Исполненная истина или сложность недопонимания

Больше
4 года 2 мес назад #172198 от Ибрагим Аббас
Жалоба
Причина: Флуд и намеренное вредительство в теме.
Сообщение: По причине отсутствия аргументов по заданному автору вопросу в его теме "Матфей гл.20" vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...j/75162-matfej-gl-20 копирует сообщения целиком в теме "Исполненная истина или сложность недопонимания" vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...hnost-nedoponimaniya сопровождая их ничего не значащими репликами, с целью "завалить" страницы текстовой массой, нарушить связанность в сообщениях-публикациях.

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172199 от Роман Колесниченко

"Бог надеется? Чего только в жизни не услышишь!!!"

--
Показательно...
Там специально для "вас" было уточнение: "но Бог "надеется"... (так скажем, для простого понимания нашего)".
Однако, вы его проигнорировали. Как и многие смыслы Писания игнорируете, выдя свое.

После самой идеи о том, что Бог - надеется, все остальное читать даже не стоит.

"что это ходатайство и есть благодать по которой живет весь мир"

--
Ходатайство проректора в министерстве, чтобы всем студентам предоставили возможность более простого выбора предметов для экзамена, и ваше личное, как студента, старание в учебе, что весьма облегчает данный вопрос выбора предметов, потому что "вам все равно", вы отличник.

Вот на таком доступном уму примере полный ответ Вам. Попробуете возразить что-то — окончательно "запечатаете" себя, только не на челе, а по другому месту*.

Пример неудачный, ибо Христос ходатайствует за соделанные грехи, как верующими, так и мирскими, чтоб простить и не сгубить сделавших их. А что пишите вы? Какие то экзамены, какие то предметы; вам уже говорилось,- не мучте логику, просто слушайте, может чему и научитесь.

"Но вы не трудитесь понять сие, просто запоминайте и слушайте; а когда придете в возраст способный сие понимать, тогда эта информация будет вам весьма полезна."

--
В какой еще "возраст", что вы обо мне знаете?

Уже достаточно, чтоб сказать,- рано вам считать себя знающим Писание.

"Разумеется, иначе бы я рассуждал так как вы."

--
О... Да? Вы осознали свою душу, следовательно, во второй смерти?

А вторая смерть тут каким боком? Вам по секрету скажу,- никто из сотворенных Богом людей, второй смертью не умрет, ибо вторая смерть, это вечный ад, а никто из сотворенных Богом не погибнет в аду ибо не умрет второй смертью.

Что она может погибнуть навечно? — это называется сораспятием и потерей души, такое сознание доступно в полноте только христианам. "Взойти" духом своим с Христом на крест Его, справа или слева, в образе одного из сыновей Зеведеевых, когда Христос отказал им, потому что их дело — Евангелие, а не смерть.

Сораспятие, это умирание законом для закона. Гал.2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,Читайте Писание.

Это все весьма сложно, требует множественных и продолжительных "бдений духа" денно и нощно, пока не установится некое "внутреннее равновесие" осознания причин и следствий сего борения души во Христе.
Может у кого-то это и как-то проще: приход к осознанию Его второй смерти, той самой, от которой и Спасены (в сущей причине гибели вечной). Нужно читать Писание, Заветы, в основном Новый. Много работать над собой, и Словом. Вот — христианство.

И становиться в духе — усовершенными, во Христе Иисусе.

Ну, вот... как-то так.
И разве это выразить текстологически? Но ради ясности, ибо то что Вы излагаете, читать вообще нельзя никому — ибо то есть приобщение к хуле на Духа Святого, прилюдное извращение сути Божией.

:)

"Если я свою душу признаю нечестивой, то в этом случае мне придется признать, что Бог меня сотворил с такой нечестивой душой"

--
Ну вот, все верно... (именно сие и имелось в виду — извращение веры).

Не забывайте добавлять - ИМХО.

"Божий Дух вдохнутый в меня при сотворении, от чего я стал душою живою, способен оскверняться и становиться нечестивым."

--
Голуба, вы путаете свой дух с Духом Божиим. Вы полагаете, что Дух Божий стал вами, вот в чем проблема ваша...

А может проясните разницу: чем Дух Божий обитающий в Боге, отличается от Духа Божия обитающего в человеке, данного человеку при сотворении его по Божьему образу и подобию? Насколько известно, в мире нет духов, которые не относятся, ни к кому, ни к Божьим духам, и не к сатанинским. Вот если бы был третий вариант, тогда да, туда можно было бы впихнуть человеческий дух; а поскольку такого варианта нет, то существуют, или Божьи духи, или сатанинские. Так вот, у сотворенного Богом человека, и Дух Его; попробуйте это оспорить не насилуя здравый смысл.

И это ведь просто понять: есть штамповка на заводе, на сборочной ленте, конвейере... и сия штамповка это "Дух Божий", а изделие, это душа.

Изделие это плоть, а душа, это Дух Божий живущий в этой плоти.Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым. 10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем. Это вам так, для размышления, без комментариев.

"Смотря что вы подразумеваете под разговором."

--
Есть те кто молятся, обращаются к Богу, без полагания услышать внутри себя "Глас Божий"... Просто молятся, от души, усердно, духовно преображаясь.

Когда я молюсь, я расчитываю получить ответ на молитву; иногда он приходит во время молитвы, а иногда спустя время.

"А вы с Богом не примиренный? Вот это наверное и причина ваших побед над разумом."

--
Для начала к истине устремиться надо. Не зря Христос повторял: "Истинно, истинно, говорю вам"

К истине человек стремится с самого рождения,-От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, 27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:

А вы устремились к себе, и ищите своего с того момента.

Все ищут своего, судя по словам Павла, и вы в том числе. потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 2 мес назад #172200 от Ибрагим Аббас
"После самой идеи о том, что Бог - надеется, все остальное читать даже не стоит."
--
Бог надеется в вас самих, душой вашей.
Так — нормально?
Ведь Бог вездесущий, не так ли? И "пребывает" на творениях своих.

