Исполненная истина или сложность недопонимания

Больше
4 года 2 мес назад #172211 от сергей павлович корнеев

Показательное непонимание сути Писания выражается, например, в таких вот "воззрениях" на Библию...
breys.ru/1782.html

«Стоит сказать, что поначалу хотелось сжечь эту сатанинскую книгу, но потом я осознал что как минимум одну нужно всё таки оставить дома с выделенными цитатами. Как говорится "нужно бить врага его же оружием". Наличие иудейской библии, с указанием конкретных глав поможет вам прояснить мозги спящим овцам, которые в виде гостей могут посетить ваш терем»

«Исход 12:29
«В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, до первенца узника, находившегося в темнице»
--
Египтяне сами учинили в ту ночь, воздавая хвалу своим языческим богам, жертвоприношения, совсем обезумев в своем идолопоклонстве. Моисей, устами которого говорил Бог к фараону, пытался образумить его, но тот только сильнее впал в "языческий маразм". И его окружение, и весь Египет. И вот ночь, про которую было предупреждение еврейским домам, чтобы помазать косяки дверей входных кровью пасхального агнца, дабы египтяне-жрецы (а там на тот момент каждый кто умел рубать и резать стал "жрецом") проходили мимо их домов: мол, как видно, "тут уже были", вон, косяки залапаны как рукой кровавой. И действительно, кровь была везде, на лицах (брызги), одежде, руках, естественно, по лезвиям мечей, секир... стекала. И только когда все было кончено,.. "очнулись", и возопили. Даже псы не лаяли, так страшно было кругом.
30. И встал фараон ночью сам и все рабы его и весь Египет; и сделался великий вопль в земле Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца.
(Книга Исход 12:30)
Что значит "встал фараон ночью"? Весь Египет как по команде проснулся ночью? Имеется в виду, что замерло все, когда осознание содеянного поглотило всех, когда дошло, потому что религиозное безумие начало отпускать. О том и сказано:
12. А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
(Книга Исход 12:12)
Суд на богами сиими (выдуманными) — и было то безумие, в которое сами (египтяне) и впали. А Бог?.. Так, просто, Бог над всем, над прошлым, будущим, внешним, внутренним... — над вечностью, в конце концов.

«Исход 21:16
«Кто украдёт человека из сынов Израилевых…, то должно предать его смерти»
--
16. Кто украдет человека и продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.
(Книга Исход 21:16) — синодальный перевод.

16 וְגֹנֵב אִישׁ וּמְכָרוֹ וְנִמְצָא בְיָדוֹ מוֹת יוּמָֽת ס ׃

Укравший человека чтобы продать, да пойманный за руку, тому смерть (от руки) небес.

"Смерть от Руки Небес – наказание Свыше, когда из-за определенных грехов продолжительность жизни человека резко сокращается. Это одно из самых суровых наказаний, упомянутых в Торе, но все же оно относительно легче смертной казни, к которой может приговорить Санедрин, а также наказания карет, которое тоже осуществляется Свыше, – отсечения души от ее источника.

Читайте больше на: imrey.org/%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82...8%D0%B7%D0%B2%D0%B5/ | Имрей Ноам"

"Дело ясное, что дело темное". Разумеется, данное место нужно исследовать более тщательно, с историками, лингвистами и прочее. Но все-таки недоумение... отчего по миру "Гуляют" сии "измышления", когда каждый трактует как ему вздумается? Ответ прост: нет базиса достоверного знания (по переводам), потому что если красный цвет назовут зеленым, и наоборот, то на такого скажут дальтоник. Или пальцем покрутят. Потому что ясно (всем), что вот, в переводе так-то и так-то. Конечно, вся Библия довольно сложна, и тем не менее, как же духовенство допускает такое — допустило в веках, чтобы Слово Бога... "оплевывали".

Как осуществлялась "казнь от руки небес"? Наверное, просто: провинившегося ставили перед фактом, что теперь сия смерть ищет его.

«Исход 22:18
«Ворожеи не оставляй в живых»
--
Обсуждалось, неверный перевод и трактовка.

