-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Можно ли потерять спасение?
Можно ли потерять спасение?
Евгений, приведите вначале один отрывок, давайте его рассмотрим, затем следующий и так дальше. Нарезка отрывков из Писание - это не то чем можно аргументировать свое мнение. Тем более эти отрывки большинству хорошо известны.Матф. 24:13, : «Претерпевший же до конца спасется». Окончательное спасение человека определяется не в тот момент, когда у него только появляется вера в Христа.
Флп. 2:12, : «Возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение».
Как видно из Филиппийцам 1:1, эти слова адресованы «святым... находящимся в Филиппах». Павел призывал их не быть самонадеянными и помнить о том, что они еще не достигли окончательного спасения.
Евр. 10:26, 27, : «Если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников».
Как видно, Библия не поддерживает идею о том, что, после того как человек был "спасен", он не утратит своего спасения, какой бы грех он ни совершил. Она поощряет хранить верность. Также обратите внимание на Евреям 6:4—6, где говорится о том, что даже помазанный святым духом христианин может лишиться надежды на спасение.
Евр. 5:9, : "Иисус Христос сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного .
Противоречит ли это тому, что христиане «спасены через веру»? Вовсе нет. Просто послушание свидетельствует о том, что у человека есть подлинная вера.
Иак. 2:14, 26, : «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва». Спасение нельзя заслужить делами. Тем не менее подлинная вера всегда сопровождается соответствующими делами. Вера и любовь побуждают человека послушно исполнять заповеди Бога и Христа. Если у человека нет таких дел, значит, его вера мертва.
Правильно, слова "плоть предлагает" и означает по сути что плоть имеет какие-то желания, и как правило греховные. И эта проблема с плотью есть у всех, так как слова "плоть желает противного духу" относятся ко всем верующим. Потому я и сказал, что у всех есть греховные желания, и кто говорит что это не так противоречит Писанию, либо у него нет плотиНапротив, противоречия нет. Мы хотим получить что-то нужное нам, для того, чтобы получить это праведным путем нужно приложить усилия, зачастую немалые, а плоть предлагает "обходные" пути, не требующие особых затрат. Важно правильно делать свой выбор в пользу духа. Именно об этом Павел и пишет, ИМХО.

- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Евгений, приведите вначале один отрывок, давайте его рассмотрим, затем следующий и так дальше. Нарезка отрывков из Писание - это не то чем можно аргументировать свое мнение. Тем более эти отрывки большинству хорошо известны.Матф. 24:13, : «Претерпевший же до конца спасется». Окончательное спасение человека определяется не в тот момент, когда у него только появляется вера в Христа.
Флп. 2:12, : «Возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение».
Как видно из Филиппийцам 1:1, эти слова адресованы «святым... находящимся в Филиппах». Павел призывал их не быть самонадеянными и помнить о том, что они еще не достигли окончательного спасения.
Евр. 10:26, 27, : «Если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников».
Как видно, Библия не поддерживает идею о том, что, после того как человек был "спасен", он не утратит своего спасения, какой бы грех он ни совершил. Она поощряет хранить верность. Также обратите внимание на Евреям 6:4—6, где говорится о том, что даже помазанный святым духом христианин может лишиться надежды на спасение.
Евр. 5:9, : "Иисус Христос сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного .
Противоречит ли это тому, что христиане «спасены через веру»? Вовсе нет. Просто послушание свидетельствует о том, что у человека есть подлинная вера.
Иак. 2:14, 26, : «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва». Спасение нельзя заслужить делами. Тем не менее подлинная вера всегда сопровождается соответствующими делами. Вера и любовь побуждают человека послушно исполнять заповеди Бога и Христа. Если у человека нет таких дел, значит, его вера мертва.
Я согласен..Потерять спасение не возможно....Спасение это дар...По делам оно(спасение)не приходит...И по делам его потерять невозможно...Наше изменение,и поступки свидетельствуют о НАШЕМ СПАСЕНИИ...И ДЕЛА НАШИ ПОСЛЕ СПАСЕНИЯ ВЕДУТ К НАГРАДЕ,,,ВСПОМНИТЕ ПАВЛА,,,1-е коринф...14-18
Я согласен..Потерять спасение не возможно....Спасение это дар...По делам оно(спасение)не приходит...И по делам его потерять невозможно...Наше изменение,и поступки свидетельствуют о НАШЕМ СПАСЕНИИ...И ДЕЛА НАШИ ПОСЛЕ СПАСЕНИЯ ВЕДУТ К НАГРАДЕ,,,ВСПОМНИТЕ ПАВЛА,,,1-е коринф...14-18
А если верующий человек стал жить нечестиво и не думает каяться?