Поясните.

"Пример неудачный, ибо Христос ходатайствует за соделанные грехи, как верующими, так и мирскими, чтоб простить и не сгубить сделавших их. А что пишите вы? Какие то экзамены, какие то предметы; вам уже говорилось,- не мучте логику, просто слушайте, может чему и научитесь."
--
Значит, все-таки печать вам на "то самое место"?
(Хозяин-барин).
Но может еще не все потеряно?

Теперь серьезно. "Христос ходатайствует за соделанные грехи, как верующими, так и мирскими, чтоб простить и не сгубить сделавших их" — если делаете "го*но", то по-нормальному следует убирать за собой, так принято в обществе; у Бога тем паче: "кто не собирает со Мной, тот расточает"...

А фантазировать о "ходатайстве" ни вы и никто не можете, то есть "решать за Христа" как Он ходатайствует. Ибо сказано Им же: "Царствие Божие силою берется", посему стараться (вам) надо, усердием духовным, дабы возрасти к Спасению. А вы "все решили за Бога", мол, непорочны вы как Сам Бог. И чего тогда ходатайствовать, если по вашей логике все такие? Пречистые и во грехе своем...

"А вторая смерть тут каким боком? Вам по секрету скажу,- никто из сотворенных Богом людей, второй смертью не умрет, ибо вторая смерть, это вечный ад, а никто из сотворенных Богом не погибнет в аду ибо не умрет второй смертью."
--
Да вот как...
А Христос, Сам Бог, значит, "умирал" на кресте обычной человечьей смертью. И что же это было? Спектакль?

Сын Человеческий (Божий, но сделавший Себя уподобленным человеческому) взял на Себя грех мира, в самом корне сего греха, взял от сатаны, всю накипь греховную мира, и вознес Собой на крест, на коем поглотил — через обычную смерть плотскую войдя в ту смерть, которой и "надлежит" погибнуть душам "утопшим во грехе окончательно", и та смерть названа в Откровении "второй" — поглотил ГРЕХ и сим поглощением и Убил Себя, чтобы /испытать/ смерть души тварной. И через Воскресение от той СМЕРТИ, победить ее навечно — для мироздания, для всякой души сотворенной.

Но ваше дело, ради Спасения вашего, осознать глубину сей сути, а не заниматься "самовыдумыванием", потому что язычники древности, что не имели закона Божия, и не могли понимать свое пагубное поклонение как пагубное, гораздо более чисты и непорочны перед Богом чем Вы... который и знает, и читает по написанному, и все равно отдается лжи гибельной.

Самолжи прежде всего. А там и иных, "малых сих", соблазняет на погибель. Покаяться еще есть время.

"Сораспятие, это умирание законом для закона. Гал.2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,Читайте Писание."
--
Во-первых, умереть законом для закона, это не значит отринуть закон. Это значит, "убить книгу этой же книгой", если образно.
Аналогия, в земном образе: "Достатком я умер для достатка": так скажет любой большой и деятельный финансист, что умом и смекалкой, и усердием, заработал много-много денег. И перестал видеть конкретно в деньгах "счастье", он видит их теперь лишь как источник или механизм осуществления чего-то важного. Он видит деньги как рабочий функционал, они перестали быть "важными бумажками", и смотря на купюру в тысячу долларов, он видит "картинку на бумаге" и только. Потому что его видение стало более сей "картинки", он постиг сущность денег (в этом мире), он знает как "они работают" и т.д.
Итак, он "убил деньги деньгами" в своем осознании их принадлежности. Он стал выше аспекта финансов, и посему, способен "своротить горы". Его цель отныне не заработать денег, а сделать что-то исключительно полезное,.. а деньги... "заработаются сами", куда "они денутся".

Но даже истинное "умирание законом для закона" это НЕ сораспятие. Это только первая ступень, хоть апостол и говорит "сораспялся Христу"...

19. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу…
(Послание к Галатам 2:19)

Высказывание имеет три части:
1) Законом я умер для закона.
2) ...чтобы жить для Бога.
3) Я сораспялся Христу.

Здесь имеется последовательность.

"А может проясните разницу: чем Дух Божий обитающий в Боге, отличается от Духа Божия обитающего в человеке, данного человеку при сотворении его по Божьему образу и подобию?"
--
Ну вот Вы сами все подтверждаете. Это "нарциссизм", видимо, как еще определять сие? Но какой-то особенный, особо вычурный.

Чем Дух Божий отличается от моего Духа?!!!

(Надо же... вот же "прет парнишу").

Опять образ? Ну, давайте, поглядим что выйдет.
Костер большой — это Бог, или Дух Его.
Вы у костра сего, чуть в отдалении, ибо пышет сильно, "греете руки", это душа ваша.

И думаете: "чем же я отличаюсь от сего огня"? Мое тело тоже дает тепло...

"Так вот, у сотворенного Богом человека, и Дух Его"
--
А Спасение вам зачем тогда?

"Изделие это плоть, а душа, это Дух Божий живущий в этой плоти"
--
Вы аллегорий не понимаете, уже замечено.
Сей конвейер — духовен.

А то что вы сказали, более подтверждает то, что полагаете, как и говорите, что Дух Божий (Штамп) непрестанно обновляет вас, и хранит даже от признака греха: ни царапинки на вас.

Ну, ладно, с какой фантазией жить каждый решает сам и имеет право... Только Спасение вам ЗАЧЕМ??? (в таком случае).

"Когда я молюсь, я расчитываю получить ответ на молитву; иногда он приходит во время молитвы, а иногда спустя время."
--
Так сатана не дремлет же...

"К истине человек стремится с самого рождения ... дабы они искали Бога"
--
Слово "дабы" предполагает вероятность: "для детей в детском саду построили небольшой бассейн, дабы они могли с ранних лет привыкать к воде и водным процедурам". Но какой-то родитель запретит ("глубоко для ребенка"), и не факт что какой-то ребенок именно приобщится. Но поплещутся, поплюхаются на славу, в этом нет сомнений.

