Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною. Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал».
То, как сильно сокрушался Давид, убедило Бога в его глубоком раскаянии, которое послужило основанием для помилования. К тому же Давид и сам был милосердным человеком, и Господь воздал ему тем же.
Поэтому, когда Давид признал свой грех, Нафан сказал ему: «И Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь» (2 Царств 12:13).
Однако этот грех для Давида и Вирсавии не прошел бесследно. «Как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его,— сказал Нафан Давиду,— то умрет родившийся у тебя сын». Вскоре их ребенок заболел и умер, несмотря на то что Давид семь дней постился и плакал.
Некоторые недоумевают, почему умерло дитя, ведь во Второзаконии 24:16 сказано: «Дети не должны быть наказываемы смертью за отцов».
Однако не будем забывать, что если бы за дело взялись судьи из людей, жизни бы лишились как родители, так и ребенок, который находился тогда еще в утробе матери. Кроме того, потеря сына помогла Давиду еще острее прочувствовать, насколько неприятен был Богу его грех с Вирсавией.
Мы можем быть уверены, что все решения Бога справедливы, так как «непорочен путь Его» (2 Царств 22:31).
Загадочный до жути.
Я это с уважением говорю.
Ваша манера напускать таинства заколдовывает и приводит в восхищение.
Некоторых она раздражает, некоторых забавляет.
Вы как чародей. А может быть и в самом деле волшебник?
.Да. Верно молчат... ух какие они...сергей лаврентьев
Так вот у Давида был куда более тяжкий грех,чем прелюбодеяние с замужней Вирсавией.Но какой?Все молчат..
А вы можете себе представить такое, уважаемый сергей лаврентьев, МЫ молчим по той простой причине, что НЕ ЗНАЕМ . Вот и все. Просто НЕ знаем какой грех вы в данном случае имеете ввиду. Расскажите, пожалуйста.
Сами говорите, путь ДОЛГИЙ и ТЯЖЕЛЫЙ! Как же он может свершиться быстро и легко?сергей лаврентьев
Что же касается вопроса автора о предназначении в жены Давиду Вирсавии,то ,чтобы понять это(повторюсь уж в который раз,и не устану)надо пройти долгий и тяжелый путь познания.Судя по предыдущим попыткам,у автора темы,(да и не у кого )это пока не получалось).
Интересно автору темы, а вы прошли этот самый путь познания? И всё еще в процессе? Ответьте честно без лукавства.
Хотя о чем это я......
А вы могли предположить, что автору темы просто очень хочется погреть уши или замарать руки в чужой грязи?сергей лаврентьев
Также хочется сказать,что разбирать(если не сказать грубее-- копаться) в чужих грехах,(даже Давидовых ,или тем более его) может быть морально обоснованным лишь в том случае,если у разбирающихся стоит цель вынести ,хотя бы для себя,духовный,нравственный урок.
О себе вы, конечно же, такого НЕ подумали бы.
Ох как вы высокомерны, уважаемый сергей лаврентьев.
Ну да ладно, вам прощается!

Комментарии