-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Можно ли потерять спасение?
Можно ли потерять спасение?
13 года 8 мес назад #40370
от Алексей
Я думаю если кто и грешит непроизвольно часто, так это новообращенные так как элементарно могут не знать, что есть грех.
Алексей ответил в теме Можно ли потерять спасение?
То же самое. Если Вы за секунду до греха принимаете решение совершить этот грех пусть и в порыве эмоций (что Вас не оправдывает), то все равно этот грех произвольный.Слава Господу, я уже давно не грешу произвольно, - Он освободил меня от грехов моих.
Дмитрий, Ваша плоть это не посторонний человек - это часть Вас. Потому что поступая по плоти, поступаете именно Вы, а не кто-то другой. И ответственность лежит именно на Вас.Иногда неосознанно плоть берет свое и проявляется ...или в раздражении ...или слово какое сорвется с уст лукавое ...или в упрямстве... но я тотчас каюсь пред Богом и очищаюсь Кровью Его.
Я думаю если кто и грешит непроизвольно часто, так это новообращенные так как элементарно могут не знать, что есть грех.
Спасибо сказали: Сергей
13 года 8 мес назад #40372
от Вилана
Вилана ответил в теме Можно ли потерять спасение?
Это Ваш выбор верить или нет, свою позицию я не навязываю и отстаивать не собираюсь.
Я Вам не верю!...когда человек грешит непроизвольно, он не знает перед этим, что сейчас он впадет в грех. Он не выбирает грех.
Спасибо сказали: Дмитрий брат
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40373
от Алексей
Алексей ответил в теме Можно ли потерять спасение?
Интересно наблюдать как люди готовы утверждать, что грешат исключительно непроизвольно
, только потому что есть следующий стих.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
(Евр.10:26)
Я понимаю опасения, так как этот отрывок учит, что те кто грешат произвольно получат наказание хуже смерти. А никто этого не хочет. И хотя я лично убежден, что это наказание происходит в земной жизни, все равно становится не на много легче. Никто не хочет получить наказание хуже смерти чем бы оно ни было.
Я еще раз хочу заявить что большинство грехов которые мы делаем - есть произвольные грехи. Если какой-то грех мы могли предотвратить, значит он уже по определению произвольный. И каждый кто считает что не грешит произвольно пусть задаст себе вопрос. Мог бы я сегодня сделать меньше грехов. Мог бы я больше бодрствовать и тем самым избежать ошибок? Если да, то вы грешите произвольно, так как могли избежать многих грехов. Не обманывайтесь, пусть не все, но многие грехи произвольные. Степень искушения, раздраженности, потеря бдительности не оправдывает нас так как это наша ответственность.
Что же касается отрывка - Евр.10:26, то этот отрывок говорит об одном произвольном грехе, а не о всех осознанных грехах. Вот в чем ключ понимания!!! Перечитайте контекст, лучше несколько соседних глав. Этот отрывок говорит об осознанном и произвольном отречении от Нового Завета, Христа. И только об этом говорится в этом отрывке, а не о всех произвольных грехах, как думают некоторые. И только этот грех влечет за собой наказание хуже смерти. Давайте перечитаем соседние стихи
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр 10:28,29)
С чем сравнивается этот произвольный грех? С отречением от Закона Моиссея. И хотя смерти согласно Закону предавались и убийцы, извращенцы, и прочие серьезные преступники, сравнение делается только с грехом отречения от Закона. А почему так? Да потому что речь идет именно об отречении, а не о каких либо произвольных грехах. Оное должно сравниваться с оным. Потому и отречение от Нового Завета, сравнивается с отречением от Закона. И то и другое влечет наказание, но отречение от Нового Завета и Христа влечет большее наказание чем отречение от Закона.
В той ситуации которая сложилась для верующих евреев, был большой соблазн сознательно вернуться в иудаизм, чтобы избежать гонений, которых было очень много. Поэтому сегодня верующий может оказаться виновным в этом серьезном грехе если произвольно и зная истину уйдет в ересь ,и отречется от смети Христа, тем самым "попрет Его Кровь". Вот об этом грехе идет речь, а не вообще о грехах каких либо.
Но некоторые проповедники игнорируют контекст да и серьезное изучение Писания. И потому можно встретить, например ,умника который скажет ты сознательно куришь - значит тебя ждет наказание хуже смерти согласно Евр 10:28-29. И это есть бред и безграмотность. Потому что этот отрывок не касается курения или еще чего-то в этом роде. Поэтому курильщику легче сказать что он курит не произвольно. Можно подумать руки сами достают сигарету и зажигалку, это все не он, это все плоть и дьявол