Данное, что в тексте этом, не от людей писано, это Божие наставление: Бог создал условия, чтобы люди ощутили потребность в духе для поиска высшего Начала Мироздания, отправной точки. Но это не значит, что люди рождаются с устойчивым устремлением к Богу, будто это как рефлекс. Человек свободен в своем выборе, так Богом установлено от сотворения. Есть люди, что и в детстве еще "пялятся" в ночное небо ища "конец бесконечности", пытаясь "понять вселенную". Но у многих на сем "духовное внимание" и исчерпывается. И чтобы прийти к вере... нужно немало усилий (а то и жизненных обстоятельств). Но верующий смотрит глубже... отвергая атеизм, то есть, поверхностный взгляд на "проблему вечности".
Есть люди с критическим и научным складом мышления, им "трудно стать верующими" лишь по причине именно что научного подхода, они привыкли "разбирать на винтики" реальность, а... в "винтиках", если так "разобрать", Бога уже нет, ибо Бог только в целом... в единстве целого. Вера смотреть старается цельно, выделять "высшую истину" во взгляде. Но и ученый не совсем атеист, на самом деле... его ум, сердце, все существо, устремляется к началу начал, он ищет "точку исхода", пусть и умозрительно, потому что тема весьма непознаваемая сама по себе. А верующий — верит.
А атеист, что не ученый... разумеется, просто поверхностен в духовном восприятии реальности.

"Все ищут своего, судя по словам Павла, и вы в том числе. потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу."
--
Это был упрек — от апостола. А не похвала. Вы снова напутали.
Нужно искать истинное. А свое — приложится, тогда, куда оно денется... (тем более в истине пребывая).

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172201 от Ибрагим Аббас
"Показательное непонимание сути Писания", продолжение от
vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...iya?start=100#172178


«Исаия 1:23
«Князья твои – законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гонятся за мздой»
--
19. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
20. если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.
21. Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь — убийцы.
22. Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою;
23. князья твои — законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них.
(Исаия 1:19-23)

С каких пор противодействие беззаконию стало некой мерзостью?
Как можно вменять Библии "в грех" то, что она самообличает народ, погрязший в этом грехе?

«Исаия 1:4,15
«Народ грешный, народ, обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные!...ваши руки полны крови»

4. Увы, народ грешный, народ, обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святого Израилева, — повернулись назад.
(Исаия 1:4)

11. К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
12. Когда вы приходите являться пред лицо Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
13. Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие — и празднование!
14. Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
15. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
(Исаия 1:11-15)

Весьма странно, что "претензия" коснулась аспекта "самообвинения" через пророка, что исходит от Бога — людям, народу Своему, что заплутал.

Потому что все люди, и кто без греха?
Тем более, что Библию нужно (стараться) понимать духом, а не по букве, в большей мере,.. постигать сердцем, и в чистоте разума. Потому что Писание призвано научить (людей) жить в согласии с истиной.

Проблема переводов? Да, есть такая. И об этом немало толков. Но как же судить книгу, что прежде всего имеет целью внушить человечеству "долг истины"? Означает ли это — быть более истины, в суждениях, что "обличают Библию"?

Про "полны крови", это речь про "жертву повинности", про агнца за грех приносимого, потому что не душу очищает таким образом человек, а только руки в крови сей марает, не желая сознавать значение сей жертвы пред Богом, что приносится за грех какой-либо совершенный: принесли жертву (барана, козла и прочее) и думают очистились. Когда Бог [ждет] очищения в сердце ("обрезанное сердце", которое должно получать насечки жертвенного ножа, пред Богом, во время ритуала очищения, принесения в жертву за грех человеческий какого животного), но до сердца не доходит, только руки с разводами крови (не высыхающей). Вот о чем речь тут. А обрезанное сердце, это аллегория, конечно же, духовная аллегория. Это ощущение "кровоточащего сердца", пред Богом, сутью Жизни.

28. Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29. но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Послание к Римлянам 2:28,29)


«Исаия 43:4
«… отдам других людей за тебя, и народы за душу твою»
--
1. Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой.
2. Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, — через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя.
3. Ибо Я Господь, Бог твой, Святой Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя.
4. Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам [других] людей за тебя, и народы за душу твою.
5. Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое и от запада соберу тебя.
6. Северу скажу: «отдай»; и югу: «не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли,
7. каждого, кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил.
8. Выведи народ слепой, хотя у него есть глаза, и глухой, хотя у него есть уши».
9. Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена. Кто между ними предсказал это? пусть возвестят, что было от начала; пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно было услышать и сказать: «правда!»
10. А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
11. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
(Исаия 43:1-11)

Суть этого в данном: "Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена. Кто между ними предсказал это? пусть возвестят, что было от начала; пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно было услышать и сказать: «правда!»".

Потому что все Деяние Бога сводится ко всей земле, ко всем народам: через народ избранный для Промысла Его (на земле), народ, на котором было положено миссией Распятие Его, Бога, в Сыне Единородном (и это прежде всего).

Посему, кто же может с легкостью понять данный текст? Особенно: "прежде Меня не было Бога и после Меня не будет", где "прежде" или "до" понятно, Бог никем/ничем не создан; но что означает "после"? Ведь что может быть после Вечности? Ибо Бог (Сущее Само) охватывает Вечность. Итак, кто-то способен понимать сей текст, и с легкостью "упрекать" в "мерзости смысловой"...

Сей есть тот, кто познал сущее. Он охватил разумом и духом своим пространства и времена, и понял, что Бог поданный текстом Писания — неверный Бог, есть еще что-то, что более истинно? Как всю сию претензию вообще понять... Возмущение переводом (и думая что самим базовым текстом, по недомыслию) вполне естественно, потому что такое действительно содрогает душу: когда будто единственной целью завоеваний является кровь, убийства, причем извращенные и дьявольские прямо-таки, с распиливанием и сжиганием в печах. Это понятно, и любое праведное возмущение тут вполне оправдано, и даже требуется (самим принципом чистой веры и духовного осознания в истине).
...
Но тыкать в каждую страницу, уже не разбирая "Дороги" и возглашать "позор"? Ясно что мир плутает в самом себе, но нужно же все-таки более рационально и скрупулезно подходить ко всему, тем более в вопросах культурологических и религиозных. Потому что аналогично, в таком случае, и в науке происходит: беспредел умозрительных построений.