«Исход 22:20
«Приносящий жертву богам, кроме одного господа, да будет истреблён»
--
20. Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен.
(Книга Исход 22:20)

זֹבֵחַ לָאֱלֹהִים יָֽחֳרָם בִּלְתִּי לַיהוָה לְבַדּֽוֹ ׃

Приносящий жертву как богу, но не единому истинному Богу, да будет отвергнут.
Слово לְבַדּֽוֹ — (автоперевод) себя, сам; (т.е. остается сам по себе).



«Исход 23:23-24
«Когда пойдёт пред тобою Ангел Мой и поведёт тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Гергесеям, Евеям, Иевусеям, и истреблю их (от лица вашего), то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их»
--
А чего нет сетований по поводу кровавых революций в человеческой среде и т.д.? Вот, Библия, которая лишь жизнь отражает, плохая, а мир хорош...

23 כִּֽי ־ יֵלֵךְ מַלְאָכִי לְפָנֶיךָ וֶהֱבִֽיאֲךָ אֶל ־ הָֽאֱמֹרִי וְהַחִתִּי וְהַפְּרִזִּי וְהַֽכְּנַעֲנִי הַחִוִּי וְהַיְבוּסִי וְהִכְחַדְתִּֽיו ׃

24 לֹֽא ־ תִשְׁתַּחֲוֶה לֵאלֹֽהֵיהֶם וְלֹא תָֽעָבְדֵם וְלֹא תַעֲשֶׂה כְּמַֽעֲשֵׂיהֶם כִּי הָרֵס תְּהָרְסֵם וְשַׁבֵּר תְּשַׁבֵּר מַצֵּבֹתֵיהֶֽם ׃

Слово 23-го стиха, последнее: וְהִכְחַדְתִּֽיו — И его вымирание (автоперевод).

То есть:
23. Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, и истреблю их,
24. то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их…
(Книга Исход 23:23,24)

Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, вымирающим (народам), то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их…

Тут как бы странность, чтобы "подражать чьим-либо делам", нужно некоторое время находиться среди тех людей, делить быт с ними. Значит уже, вопрос убийства и изничтожения тех народов, по смыслам в тексте, колеблется. Уничтожить их (пагубную, языческую) культуру, да, однозначно.
На фоне такового возмущения по библейскому тексту,.. странно наблюдать расовую нетерпимость, например, отношение к "хиппи", и прочим образчикам социальных субкультур. А тут, видите, языческие символы разрушили евреи у тех народов! Да, и сокрушили еще. Но не написано прямо: лишить жизни каждого, или умертвить всех, прямым текстом. А сокрушили...
Да, в слове присутствует признак смертности, но еще раз, не написано прямо убивать.
Это не попытка "обелить" Библию (которую читают так, как хочется видеть и понимать), а именно что попытка прочитать верно. Потому что если составители тех древних текстов такие кровавые смыслы не вкладывали, то зачем же мы это делаем?

«Исход 31:15
«Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти»
--
15. шесть дней пусть делают дела, а в седьмой — суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти…
(Книга Исход 31:15)

15 שֵׁשֶׁת יָמִים יֵעָשֶׂה מְלָאכָה וּבַיּוֹם הַשְּׁבִיעִי שַׁבַּת שַׁבָּתוֹן קֹדֶשׁ לַיהוָה כָּל ־ הָעֹשֶׂה מְלָאכָה בְּיוֹם הַשַּׁבָּת מוֹת יוּמָֽת ׃

Опять это словосочетание (на конце): מוֹת יוּמָֽת — смерть от руки небес, или смерть с небес, автоперевод дает "мертвое море".

«Исход 32:25-28
Всех непокорных евреев левиты вырезали»
--
25. Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его.
26. И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, — иди ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
27. И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.
(Книга Исход 32:25-28)

Тоже разъяснялось как это было (как это скорее всего могло быть).
Это не "стенка на стенку" от дури с цепями и кастетами, там речь шла о выживании целого народа... часть которого в таких тяжких и тупиковых условиях просто "сошла с ума".

