-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Можно ли потерять спасение?
Можно ли потерять спасение?
Даже могут быть изгнаны спасённые из рая, если они не устоят в истене и там.
Вардан, это шутка или ты серьезно?(В спешке не понял)
- Vardan-Крестоносец
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 632
- Спасибо получено: 1213
Вардан, это шутка или ты серьезно?(В спешке не понял)Даже могут быть изгнаны спасённые из рая, если они не устоят в истене и там.
Georgiy, не нужно так сильно спешить, в сообщении (цитату из которой Вы привели) есть ответы на все Ваши вопросы.
- Vardan-Крестоносец
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 632
- Спасибо получено: 1213
Флп. 2:12, : «Возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение».
Как видно из Филиппийцам 1:1, эти слова адресованы «святым... находящимся в Филиппах». Павел призывал их не быть самонадеянными и помнить о том, что они еще не достигли окончательного спасения.
Евр. 10:26, 27, : «Если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников».
Как видно, Библия не поддерживает идею о том, что, после того как человек был "спасен", он не утратит своего спасения, какой бы грех он ни совершил. Она поощряет хранить верность. Также обратите внимание на Евреям 6:4—6, где говорится о том, что даже помазанный святым духом христианин может лишиться надежды на спасение.
Евр. 5:9, : "Иисус Христос сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного .
Противоречит ли это тому, что христиане «спасены через веру»? Вовсе нет. Просто послушание свидетельствует о том, что у человека есть подлинная вера.
Иак. 2:14, 26, : «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва». Спасение нельзя заслужить делами. Тем не менее подлинная вера всегда сопровождается соответствующими делами. Вера и любовь побуждают человека послушно исполнять заповеди Бога и Христа. Если у человека нет таких дел, значит, его вера мертва.
Трудно мне понять, почему множество христиан не верит в безагворочное спасение - в том числе и близких для меня. Я думаю, наверное все-таки в том, что как и вся истина и знание о Боге - это постигается верою, а не просто каким-то знанием и учением. Когда я уверовала, то само спасение долгое время вообще не интересовало меня как факт. Я радовалась Господу в данный момент и доверяла Ему свое будущее не анализируя. Просто знала, что говорит Библия, но меня это не интересовало как слишком далекая перспектива. Но потом пришло осознание родства с Богом, осознание что я Его ребенок. А это совсем другое - детей не выкидывают на улицу за плохое поведение. Об этом же и говорит притча о блудном сыне. Ребенок, особенно взрослый свободен в своей воле и может не слушать Отца и не желать Его даже видеть - но это не меняет факт его рождения, а Бог такой отец, что всегда готов принять еще и пир приготовит по этому поводу. А те, кто не верит в это - подобны другому сыну, который говорил - за что такая честь? Он видите-ли старался всю жизнь угодить - а пир для отступника и оба равны! Если бы спасение зависело от хорошего поведения, Бог бы называл нас не детьми, а, например, правильнее бы было временными работниками, или участниками конкурса. А учение о работе для спасения произошло, я думаю, от непонимания Божьей благодати и желания оправдаться тем же законом, т.е. самоправедности.
То есть, можно пренебречь святостью, грешить(оставаясь "нечистым") и войти в Небеса?
Вардан, это шутка или ты серьезно?(В спешке не понял)Даже могут быть изгнаны спасённые из рая, если они не устоят в истене и там.
Georgiy, не нужно так сильно спешить, в сообщении (цитату из которой Вы привели) есть ответы на все Ваши вопросы.
Вардан, вопрос у меня возник ОДИН. Ты можешь на него попроще ответить:"да" или "нет"? Если бы я нашел ответ в твоем сообщении, то не спрашивал бы(снизойди, пожалуйста, к моему такому непрозорливому мышлению)
- Vardan-Крестоносец
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 632
- Спасибо получено: 1213
Поэтому мое личное мнение слова Христа о том что хула на Духа Святого не простится относится лишь ко времени служения Христа и из контекста относится в первую очередь к книжникам которые видя чудеса Христа обвиняли Его в том что Он делает их нечистой силой. Этим они хулили Духа Святого и им этот грех уже никогда не будет прощен и соответственно они не спаслись. Я не верю что грех хулы на Духа Святого не может быть прощен вообще, иначе бы все кто злословит христиан не могли бы спастись согласно 1Пет 4:14
Не согласен, по отношению о хуле на Духа Святого, что это вполне прощаемый грех.
Объясняю почему:
Мы привыкли Библию делить, на послания для неверующих, чтобы они спаслись, и для верующих, чтобы иметь духовную пищу. И мы в эдаком смысле подгоняем Божье Слово под себя, забывая, что Слово Божье чистое и непогрешимое во всех его стихах и словах. А это говорит, что Библия написана для верующих, а кто такие верующие, это - мы, а мы все люди.
Да но где тут о хуле на Духа Святого намек???
Вот где, мы обычные смертные люди и сами можем произнести хулу на Духа Святого, каким образом? Хороший вопрос, отвечаю, одним из самих ярких примеров может быть наши неправильные и неправедные поступки, но не в личном отношении, а между церквями. Мне приходилось именно от христиан, именно от христиан, слышать такое: "у вас нет Бога" или "у вас нет Духа Святого", это ли не хула на Духа Святого??? Да это и есть хула, кто имеет право обвинять ту или иную церковь что там у них есть или нет.
Тут не возможно не вспомнить деноминации или конфессии, которые вообще даже Иисуса не воспринимают как за Сына Божьего. Это совсем другое, и может показаться что я противоречу своим словам, но нет, апостол Иоанн во 2-Ин.1:10 пишет, что кто не приносит вам этого учения, то с ним не приветствоваться даже.
Так что хула на Духа Святого вполне не прощаемый грех и в наши дни, а по отношению не верующих, они это делают по неведению. Конечно это не отстраняет их от ответственности. Тогда вам такой вопрос: а вы им всем, не верующим говорите, что крещены Духом Святым и с вами нужно вести себя по аккуратнее???
Так что хула на Духа Святого вполне не прощаемый грех и в наши дни, а по отношению не верующих, они это делают по неведению. Конечно это не отстраняет их от ответственности. Тогда вам такой вопрос: а вы им всем, не верующим говорите, что крещены Духом Святым и с вами нужно вести себя по аккуратнее???
Не уверен что правильно понял Вашу мысль, но на сколько я понял, по Вашему хула на Духа Святого - прощаемый грех для неверующих, и непростительный грех для верующих? Но если Вы обратите внимание на контекст в котором Иисус заявил что хула на Духа Святого не простится, то Его слова относились к неверующим иудеям которые обвиняли что Иисус изгоняет бесов силой князя бесовского. Вряд ли верующий что Иисус - Сын Божий будет такой говорить. Так что в хуле на Духа Святого были виноваты именно иудейские религиозные лидеры, и для них по всей видимости этот грех был непростительным.
С другой стороны 1Пет 4:14 говорит что все неверующие которые злословят христиан за добрые дела также хулят Духа Святого. Но очевидно что для них этот грех вполне простительный если они уверуют в Христа. Библейская и не только история учит, что гонители христиан вполне могут обратиться в христианство. Потому я делаю вывод, что непростительность этого греха относилась к иудейским лидерам так как они имели знания, но продолжительно упорствовали в неверии и не признавали Христа. Они переступили грань. После чего они уже соответственно не уверовали в Христа
Комментарии