«Исаия:10-12 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе... И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся»
--
Речь о Боге, Израиль, это /место/ Бога на земле.
1. Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.
2. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак — народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.
3. И придут народы к свету твоему, и цари — к восходящему над тобою сиянию.
(Исаия 60:1-3)

10. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе.
11. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их.
12. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, — погибнут, и такие народы совершенно истребятся.
13. Слава Ливана придет к тебе, кипарис и певг и вместе кедр, чтобы украсить место святилища Моего, и Я прославлю подножие ног Моих.
14. И придут к тебе с покорностью сыновья угнетавших тебя, и падут к стопам ног твоих все, презиравшие тебя, и назовут тебя городом Господа, Сионом Святого Израилева.
(Исаия 60:10-14)

Надо внимательно читать всю главу целиком... и более главы.


«Иеремия 4:22
«Это от того, что народ мой глуп…они умны на зло, но добра делать не умеют»
--
14. Смой злое с сердца твоего, Иерусалим, чтобы спастись тебе: доколе будут гнездиться в тебе злочестивые мысли?
15. Ибо уже несется голос от Дана и гибельная весть с горы Ефремовой:
16. объявите народам, известите Иерусалим, что идут из дальней страны осаждающие и криками своими оглашают города Иудеи.
17. Как сторожа полей, они обступают его кругом, ибо он возмутился против Меня, говорит Господь.
18. Пути твои и деяния твои причинили тебе это; от твоего нечестия тебе так горько, что доходит до сердца твоего.
19. Утроба моя! утроба моя! скорблю во глубине сердца моего, волнуется во мне сердце мое, не могу молчать; ибо ты слышишь, душа моя, звук трубы, тревогу брани.
20. Беда за бедою: вся земля опустошается, внезапно разорены шатры мои, мгновенно — палатки мои.
21. Долго ли мне видеть знамя, слушать звук трубы?
22. Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют.
(Иеремия 4:14-22)

Пророк — в Духе — предупреждает Израиль, и научает, что не войной славен человек, тем более, перед Богом.
Научает на будущее, потому что, еще раз, эпизод с Диной четко показывает, что евреям древнего времени было чуждо насилие. И только вынужденные, припертые к стенке, могли действовать угрожающе; да и то, Иаков укоряет сыновей за действия против обидчиков.

А что значит "не войной славен человек"? И именно то, что нужно уметь, и учиться непрестанно сотрудничеству здравомысленному и непорочному, уметь договориться, ради своей выгоды, и с пользой для другой стороны, к обоюдному, да и всеобщему удовольствию.


«Иеремия 5:30-31
«Изумительное и ужасное совершается в сей земле: Пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ мой любит это»
--
Аналогично: Писание, Слово Бога, против греха.
И в чем здесь "подвох"?

30. Изумительное и ужасное совершается в сей земле:
31. пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?
(Иеремия 5:30,31)

Отчего в "претензии" нет последнего: "Что же вы будете делать после всего этого?",.. не вместилось?
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 2 мес назад #172204 от сергей павлович корнеев

Показательное непонимание сути Писания выражается, например, в таких вот "воззрениях" на Библию...
breys.ru/1782.html

«Стоит сказать, что поначалу хотелось сжечь эту сатанинскую книгу, но потом я осознал что как минимум одну нужно всё таки оставить дома с выделенными цитатами. Как говорится "нужно бить врага его же оружием". Наличие иудейской библии, с указанием конкретных глав поможет вам прояснить мозги спящим овцам, которые в виде гостей могут посетить ваш терем»

«Исход 12:29
«В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице»
--
Египтяне сами учинили в ту ночь, воздавая хвалу своим языческим богам, жертвоприношения, совсем обезумев в своем идолопоклонстве. Моисей, устами которого говорил Бог к фараону, пытался образумить его, но тот только сильнее впал в "языческий маразм". И его окружение, и весь Египет. И вот ночь, про которую было предупреждение еврейским домам, чтобы помазать косяки дверей входных кровью пасхального агнца, дабы египтяне-жрецы (а там на тот момент каждый кто умел рубать и резать стал "жрецом") проходили мимо их домов: мол, как видно, "тут уже были", вон, косяки залапаны как рукой кровавой. И действительно, кровь была везде, на лицах (брызги), одежде, руках, естественно, по лезвиям мечей, секир... стекала. И только когда все было кончено,.. "очнулись", и возопили. Даже псы не лаяли, так страшно было кругом.
30. И встал фараон ночью сам и все рабы его и весь Египет; и сделался великий вопль в земле Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца.
(Книга Исход 12:30)
Что значит "встал фараон ночью"? Весь Египет как по команде проснулся ночью? Имеется в виду, что замерло все, когда осознание содеянного поглотило всех, когда дошло, потому что религиозное безумие начало отпускать. О том и сказано:
12. А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
(Книга Исход 12:12)
Суд на богами сиими (выдуманными) — и было то безумие, в которое сами (египтяне) и впали. А Бог?.. Так, просто, Бог над всем, над прошлым, будущим, внешним, внутренним... — над вечностью, в конце концов.

«Исход 21:16
«Кто украдёт человека из сынов Израилевых…, то должно предать его смерти»
--
16. Кто украдет человека и продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.
(Книга Исход 21:16) — синодальный перевод.

16 וְגֹנֵב אִישׁ וּמְכָרוֹ וְנִמְצָא בְיָדוֹ מוֹת יוּמָֽת ס ׃

Укравший человека чтобы продать, да пойманный за руку, тому смерть (от руки) небес.