26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
(Евр.10:26)
Я понимаю опасения, так как этот отрывок учит, что те кто грешат произвольно получат наказание хуже смерти. А никто этого не хочет. И хотя я лично убежден, что это наказание происходит в земной жизни, все равно становится не на много легче. Никто не хочет получить наказание хуже смерти чем бы оно ни было.
Я еще раз хочу заявить что большинство грехов которые мы делаем - есть произвольные грехи. Если какой-то грех мы могли предотвратить, значит он уже по определению произвольный. И каждый кто считает что не грешит произвольно пусть задаст себе вопрос. Мог бы я сегодня сделать меньше грехов. Мог бы я больше бодрствовать и тем самым избежать ошибок? Если да, то вы грешите произвольно, так как могли избежать многих грехов. Не обманывайтесь, пусть не все, но многие грехи произвольные. Степень искушения, раздраженности, потеря бдительности не оправдывает нас так как это наша ответственность.
Что же касается отрывка - Евр.10:26, то этот отрывок говорит об одном произвольном грехе, а не о всех осознанных грехах. Вот в чем ключ понимания!!! Перечитайте контекст, лучше несколько соседних глав. Этот отрывок говорит об осознанном и произвольном отречении от Нового Завета, Христа. И только об этом говорится в этом отрывке, а не о всех произвольных грехах, как думают некоторые. И только этот грех влечет за собой наказание хуже смерти. Давайте перечитаем соседние стихи
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр 10:28,29)
С чем сравнивается этот произвольный грех? С отречением от Закона Моиссея. И хотя смерти согласно Закону предавались и убийцы, извращенцы, и прочие серьезные преступники, сравнение делается только с грехом отречения от Закона. А почему так? Да потому что речь идет именно об отречении, а не о каких либо произвольных грехах. Оное должно сравниваться с оным. Потому и отречение от Нового Завета, сравнивается с отречением от Закона. И то и другое влечет наказание, но отречение от Нового Завета и Христа влечет большее наказание чем отречение от Закона.
В той ситуации которая сложилась для верующих евреев, был большой соблазн сознательно вернуться в иудаизм, чтобы избежать гонений, которых было очень много. Поэтому сегодня верующий может оказаться виновным в этом серьезном грехе если произвольно и зная истину уйдет в ересь ,и отречется от смети Христа, тем самым "попрет Его Кровь". Вот об этом грехе идет речь, а не вообще о грехах каких либо.
Но некоторые проповедники игнорируют контекст да и серьезное изучение Писания. И потому можно встретить, например ,умника который скажет ты сознательно куришь - значит тебя ждет наказание хуже смерти согласно Евр 10:28-29. И это есть бред и безграмотность. Потому что этот отрывок не касается курения или еще чего-то в этом роде. Поэтому курильщику легче сказать что он курит не произвольно. Можно подумать руки сами достают сигарету и зажигалку, это все не он, это все плоть и дьявол

Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Алексей.
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40374
от Алексей
Алексей ответил в теме Можно ли потерять спасение?
Когда вдруг Вы согрешите и поймете что могли избежать этого, то ответственность за заявление о том что Вы не грешите произвольно лежит на Вас, и лежит перед Богом, а не перед человеком. Может Вы не понимаете, но грехом также являются раздражение, ссоры, зависть, разногласия, несправедливый гнев и любая некорректная мысль. Даже если Вам захотелось плюнуть кому-то в лицо, это уже грех. Мне напримерЭто Ваш выбор верить или нет, свою позицию я не навязываю и отстаивать не собираюсь.

Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Алексей.
- Vardan-Крестоносец
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 632
- Спасибо получено: 1213
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40375
от Vardan-Крестоносец
Интересно наблюдать как Вы, Алексей, не заметили как согласились с тем, что можно потерять спасение.
И, кстати, на пару страниц прежде есть несколько вопросов к Вам, но пока без ответов.
Vardan-Крестоносец ответил в теме Можно ли потерять спасение?
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр 10:28,29)
Интересно наблюдать как Вы, Алексей, не заметили как согласились с тем, что можно потерять спасение.
И, кстати, на пару страниц прежде есть несколько вопросов к Вам, но пока без ответов.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Vardan-Крестоносец.
Спасибо сказали: IXC, Дмитрий брат
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40376
от Алексей
Алексей ответил в теме Можно ли потерять спасение?
Нет, не согласился. Вы не внимательно меня прочитали. Я верю что наказание хуже смерти о котором написано здесь, происходит в земной жизни, а не в вечностиИнтересно наблюдать как Вы, Алексей, не заметили как согласились с тем, что можно потерять спасение.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Алексей.
13 года 8 мес назад #40377
от Вилана
Вилана ответил в теме Можно ли потерять спасение?
Ваше предположение ошибочно, я понимаю.Может Вы не понимаете, но грехом также являются раздражение, ссоры, зависть, разногласия, несправедливый гнев и любая некорректная мысль. Даже если Вам захотелось плюнуть кому-то в лицо, это уже грех.
13 года 8 мес назад #40378
от Вилана
Вилана ответил в теме Можно ли потерять спасение?
Я еще никогда никому не хотела плюнуть в лицо, такое даже и в голову не приходило. И в это тоже верить или не верить Ваше дело.Мне например
- Vardan-Крестоносец
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 632
- Спасибо получено: 1213
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40379
от Vardan-Крестоносец
Vardan-Крестоносец ответил в теме Можно ли потерять спасение?
Алексей, честное-пионерское, уже не интересно Вам что-то приводить из Библии.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Vardan-Крестоносец.
13 года 8 мес назад #40380
от Алексей
Алексей ответил в теме Можно ли потерять спасение?
В это я могу поверить. Но есть же грехи которые хотелось и хочется делать. И некоторые все-таки совершаются. Повторюсь не важно на сколько спонтанно это происходит, если мы могли предотвратить грех. то грех произвольный. Но это все не важно. Так как серьезное, и наверное самое тяжелое, наказание происходит за сознательный грех попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет. А этот грех сознательно делает далеко не каждый, я бы сказал совсем не много людей виновны в этом грехеЯ еще никогда никому не хотела плюнуть в лицо, такое даже и в голову не приходило. И в это тоже верить или не верить Ваше дело.
Модераторы: Тарас
Комментарии