«Числа 1:48-51
«Не исчисляй левитов вместе с сынами Израиля… поручи им скинию откровения,… а если приступит кто посторонний, предан будет смерти»
--
48. И сказал Господь Моисею, говоря:
49. только колена Левиина не вноси в перепись, и не исчисляй их вместе с сынами Израиля;
50. но поручи левитам скинию откровения, и все принадлежности ее, и всё, что при ней; пусть они носят скинию и все принадлежности ее, и служат при ней, и около скинии пусть ставят стан свой;
51. и когда надобно переносить скинию, пусть поднимают ее левиты, и когда надобно остановиться скинии, пусть ставят ее левиты; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти.
(Книга Числа 1:48-51)

Там так: "если кто приблизится, умрет" (чтобы все знали это, объявить всем). Умрет не от руки человека, имелось в виду. Потому что также читаем о том, как касавшиеся [места Бога], падали замертво или сгорали. Конечно, [мистика], но речь не об этом, а о текстовой достоверности.
Например:
1. Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;
2. и вышел огонь от Господа, и сжег их, и умерли они пред лицом Господним.
(Книга Левит 10:1,2)

«Числа 14:9
«…не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение»
--
9. только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их.
(Книга Числа 14:9)

9 אַךְ בַּֽיהוָה אַל ־ תִּמְרֹדוּ וְאַתֶּם אַל ־ תִּֽירְאוּ אֶת ־ עַם הָאָרֶץ כִּי לַחְמֵנוּ הֵם סָר צִלָּם מֵעֲלֵיהֶם וַֽיהוָה אִתָּנוּ אַל ־ תִּירָאֻֽם ׃

Только на Бога не восставайте, вам ли бояться народа земли (сей)когда...

Слово לחם — хлеб, пища; только то что в тексте это еще и глагольная форма "испечь (хлеб), согреть".
И кусок из строки לַחְמֵנוּ הֵם סָר צִלָּם מֵעֲלֵיהֶם וַֽיהוָה от слова, что переведено как "съедение" (заметим, в переводе это глагол, а не существительное "хлеб/пища"; автоперевод дает "разминка" и "нам было тепло") до слова "Бог/Иегова"), автоперевод показывает как "разогрей картину своей жизни и будь".

Только на Бога не восставайте, вам ли бояться народа земли (сей)когда... немощны они и беззащитны, вместе же с Богом никто не страшится!

(допустим так):(не наверняка, это только "набросок")
Однако, есть подозрение, что в данном случае семантика (того времени) весьма глубока для перевода, и требуется исследовать.

«Числа 21:35
«И поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось живого, и овладели землёю его … »
--
35. И поразили они его и сынов его, и весь народ его, так что ни одного не осталось, и овладели землею его.
(Книга Числа 21:35)

35 וַיַּכּוּ אֹתוֹ וְאֶת ־ בָּנָיו וְאֶת ־ כָּל ־ עַמּוֹ עַד ־ בִּלְתִּי הִשְׁאִֽיר ־ לוֹ שָׂרִיד וַיִּֽירְשׁוּ אֶת ־ אַרְצֽוֹ ׃
"Поразили": וַיַּכּוּ אֹתוֹ וְאֶת (поражать/ударять/убивать [ וַיַּכּוּ ] — признак неопределенности [ אֹתוֹ ]— признак неопределенности [ אֹתוֹ ]; хотя автоперевод показывает [ אֹתוֹ ] как "с ним", и дополнительно "лопата/заступ"). По выражению (что вырвано из предложения, что, разумеется, некорректно, но для наглядности) перевод וַיַּכּוּ אֹתוֹ וְאֶת — «а с тобой».

Если упорно стараться видеть именно кровь, то конечно же, тогда "надо переводить" так: Истребили бья лопатой, лопатой!..
Не хватает в образе хлюпающего по лужам крови монстра с бензопилой (на счастье древних евреев тогда не было таких инструментов... помимо лопат, конечно же). Итак, это чушь, а что на самом деле?

А на самом деле действительно так, пепевод соответствует.
Но прежде надо прочитать более одного стиха.