"Смерть от Руки Небес – наказание Свыше, когда из-за определенных грехов продолжительность жизни человека резко сокращается. Это одно из самых суровых наказаний, упомянутых в Торе, но все же оно относительно легче смертной казни, к которой может приговорить Санедрин, а также наказания карет, которое тоже осуществляется Свыше, – отсечения души от ее источника.

Читайте больше на: imrey.org/%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82...8%D0%B7%D0%B2%D0%B5/ | Имрей Ноам"

"Дело ясное, что дело темное". Разумеется, данное место нужно исследовать более тщательно, с историками, лингвистами и прочее. Но все-таки недоумение... отчего по миру "Гуляют" сии "измышления", когда каждый трактует как ему вздумается? Ответ прост: нет базиса достоверного знания (по переводам), потому что если красный цвет назовут зеленым, и наоборот, то на такого скажут дальтоник. Или пальцем покрутят. Потому что ясно (всем), что вот, в переводе так-то и так-то. Конечно, вся Библия довольно сложна, и тем не менее, как же духовенство допускает такое — допустило в веках, чтобы Слово Бога... "оплевывали".

Как осуществлялась "казнь от руки небес"? Наверное, просто: провинившегося ставили перед фактом, что теперь сия смерть ищет его.

«Исход 22:18
«Ворожеи не оставляй в живых»
--
Обсуждалось, неверный перевод и трактовка.

«Исход 22:20
«Приносящий жертву богам, кроме одного господа, да будет истреблён»
--
20. Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен.
(Книга Исход 22:20)

זֹבֵחַ לָאֱלֹהִים יָֽחֳרָם בִּלְתִּי לַיהוָה לְבַדּֽוֹ ׃

Приносящий жертву как богу, но не единому истинному Богу, да будет отвергнут.
Слово לְבַדּֽוֹ — (автоперевод) себя, сам; (т.е. остается сам по себе).



«Исход 23:23-24
«Когда пойдёт пред тобою Ангел Мой и поведёт тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Гергесеям, Евеям, Иевусеям, и истреблю их (от лица вашего), то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их»
--
А чего нет сетований по поводу кровавых революций в человеческой среде и т.д.? Вот, Библия, которая лишь жизнь отражает, плохая, а мир хорош...

23 כִּֽי ־ יֵלֵךְ מַלְאָכִי לְפָנֶיךָ וֶהֱבִֽיאֲךָ אֶל ־ הָֽאֱמֹרִי וְהַחִתִּי וְהַפְּרִזִּי וְהַֽכְּנַעֲנִי הַחִוִּי וְהַיְבוּסִי וְהִכְחַדְתִּֽיו ׃

24 לֹֽא ־ תִשְׁתַּחֲוֶה לֵאלֹֽהֵיהֶם וְלֹא תָֽעָבְדֵם וְלֹא תַעֲשֶׂה כְּמַֽעֲשֵׂיהֶם כִּי הָרֵס תְּהָרְסֵם וְשַׁבֵּר תְּשַׁבֵּר מַצֵּבֹתֵיהֶֽם ׃

Слово 23-го стиха, последнее: וְהִכְחַדְתִּֽיו — И его вымирание (автоперевод).

То есть:
23. Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, и истреблю их,
24. то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их…
(Книга Исход 23:23,24)

Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, вымирающим (народам), то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их…

Тут как бы странность, чтобы "подражать чьим-либо делам", нужно некоторое время находиться среди тех людей, делить быт с ними. Значит уже, вопрос убийства и изничтожения тех народов, по смыслам в тексте, колеблется. Уничтожить их (пагубную, языческую) культуру, да, однозначно.
На фоне такового возмущения по библейскому тексту,.. странно наблюдать расовую нетерпимость, например, отношение к "хиппи", и прочим образчикам социальных субкультур. А тут, видите, языческие символы разрушили евреи у тех народов! Да, и сокрушили еще. Но не написано прямо: лишить жизни каждого, или умертвить всех, прямым текстом. А сокрушили...
Да, в слове присутствует признак смертности, но еще раз, не написано прямо убивать.
Это не попытка "обелить" Библию (которую читают так, как хочется видеть и понимать), а именно что попытка прочитать верно. Потому что если составители тех древних текстов такие кровавые смыслы не вкладывали, то зачем же мы это делаем?

«Исход 31:15
«Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти»
--
15. шесть дней пусть делают дела, а в седьмой — суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти…
(Книга Исход 31:15)

15 שֵׁשֶׁת יָמִים יֵעָשֶׂה מְלָאכָה וּבַיּוֹם הַשְּׁבִיעִי שַׁבַּת שַׁבָּתוֹן קֹדֶשׁ לַיהוָה כָּל ־ הָעֹשֶׂה מְלָאכָה בְּיוֹם הַשַּׁבָּת מוֹת יוּמָֽת ׃

Опять это словосочетание (на конце): מוֹת יוּמָֽת — смерть от руки небес, или смерть с небес, автоперевод дает "мертвое море".

«Исход 32:25-28
Всех непокорных евреев левиты вырезали»
--
25. Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его.
26. И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, — иди ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
27. И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
(Книга Исход 32:25-28)

Тоже разъяснялось как это было (как это скорее всего могло быть).
Это не "стенка на стенку" от дури с цепями и кастетами, там речь шла о выживании целого народа... часть которого в таких тяжких и тупиковых условиях просто "сошла с ума".