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Поэтому мое личное мнение слова Христа о том что хула на Духа Святого не простится относится лишь ко времени служения Христа и из контекста относится в первую очередь к книжникам которые видя чудеса Христа обвиняли Его в том что Он делает их нечистой силой. Этим они хулили Духа Святого и им этот грех уже никогда не будет прощен и соответственно они не спаслись. Я не верю что грех хулы на Духа Святого не может быть прощен вообще, иначе бы все кто злословит христиан не могли бы спастись согласно 1Пет 4:14
Не согласен, по отношению о хуле на Духа Святого, что это вполне прощаемый грех.
Объясняю почему:
Мы привыкли Библию делить, на послания для неверующих, чтобы они спаслись, и для верующих, чтобы иметь духовную пищу. И мы в эдаком смысле подгоняем Божье Слово под себя, забывая, что Слово Божье чистое и непогрешимое во всех его стихах и словах. А это говорит, что Библия написана для верующих, а кто такие верующие, это - мы, а мы все люди.
Да но где тут о хуле на Духа Святого намек???
Вот где, мы обычные смертные люди и сами можем произнести хулу на Духа Святого, каким образом? Хороший вопрос, отвечаю, одним из самих ярких примеров может быть наши неправильные и неправедные поступки, но не в личном отношении, а между церквями. Мне приходилось именно от христиан, именно от христиан, слышать такое: "у вас нет Бога" или "у вас нет Духа Святого", это ли не хула на Духа Святого??? Да это и есть хула, кто имеет право обвинять ту или иную церковь что там у них есть или нет.
Тут не возможно не вспомнить деноминации или конфессии, которые вообще даже Иисуса не воспринимают как за Сына Божьего. Это совсем другое, и может показаться что я противоречу своим словам, но нет, апостол Иоанн во 2-Ин.1:10 пишет, что кто не приносит вам этого учения, то с ним не приветствоваться даже.
Так что хула на Духа Святого вполне не прощаемый грех и в наши дни, а по отношению не верующих, они это делают по неведению. Конечно это не отстраняет их от ответственности. Тогда вам такой вопрос: а вы им всем, не верующим говорите, что крещены Духом Святым и с вами нужно вести
себя по аккуратнее???
Я на с чет греха к смерти....
Иоанна 16;7-14....По поводу грех к смерти...На основании этого места писания...Грех к смерти...Отвержения Иисуса Христа...Когда Иисус сказал ...Книжники и фарисеи...отвергли действие Божье...и сказали -это не Бог...Они бы не потеряли спасение...
Когда Бог возродит плоть всех верующих и она станет такой же безупречной как и возрожденный дух, все верующие станут идеально чистыми и у же не смогут грешить. Независимо от прошлой земной жизни. С другой стороны любой верующий, живя на земле и согрешая остается нечистым. Верующие чисты и безупречно сейчас лишь духовно, полностью они станут чистыми только в вечности.То есть, можно пренебречь святостью, грешить(оставаясь "нечистым") и войти в Небеса?
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Возможно тщательно исследуя их, мы поймем, что же такое наше спасение – и какой смысл вкладывал Дух Святой в это слово.
1.
Матфей 1:21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо
Он спасет людей Своих от грехов их .
Это первое Новозаветное обетование о спасении человеков.
Я понимаю эти слова так:
Основная цель и предназначение Божие для Иисуса – быть Спасителем людей от их грехов.
Здесь не говорится, что Иисус спасет людей Своих от ада или вечной погибели (хотя верующие люди обычно говорят именно об этом). И я считаю, что Дух Святый намеренно делает акцент на спасении людей от грехов. Здесь Слово Божие дает нам обетование, что...
- Иисус Божий Сын, Предназначенный Богом быть Спасителем людей
- спасет (избавит, очистит, освободит... реально,практически, а не теоретически)…
- людей Своих (это обетование реального освобождения от власти греха относится только к Его людям, а не ко всем верующим)
- от грехов их (от всего нечистого и греховного, что порабощало Его людей)
Каковы Ваши комментарии и мнения?
Пожалуйста коментируйте по сути данного стиха! Желательно объяснять Ваше понимание каждого слова.
Верующие чисты и безупречно сейчас лишь духовно
Это только те которые хранят себя в чистоте(в святости), а если и оступились, то сразу к Господу с признанием своего проступка и с просьбой о прощении - такое поведение можно назвать безупречным. А если человек грешит и не кается? - Такое поведение как назвать?