17. Тогда воспел Израиль песнь сию: наполняйся, колодезь, пойте ему;
18. колодезь, который выкопали князья, вырыли вожди народа с законодателем жезлами своими. Из пустыни [отправились] в Матанну,
19. из Матанны в Нагалиил, из Нагалиила в Вамоф,
20. из Вамофа в Гай, который в земле Моава, на вершине [горы] Фасги, обращенной лицом к пустыне.
21. И послал Израиль послов к Сигону, царю Аморрейскому, чтобы сказать:
22. позволь мне пройти землею твоею; не будем заходить в поля и виноградники, не будем пить воды из колодезей [твоих], а пойдем путем царским, доколе не перейдем пределов твоих.
23. Но Сигон не позволил Израилю идти через свои пределы; и собрал Сигон весь народ свой и выступил против Израиля в пустыню, и дошел до Иаацы, и сразился с Израилем.
24. И поразил его Израиль мечом и взял во владение землю его от Арнона до Иавока, до [пределов] Аммонитских, ибо крепок был предел Аммонитян;
25. и взял Израиль все города сии, и жил Израиль во всех городах Аморрейских, в Есевоне и во всех зависящих от него;
26. ибо Есевон был город Сигона, царя Аморрейского, и он воевал с прежним царем Моавитским и взял из руки его всю землю его до Арнона.
27. Потому говорят при́точники: идите в Есевон, да устроят и утвердят город Сигона;
28. ибо огонь вышел из Есевона, пламень из города Сигонова, и пожрал Ар‐Моав и владеющих высотами Арнона.
29. Горе тебе, Моав! погиб ты, народ Хамоса! Разбежались сыновья его, и дочери его сделались пленницами Аморрейского царя Сигона;
30. мы поразили их стрелами; погиб Есевон до Дивона, мы опустошили их до Нофы, которая близ Медевы.
31. И жил Израиль в земле Аморрейской.
32. И послал Моисей высмотреть Иазер, и взяли селения, зависящие от него, и прогнали Аморреев, которые в них были.
33. И поворотили, и пошли к Васану. И выступил против них Ог, царь Васанский, сам и весь народ его, на сражение к Едреи.
34. И сказал Господь Моисею: не бойся его, ибо Я предам его и весь народ его и всю землю его в руки твои, и поступишь с ним, как поступил с Сигоном, царем Аморрейским, который жил в Есевоне.
35. И поразили они его и сынов его, и весь народ его, так что ни одного не осталось, и овладели землею его.
(Книга Числа 21:17-35)

С чего же все началось? Отчего бы Сигону не пропустить их? Ну собрал бы армию свою, на всякий случай, если не доверял, дал бы коридор охраняемый, сторожевой. По-человечески, так сказать. Земля-то под небом общая, это внизу ее делят.

Но нет. И вот теперь Библия страшная и кровавая, особенно в этом куске текста.



Краткость сестра таланта.Карабасовна.От Иоанна гл5ст1-7

Больше
4 года 2 мес назад #172212 от сергей павлович корнеев

"Вы спутали - заповеди закона, с самим законом"
--
Надо же... И где Вы этих "мудрствований" понабрались, адресочек не подскажете? А то жуть как интересно "откуда дровишки". Или сами все-таки додумались... (?).

Закон начался со скрижалей завета, с десяти заповедей.

(Какую чушь приходится опровергать).

"Заповеди, это святость Божия, а закон, это - требование Бога чтоб человек ни разу не нарушил эту святость заповедей Божьих"
--
Вы сами этими словами подтверждаете, что заповедь и закон суть одно, и вообще как это разделять?
Заповедь по факту своего наличия требует соблюдения, чего там думать и вымудривать про "святость" и прочее, без которой заповедь не исполняется человеком. Сказано не переходить дорогу на красный, значит, не переходить. Вам "некое особое состояние духа" надо, чтобы соблюсти сие? И не попасть под машину...

"Представьте если бы Бог сказал,- вот Мои заповеди, но если их соблюдать не будут, то вам за это ничего не будет?"
--
"ПРЕТ" Вас, извините, "не по-детски"; не могу уже иначе с вами разговаривать, хотя это и неправильно. Но что делать?

Чего представлять, зачем Богу так говорить, когда дана заповедь для "порядка души", для спасения?? Аналогично: "представьте, дети, если бы в правилах было записано не соблюдать ППД!". И тут прямо на уроке представитель комиссии из Министерства (да или просто чей-то родитель ответственный)... и у него глаза начинают на лоб вылезать. И делает какие-то пометки у себя,.. а позже учитель этот благо если "отделается легким испугом", Как? Внушать детям, как бы исподтишка, "зашифровано", что ПДД можно НЕ соблюдать?!