«Числа 1:48-51
«Не исчисляй левитов вместе с сынами Израиля… поручи им скинию откровения,… а если приступит кто посторонний, предан будет смерти»
--
48. И сказал Господь Моисею, говоря:
49. только колена Левиина не вноси в перепись, и не исчисляй их вместе с сынами Израиля;
50. но поручи левитам скинию откровения, и все принадлежности ее, и всё, что при ней; пусть они носят скинию и все принадлежности ее, и служат при ней, и около скинии пусть ставят стан свой;
51. и когда надобно переносить скинию, пусть поднимают ее левиты, и когда надобно остановиться скинии, пусть ставят ее левиты; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти.
(Книга Числа 1:48-51)

Там так: "если кто приблизится, умрет" (чтобы все знали это, объявить всем). Умрет не от руки человека, имелось в виду. Потому что также читаем о том, как касавшиеся [места Бога], падали замертво или сгорали. Конечно, [мистика], но речь не об этом, а о текстовой достоверности.
Например:
1. Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;
2. и вышел огонь от Господа, и сжег их, и умерли они пред лицом Господним.
(Книга Левит 10:1,2)

«Числа 14:9
«…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение»
--
9. только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их.
(Книга Числа 14:9)

9 אַךְ בַּֽיהוָה אַל ־ תִּמְרֹדוּ וְאַתֶּם אַל ־ תִּֽירְאוּ אֶת ־ עַם הָאָרֶץ כִּי לַחְמֵנוּ הֵם סָר צִלָּם מֵעֲלֵיהֶם וַֽיהוָה אִתָּנוּ אַל ־ תִּירָאֻֽם ׃

Только на Бога не восставайте, вам ли бояться народа земли (сей)когда...

Слово לחם — хлеб, пища; только то что в тексте это еще и глагольная форма "испечь (хлеб), согреть".
И кусок из строки לַחְמֵנוּ הֵם סָר צִלָּם מֵעֲלֵיהֶם וַֽיהוָה от слова, что переведено как "съедение" (заметим, в переводе это глагол, а не существительное "хлеб/пища"; автоперевод дает "разминка" и "нам было тепло") до слова "Бог/Иегова"), автоперевод показывает как "разогрей картину своей жизни и будь".

Только на Бога не восставайте, вам ли бояться народа земли (сей)когда... немощны они и беззащитны, вместе же с Богом никто не страшится!

(допустим так):(не наверняка, это только "набросок")
Однако, есть подозрение, что в данном случае семантика (того времени) весьма глубока для перевода, и требуется исследовать.

«Числа 21:35
«И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землёю его … »
--
35. И поразили они его и сынов его, и весь народ его, так что ни одного не осталось, и овладели землею его.
(Книга Числа 21:35)

35 וַיַּכּוּ אֹתוֹ וְאֶת ־ בָּנָיו וְאֶת ־ כָּל ־ עַמּוֹ עַד ־ בִּלְתִּי הִשְׁאִֽיר ־ לוֹ שָׂרִיד וַיִּֽירְשׁוּ אֶת ־ אַרְצֽוֹ ׃
"Поразили": וַיַּכּוּ אֹתוֹ וְאֶת (поражать/ударять/убивать [ וַיַּכּוּ ] — признак неопределенности [ אֹתוֹ ]— признак неопределенности [ אֹתוֹ ]; хотя автоперевод показывает [ אֹתוֹ ] как "с ним", и дополнительно "лопата/заступ"). По выражению (что вырвано из предложения, что, разумеется, некорректно, но для наглядности) перевод וַיַּכּוּ אֹתוֹ וְאֶת — «а с тобой».

Если упорно стараться видеть именно кровь, то конечно же, тогда "надо переводить" так: Истребили бья лопатой, лопатой!..
Не хватает в образе хлюпающего по лужам крови монстра с бензопилой (на счастье древних евреев тогда не было таких инструментов... помимо лопат, конечно же). Итак, это чушь, а что на самом деле?

А на самом деле действительно так, пепевод соответствует.
Но прежде надо прочитать более одного стиха.

17. Тогда воспел Израиль песнь сию: наполняйся, колодезь, пойте ему;
18. колодезь, который выкопали князья, вырыли вожди народа с законодателем жезлами своими. Из пустыни [отправились] в Матанну,
19. из Матанны в Нагалиил, из Нагалиила в Вамоф,
20. из Вамофа в Гай, который в земле Моава, на вершине [горы] Фасги, обращенной лицом к пустыне.
21. И послал Израиль послов к Сигону, царю Аморрейскому, чтобы сказать:
22. позволь мне пройти землею твоею; не будем заходить в поля и виноградники, не будем пить воды из колодезей [твоих], а пойдем путем царским, доколе не перейдем пределов твоих.
23. Но Сигон не позволил Израилю идти через свои пределы; и собрал Сигон весь народ свой и выступил против Израиля в пустыню, и дошел до Иаацы, и сразился с Израилем.
24. И поразил его Израиль мечом и взял во владение землю его от Арнона до Иавока, до [пределов] Аммонитских, ибо крепок был предел Аммонитян;
25. и взял Израиль все города сии, и жил Израиль во всех городах Аморрейских, в Есевоне и во всех зависящих от него;
26. ибо Есевон был город Сигона, царя Аморрейского, и он воевал с прежним царем Моавитским и взял из руки его всю землю его до Арнона.
27. Потому говорят при́точники: идите в Есевон, да устроят и утвердят город Сигона;
28. ибо огонь вышел из Есевона, пламень из города Сигонова, и пожрал Ар‐Моав и владеющих высотами Арнона.
29. Горе тебе, Моав! погиб ты, народ Хамоса! Разбежались сыновья его, и дочери его сделались пленницами Аморрейского царя Сигона;
30. мы поразили их стрелами; погиб Есевон до Дивона, мы опустошили их до Нофы, которая близ Медевы.
31. И жил Израиль в земле Аморрейской.
32. И послал Моисей высмотреть Иазер, и взяли селения, зависящие от него, и прогнали Аморреев, которые в них были.
33. И поворотили, и пошли к Васану. И выступил против них Ог, царь Васанский, сам и весь народ его, на сражение к Едреи.
34. И сказал Господь Моисею: не бойся его, ибо Я предам его и весь народ его и всю землю его в руки твои, и поступишь с ним, как поступил с Сигоном, царем Аморрейским, который жил в Есевоне.
35. И поразили они его и сынов его, и весь народ его, так что ни одного не осталось, и овладели землею его.
(Книга Числа 21:17-35)

С чего же все началось? Отчего бы Сигону не пропустить их? Ну собрал бы армию свою, на всякий случай, если не доверял, дал бы коридор охраняемый, сторожевой. По-человечески, так сказать. Земля-то под небом общая, это внизу ее делят.