И кто вообще эти люди, которые скажут Господу:"Господи!Господи не от Твоего ли имени мы пророчествовали?..." и которым Господь ответит:"Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие БЕЗЗАКОНИЕ".(Матф 7:22-23). Я не встречал атеистов говорящих от имени Господа, а верующих, живущих в пьянстве, блуде и говорящих о Господе(но лучше бы не позорили Христа) - встречал.
А сказанное Иисусом о господине и его трех рабах(и все три знали своего господина - были верующие в него(!)? Где это место в Царстве Небесном куда выбросят "спасенного"(ну верующий же все таки) негодного раба, которое есть "тьма внешняя", где "плач и скрежет зубов"? Лепрозорий какой-то что-ли? Или на Небесах тоже будут "отделенные"?
Я не согласна и писала не об этом. Чтобы понять мою мысль, я приведу пример.
Правильно, слова "плоть предлагает" и означает по сути что плоть имеет какие-то желания, и как правило греховные. И эта проблема с плотью есть у всех, так как слова "плоть желает противного духу" относятся ко всем верующим. Потому я и сказал, что у всех есть греховные желания, и кто говорит что это не так противоречит Писанию, либо у него нет плотиНапротив, противоречия нет. Мы хотим получить что-то нужное нам, для того, чтобы получить это праведным путем нужно приложить усилия, зачастую немалые, а плоть предлагает "обходные" пути, не требующие особых затрат. Важно правильно делать свой выбор в пользу духа. Именно об этом Павел и пишет, ИМХО.
Но, до тех пор пока верующий подавляет желания плоти (с помощью Божией) он грешить не будет. И наоборот любой грех который мы совершаем по сути является попустительство плоти. Но значит ли что такой грех не произвольный? Конечно нет. Такой грех вполне произвольный. Ведь позволяем мы себе поступать по плоти или нет зависит от нашего решения.
Христианин хочет приобрести какую-либо вещь. Он знает, что ее можно получить быстро и греховно. Или получить приложив усилия и после длительного промежутка времени, или вообще не получить в этом случае. То, что он знает, каким греховным путем можно получить вещь, это не значит, что он хочет получить ее именно так. Не только не будет так получать, но даже и не хочет так получить.
Прикладные примеры:
Приобретение телефона, как кем-то потерянного
1 путь. Подобрать и не вернуть - нашел, взял себе, быстро и незатратно.
2 путь. Накопить денег и купить.
Так вот, христианин понимает, что этот телефон можно оставить себе, но если он не хочет, то от знания того, что можно украсть, он не грешит.
Само по себе желание иметь такой телефон не является греховным.
Сексуальные отношения
1 путь. Блуд.
2 путь. Брак.
Христианин хочет иметь интимные отношения, но только в браке, даже придется ждать долго или вообще не получить, мысль о блуде вызывает в нем отвращение. То есть, он понимает, что в блуде он получит желаемое и быстро, но он этого не хочет.
Само по себе желание иметь интимные отношения греховным не является.
И все остальное точно также. Я писала именно об этом.
То есть есть желание, которое можно удовлетворить разными способами, и христиане знают и о греховных путях тоже, но они не хотят получить желаемое через грех.
Каждое слово комментировать не буду, только важную часть стиха в контексте темы (но все-таки приведу некоторые библейские тексты, подтверждающие ту же мысль).Матфей 1:21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо
Он спасет людей Своих от грехов их .
Пожалуйста коментируйте по сути данного стиха! Желательно объяснять Ваше понимание каждого слова.
Итак, имя Иисус означает "Иегова спасение", т.е. само Его имя уже открывает миссию Иисуса Христа - спасти, избавить Свой народ. От чего спасти? И дальше следует ответ - от греха.
Грех сделал человека рабом греха к смерти (Рим.6:16), и Христос пришел освободить от смертного приговора (Рим.7:24,25).
Далее отмечу очень важную мысль в нашем обсуждении - Иисус пришел избавить нас от наших грехов, не в наших грехах (надеюсь, что смогла понятно сказать) - у Иисуса не было цели, чтобы мы оставались во грехах, пребывали в них, но избавить, освободить от зависимости ко греху.
Он пришел избавить нас не только от грехов, совершенных в действительности, но и от наших склонностей, которые приводят ко греху (Рим.7:23-25; 1Ин.7,9).
Иисус не пришел, чтобы избавить Свой народ от ига Римлян и восстановить царство Израилево, но восстановить царство Божие в сердцах людей (Лк.17:20,21).
Многие сегодня утверждают (также думали прежде и евреи), что Христос пришел, чтобы в первую очередь избавить людей от нищеты и социальной несправедливости (эта весть сегодня на мой взгляд модна, но не отражает сути Евангелия). Но Иисус пришел освободить нас от греха - основной причины нищеты и несправедливости.
Комментарии