Чего же Вам тут отвечать? Я не знаю как отвечать на бред. Что вы мне всовываете... какие-то оторванные от реальности вопросы, которые у вас в голове "пучит" как тесто в кадке. Я вообще не понимаю о чем вы тут говорите, это из какой-то "Другой" реальности... вообще не бывает такого.
Есть заповедь, она своим наличием требует соблюдения. Всё. Что еще обсуждать? Закон в целом соблюсти непросто, это как с ПДД, пошел на красный, создал тревожную обстановку на трассе, спровоцировал аварию, куча металлолома и трупы на асфальте. Вот итог. И что вы (мне) "втираете" про гипотетическое, предполагаемое (вами — от большого ума, видать) "не соблюдение заповедей", которое Бог мог бы всем объявить. Мол, что бы тогда было. Да ничего! Потому что такого не может быть никак и вообще, и в принципе, и абсолютно.

(Давайте уже закругляться с беседами, ага?)

" А вот когда Бог потребовал неукоснительного и постоянного соблюдения Его заповедей, пригрозив что - проклят тот кто не исполнит всего написанного в законе, вот тогда эти Его заповеди обрели статус закона."
--
Мама не горюй.
То есть! Вы полагаете, что если Бог что-то сказал... то! для того, чтобы ЧЕЛОВЕКОМ это было воспринято КАК ЗАКОН... Богу нужно дополнительно закрепить уже сказанное конкретным смыслом закона для обязательного исполнения относительно ранее сказанного... (??!?).

А... так вот как вы думаете, вот что вами движет, и что у вас внутри. Наконец, дошло. Вернее, обнажилось окончательно — в самом причинном своем побуждении "к слову бога" (это у вас так в душе написано: надо "к Слову Бога").

М-да... "пути Господни неисповедимы", и как же далеко душа зайти может в изничтожении сути и пренебрежении к высоким смыслам!

Драгоценный! Бог если что сказал, то это сразу надо понимать как инструкцию для всей жизни! До гроба.

Например, директор на предприятии. Вот, вы сейчас "на предприятии" Божием, существуете в мироздании, Бог, сотворив вас, "взял вас на работу" (Божий Промысел). И что? "Ой, там этот директор чёй-то сказал, но команды исполнять ведь не было, да!?".

Вы уволены, милейший.





А теперь внимательно:

11. И заповедал Моисей народу в день тот, говоря:
12. сии должны стать на горе Гаризим, чтобы благословлять народ, когда перейдете Иордан: Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Иосиф и Вениамин;
13. а сии должны стать на горе Гевал, чтобы [произносить] проклятие: Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим.
14. Левиты возгласят и скажут всем Израильтянам громким голосом:
15. «Проклят, кто сделает изваянный или литой кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте!» Весь народ возгласит и скажет: «аминь».
16. «Проклят злословящий отца своего или матерь свою!» И весь народ скажет: «аминь».
17. «Проклят нарушающий межи ближнего своего!» И весь народ скажет: «аминь».
18. «Проклят, кто слепого сбивает с пути!» И весь народ скажет: «аминь».
19. «Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову!» И весь народ скажет: «аминь».
20. «Проклят, кто ляжет с женою отца своего, ибо он открыл край одежды отца своего!» И весь народ скажет: «аминь».
21. «Проклят, кто ляжет с каким‐либо скотом!» И весь народ скажет: «аминь».
22. «Проклят, кто ляжет с сестрою своею, с дочерью отца своего, или дочерью матери своей!» И весь народ скажет: «аминь».
23. «Проклят, кто ляжет с тещею своею!» И весь народ скажет: «аминь».
24. «Проклят, кто тайно убивает ближнего своего!» И весь народ скажет: «аминь».
25. «Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу [и пролить] кровь невинную!» И весь народ скажет: «аминь».
26. «Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!» И весь народ скажет: «аминь».
(Книга Второзаконие 27:11-26)

Теперь удостоверение в Новом Завете:

10. А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона».
(Послание к Галатам 3:10)

То есть: "все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою", — что и означает перечисленное в Писании Ветхого Завета, Второзаконии, где даны дела закона, а не сам закон как таковой в основании его, и по этим делам закона, что перечислены во Второзаконии, кто не соблюдет, тот проклят. Потому и "Второзаконие", что это "верхний" уровень закона, а в основании аксиомы сути Слова Божия, которые во Второзаконии, некоей взвешенной, произмеренной частью, транслируются на дела, что незыблемы, обязательны к исполнению. В остальном Бог ожидает от человека "светлого разума" и чистой веры.
И там где в стихе 26 "Проклят, кто не исполнит слов закона сего", переведенное как "слов" (слово) в источнике текста имеет такие значения:



То есть, можно перевести и как "дело", или дела закона: "Проклят, кто не исполнит дел закона сего"; эти дела и перечислены во Второзаконии, в главе 27, там где народ вторит "аминь", утверждая, подтверждая сии дела закона!
Есть слово закона, а есть дела закона, и сказанное о "проклят" — к делам, что показаны в данном месте Ветхого Завета.
Не ко всему закону это! Ибо (лишь) "все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою".
Иначе говоря, есть уже явленные дела закона, кои нарушить нельзя — проклятие будет; и где проклятие? И проклятие сие в народе. Оно же не просто так "в воздухе витает", верно?
Древние евреи (на том собрании) утвердили (для себя и вообще), что таковые дела закона, что утверждены как дела (закона), подлежат неукоснительному исполнению, иначе проклятье от народа тому кто нарушит.
Таким образом, если кто съест свинью он проклят от народа? Нет, но он согрешил, и должен очиститься.

Но тот, кто не исполняет постоянно всего что написано в книге закона, ведет себя к тому, чтобы нарушить и дела закона — и тогда будет проклят.

Дела закона перечислены в 27 главе Второзакония, стихи 15:25.
В 26-м подведен итог перечисленного, как печать.

Сказка ложь да в ней намек.Древние евреи приняли Закон и исполняли его

Больше
4 года 2 мес назад #172213 от Ибрагим Аббас
Жалоба
Причина: Флуд и намеренное вредительство в теме, оскорбление.
Сообщение: По причине отсутствия аргументов по заданному автору вопросу в его теме "Матфей гл.20" vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...j/75162-matfej-gl-20 копирует сообщения целиком в теме "Исполненная истина или сложность недопонимания" vsehristiane.com/forum/obsuzhdenie-bible...hnost-nedoponimaniya сопровождая их ничего не значащими репликами, с целью "завалить" страницы текстовой массой, нарушить связанность в сообщениях-публикациях.

Больше
4 года 2 мес назад #172214 от Ибрагим Аббас

.


Неверное понимание смысла Исход 22 ст18.Все гораздо сложнее


Что именно сложнее, пожалуйста, конкретнее.

18. Ворожеи не оставляй в живых.
(Книга Исход 22:18)

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172217 от Роман Колесниченко

"Во первых, Бог не на творениях Своих, а В творениях Своих Своим Духом, не важно, человек это или птичка"

--
Ну а как же "Он недалеко от каждого из нас"?!

Не надо путать, пребывание Господня Духа в нас как факт, ибо мы сотворены по Его образу и подобию, с пребывание Господа в нашем разуме. Господь Духом Своим в лице совести всегда в нас был и есть, ибо совесть это самый настоящий Святой Божий Дух; а вот в разуме, мы Господа до уверования почти что вообще не имели, и только примирившись с Богом через покаяние, мы отчетливо все время держим Господа в разуме и говорим смело, что Господь вошел в нашу жизнь. На самом же деле Бог был с нами и в нас всегда, но не всегда в нашем сознании и мыслях о Нем, а ведь именно это, есть духовность человека и уровень праведности и знания Бога. Это отделяет духовного от душевного.

Жду пояснений.

Я вам пояснил почему сказано - недалеко от каждого из нас. В сознании своем мы Бога не имели, и по сути были как скот перед Ним.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 2 мес назад #172218 от Роман Колесниченко

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Сказка ложь да в ней намек.Древние евреи приняли Закон и исполняли его

Если древние евреи приняли закон и исполняли его, то значит Стефан сказал неправду. Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. 52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - 53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. 54 Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.

Больше
4 года 2 мес назад #172219 от Ибрагим Аббас

"Во первых, Бог не на творениях Своих, а В творениях Своих Своим Духом, не важно, человек это или птичка"

--
Ну а как же "Он недалеко от каждого из нас"?!

Не надо путать, пребывание Господня Духа в нас как факт, ибо мы сотворены по Его образу и подобию, с пребывание Господа в нашем разуме. Господь Духом Своим в лице совести всегда в нас был и есть, ибо совесть это самый настоящий Святой Божий Дух; а вот в разуме, мы Господа до уверования почти что вообще не имели, и только примирившись с Богом через покаяние, мы отчетливо все время держим Господа в разуме и говорим смело, что Господь вошел в нашу жизнь. На самом же деле Бог был с нами и в нас всегда, но не всегда в нашем сознании и мыслях о Нем, а ведь именно это, есть духовность человека и уровень праведности и знания Бога. Это отделяет духовного от душевного.