Но нет. И вот теперь Библия страшная и кровавая, особенно в этом куске текста.


Неверное понимание смысла Исход 22 ст18.Все гораздо сложнее

Больше
4 года 2 мес назад #172205 от сергей павлович корнеев
Интересная позиция автора темы.Если он несет свою пространную мысль в темах где его не ждут то это светоч разума.А если кто другой высказывается в его теме (причем кратко)то это флуд и нарушение правил..Это двойные стандарты автора темы.Тебе Абас(почти Карабас) предлагалось быть культурным и уважительным и флудить самому в своих темах сколько угодно и не лезть туда где тебя многократно просили быть тактичным и не сувать свой нос..Поэтому вкушай свои же плоды.Как там в Писании...что посеешь то и пожнешь..(но вряд ли поймешь как показывает практика)

Больше
4 года 2 мес назад #172206 от Роман Колесниченко

"После самой идеи о том, что Бог - надеется, все остальное читать даже не стоит."

--
Бог надеется в вас самих, душой вашей.
Так — нормально?
Ведь Бог вездесущий, не так ли? И "пребывает" на творениях своих.

Во первых, Бог не на творениях Своих, а В творениях Своих Своим Духом, не важно, человек это или птичка; нет живого Божьего творения, которое не имело бы Божьего Духа, ибо Бог который есть любовь, не создаст живую тварь без любви, а любовь это и есть самый настоящий Святой Божий Дух. А во вторых, Бог является спонсором всякого нашего успеха, победы и всякой праведности, по этому Бог Сам дает все нам от Себя, а не надеется, и не ждет чего либо от нас. Он нас творит целиком и полностью, со всеми необходимыми качествами для жизни вечной, а всякая теория, будто что то зависит и от человека - ересь.




Теперь серьезно. "Христос ходатайствует за соделанные грехи, как верующими, так и мирскими, чтоб простить и не сгубить сделавших их" — если делаете "го*но", то по-нормальному следует убирать за собой, так принято в обществе; у Бога тем паче: "кто не собирает со Мной, тот расточает"...

Говно за детьми убирают их родители, а Христос именно к этому все ведет, чтоб все были как дети, чтоб все заботы возложили на Него -Матф.18:3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; и еще Матф.21:16 и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу? Вот таких христиан Бог творит для Своего царства,- ровным счетом как грудных детей, которые сами ничего не могут, а только принимают то, что дает им Бог, их творец и Отец.

А фантазировать о "ходатайстве" ни вы и никто не можете, то есть "решать за Христа" как Он ходатайствует. Ибо сказано Им же: "Царствие Божие силою берется", посему стараться (вам) надо, усердием духовным, дабы возрасти к Спасению. А вы "все решили за Бога", мол, непорочны вы как Сам Бог. И чего тогда ходатайствовать, если по вашей логике все такие? Пречистые и во грехе своем...

Всякое старание, относится к человеческой праведности, но никак не к Божьей. О сем сказал Моисей,-Втор.6:25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам". Так что старание, относится к подзаконным, у которых мышление плотское, которое в сути своей имеет надежду на свои силы а не на Бога.

"А вторая смерть тут каким боком? Вам по секрету скажу,- никто из сотворенных Богом людей, второй смертью не умрет, ибо вторая смерть, это вечный ад, а никто из сотворенных Богом не погибнет в аду ибо не умрет второй смертью."

--
Да вот как...
А Христос, Сам Бог, значит, "умирал" на кресте обычной человечьей смертью. И что же это было? Спектакль?

Конечно человеческой, 1Кор.15:21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.

Сын Человеческий (Божий, но сделавший Себя уподобленным человеческому) взял на Себя грех мира, в самом корне сего греха, взял от сатаны, всю накипь греховную мира, и вознес Собой на крест, на коем поглотил — через обычную смерть плотскую войдя в ту смерть, которой и "надлежит" погибнуть душам "утопшим во грехе окончательно", и та смерть названа в Откровении "второй" — поглотил ГРЕХ и сим поглощением и Убил Себя, чтобы /испытать/ смерть души тварной. И через Воскресение от той СМЕРТИ, победить ее навечно — для мироздания, для всякой души сотворенной.

Вы чего то нагородили несусветного; смерть бывает только одна, и вот она, одна единственная Христа не могла удержать в своих объятиях. Деян.2:24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. Что же такое вторая смерть о которой говорит Писание, так это просто разделение проявления одной и той же смерти на плотское прекращение жизни, которое бывает от остановки сердца, и на фактическую смерть, после суда у Белого престола; а смерть всего одна.

"Сораспятие, это умирание законом для закона. Гал.2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,Читайте Писание."

--
Во-первых, умереть законом для закона, это не значит отринуть закон.

Это именно это и значит, разумеется если вы понимаете разницу между законом и заповедями.

Это значит, "убить книгу этой же книгой", если образно.
Аналогия, в земном образе: "Достатком я умер для достатка": так скажет любой большой и деятельный финансист, что умом и смекалкой, и усердием, заработал много-много денег.

Нет, это можно сравнить с - ходьбой пешком из села в город, я умер для ходьбы из села в город, я стал ездить на автобусе.

Но даже истинное "умирание законом для закона" это НЕ сораспятие. Это только первая ступень, хоть апостол и говорит "сораспялся Христу"...

Именно умирание для закона, это сораспятие, ибо если верить, что сила греха - закон, то умирание для закона означает умирание для силы греха, то есть сораспятие. А коль грех потерял силу, значит он просто исчезает. Ибо невозможно чтоб грех в человеке был, а силы при этом не имел; в чем тогда суть того греха без силы? Это равносильно что - тело без духа.

"А может проясните разницу: чем Дух Божий обитающий в Боге, отличается от Духа Божия обитающего в человеке, данного человеку при сотворении его по Божьему образу и подобию?"

--
Опять образ? Ну, давайте, поглядим что выйдет.
Костер большой — это Бог, или Дух Его.
Вы у костра сего, чуть в отдалении, ибо пышет сильно, "греете руки", это душа ваша.

Все дело в том, что мы от Бога неотделимы, ибо в нас Его Дух, а Бог, точнее Его Дух, не делится на отдельные части.

"Так вот, у сотворенного Богом человека, и Дух Его"

--
А Спасение вам зачем тогда?

Спасение нужно для незнающих истины, а кто её уже познал по милости Господа, тот уже вошел как говорит Писание в покой Божий, ибо успокоился от дел своих(в конкретном случае получение спасения через познание истины) как и Бог от своих.




"Когда я молюсь, я расчитываю получить ответ на молитву; иногда он приходит во время молитвы, а иногда спустя время."

--
Так сатана не дремлет же...

Ну и что?

"К истине человек стремится с самого рождения ... дабы они искали Бога"

--
Слово "дабы" предполагает вероятность: "для детей в детском саду построили небольшой бассейн, дабы они могли с ранних лет привыкать к воде и водным процедурам".

Это всего лишь ваша трактовка. А моя, говорит что слово дабы означает - для того чтобы. По этому коль человек создан искать Бога, он это будет делать с самого рождения.

Данное, что в тексте этом, не от людей писано, это Божие наставление: Бог создал условия, чтобы люди ощутили потребность в духе для поиска высшего Начала Мироздания, отправной точки. Но это не значит, что люди рождаются с устойчивым устремлением к Богу, будто это как рефлекс.

Именно как рефлекс, ибо сказано- не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божьим. По этому каждому человеку, наряду с физическим хлебом, так же необходимо Божье слово, без которого человек не сможет жить, и по этому он будет искать Бога, как ищет хлеба.

"Все ищут своего, судя по словам Павла, и вы в том числе. потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу."

--
Это был упрек — от апостола. А не похвала. Вы снова напутали.

Не важно что это было, упрек или похвала, главное, что это был озвучен факт.

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172207 от Ибрагим Аббас

Интересная позиция автора темы.Если он несет свою пространную мысль в темах где его не ждут то это светоч разума.А если кто другой высказывается в его теме (причем кратко)то это флуд и нарушение правил..Это двойные стандарты автора темы.Тебе Абас(почти Карабас) предлагалось быть культурным и уважительным и флудить самому в своих темах сколько угодно и не лезть туда где тебя многократно просили быть тактичным и не сувать свой нос..Поэтому вкушай свои же плоды.Как там в Писании...что посеешь то и пожнешь..(но вряд ли поймешь как показывает практика)

Что Вы лжете. По вашей теме я вам задал вопрос, на который у вас не нашлось ответа, и полезли в мою тему — только для того, чтобы завалить тут страницы печатной массой, копируя посты, и ставя под ними ничего не значащие реплики.
Вы создали тему, и любой имеет право комментировать и задавать вопросы. В чем дело? Вы вообще все берега попутали. Ответьте там на заданный вопрос...

И далее, так как вы тут "комментируете", кто так делает? Берете весь текст целиком, и "это не логично". Конкретнее не судьба?

Абас(почти Карабас)

Приличия соблюдайте.

многократно просили быть тактичным и не сувать свой нос

Вы все берега попутали, милейший.

Ответьте на ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС в теме вашей.
И всего-то. vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...l-20?start=40#172163
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172208 от Ибрагим Аббас
"Во первых, Бог не на творениях Своих, а В творениях Своих Своим Духом, не важно, человек это или птичка"
--
Ну а как же "Он недалеко от каждого из нас"?!

26. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
27. дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас,
28. ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род».
(Деяния св. Апостолов 17:26-28)

Уже не раз об это спотыкаетесь, но "чешете" дальше как ни в чем не бывало.
Давайте, поясните ЭТО сперва, остальное даже смотреть не буду, пока ЗДЕСЬ нет ясности.

"Им живем и движемся и существуем" не означает что Бог внутри вас. Так же вы "движетесь и живете" скатываясь по трубе в аквапарке. Но это не значит, что сия труба в вас!

Но прежде всего: "Он и недалеко от каждого из нас", этот смысл первичен.

Жду пояснений.
Ваш пост этот: vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...iya?start=120#172206 (метка для продолжения, если наконец все-таки начнете выдавать что-то здравомысленное, тогда посмотрим остальное).
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 2 мес назад #172210 от сергей павлович корнеев

Интересная позиция автора темы.Если он несет свою пространную мысль в темах где его не ждут то это светоч разума.А если кто другой высказывается в его теме (причем кратко)то это флуд и нарушение правил..Это двойные стандарты автора темы.Тебе Абас(почти Карабас) предлагалось быть культурным и уважительным и флудить самому в своих темах сколько угодно и не лезть туда где тебя многократно просили быть тактичным и не сувать свой нос..Поэтому вкушай свои же плоды.Как там в Писании...что посеешь то и пожнешь..(но вряд ли поймешь как показывает практика)

Что Вы лжете. По вашей теме я вам задал вопрос, на который у вас не нашлось ответа, и полезли в мою тему — только для того, чтобы завалить тут страницы печатной массой, копируя посты, и ставя под ними ничего не значащие реплики.
Вы создали тему, и любой имеет право комментировать и задавать вопросы. В чем дело? Вы вообще все берега попутали. Ответьте там на заданный вопрос...

И далее, так как вы тут "комментируете", кто так делает? Берете весь текст целиком, и "это не логично". Конкретнее не судьба?

Абас(почти Карабас)

Приличия соблюдайте.

многократно просили быть тактичным и не сувать свой нос

Вы все берега попутали, милейший.

Ответьте на ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС в теме вашей.
И всего-то. vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...l-20?start=40#172163



Полная ерунда.Читай Бытие гл 8 ст 11

Модераторы: Тарас