Жду пояснений.

Я вам пояснил почему сказано - недалеко от каждого из нас. В сознании своем мы Бога не имели, и по сути были как скот перед Ним.


Недалеко, сказано так, что можно понять только одним образом: что называется физически.
Иначе. было бы сказано "недалеко от мыслей наших".

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172220 от Роман Колесниченко

Недалеко, сказано так, что можно понять только одним образом: что называется физически.
Иначе. было бы сказано "недалеко от мыслей наших".

Если бы было сказано - недалеко от мыслей наших, то возник вопрос бы - а по факту, физически, далеко, или нет? В любом случае возникли бы вопросы, ответы на которые можно было бы получить только опираясь на откровение от Господа и здравый смысл. Не надо забывать факт нашего сотворения Богом по Своему образу и подобию. А понимая что мы так Им созданы, должны и понимать, что невозможно быть созданным по образу и подобию Божию, не имея в себе Его Духа. А коль Божий Дух в нас, то слово - недалеко от каждого из нас, надо понимать как - недалеко в сознании нашем, а не по факту физического Его присутствия в нас.
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 2 мес назад #172223 от Ибрагим Аббас

Недалеко, сказано так, что можно понять только одним образом: что называется физически.
Иначе. было бы сказано "недалеко от мыслей наших".

Если бы было сказано - недалеко от мыслей наших, то возник вопрос бы - а по факту, физически, далеко, или нет? В любом случае возникли бы вопросы, ответы на которые можно было бы получить только опираясь на откровение от Господа и здравый смысл. Не надо забывать факт нашего сотворения Богом по Своему образу и подобию. А понимая что мы так Им созданы, должны и понимать, что невозможно быть созданным по образу и подобию Божию, не имея в себе Его Духа. А коль Божий Дух в нас, то слово - недалеко от каждого из нас, надо понимать как - недалеко в сознании нашем, а не по факту физического Его присутствия в нас.


Вот перевод Торы:
26 И сказал Элоhим: «Создам человека в его образе и подобии, и да властвуют над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле».
nev-tanah.info/tora/br/br-1/
Вот еще перевод Торы:
26. И сказал Б-г: Создадим человека в образе Нашем по подобию Нашему! И властвовать будут они над рыбой морской и над птицей небесной, и над скотом, и над всею землей, и над всем ползучим, что ползает по земле.

Переводов разных много, каждый "умничает" по-своему. И только Вы точно знаете, что надо понимать "по Образу и Подобию" в самом прямом смысле: Бог вошел Собой в Вас, стал Вами.

Далее, обсуждать то, что апостол не говорил, не вижу смысла.
Но написано "недалеко от каждого из нас", и так обычно говорят о пространственном состоянии, то есть, явно никак не внутри.

не имея в себе Его Духа.

Вы ответьте, наконец, на вопрос, для чего тогда Вам Спасение?

Больше
4 года 2 мес назад - 4 года 2 мес назад #172228 от Роман Колесниченко

Далее, обсуждать то, что апостол не говорил, не вижу смысла.
Но написано "недалеко от каждого из нас", и так обычно говорят о пространственном состоянии, то есть, явно никак не внутри.

А так говорит Писание через Иеремию,-. Плач.3:24 Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него. Если Господь наша часть, то о каком пространственном состоянии может идти речь? Ваша рука, тоже ваша часть; она что отделена от вас и находится в пространственном состоянии? Вот так и Господь, Он наша часть, а мы Его часть, мы с Ним одно целое, по этому, слово недалеко от каждого из нас надо относить к сознанию нашему, в котором к сожалению Господь не всегда присутствует у нас.

не имея в себе Его Духа.

Вы ответьте, наконец, на вопрос, для чего тогда Вам Спасение?

Я уже отвечал; могу еще просто добавить, что само слово спасение, оно условно, ибо, ибо как продажа нас в рабство греху, так и искупление от греха, это все входить в план Божий описанный Его словами,-И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему,
Последнее редактирование: 4 года 2 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Модераторы: Тарас