Можно ли потерять спасение?

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40325 от Vardan-Крестоносец

Хорошо было бы блудному сыну с блудницами и не вернулся бы, а зачем ему мешать, если ему хорошо?

Притча учит что блудному сыну не было хорошо, и не потому что ему разонравился грех, а потому что у него закончились деньги и он стал нищим. Но эти проблемы заставили его задуматься. Исходя из этой притчи я верю что спасенному человеку - сыну или дочери Бога не будет хорошо если он или она произвольно грешит и не кается. Бог обязательно даст наказание в виде проблем такому человеку в этой жизни, притом проблемы могут быть серьезные в том числе и физическая смерть. Но спасенным такие людие все равно остаются.


А если бы блудному сыну хватило бы денег?
Алексей, Вы смотрите на вопрос темы однобоко. Думаю что к Вашему мнению прислушиваются, а Вы к мнению других - нет, притом при всём, что другие пользователи приводят веские аргументы, такие как-
Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.


Спасибо тем, кто приводил этот стих ранее.
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Vardan-Крестоносец.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
13 года 8 мес назад #40327 от Алексей

Что может означать вовращение сына в дом Отца? Где находится дом Отца? Там где Его Царство.

Дмитрий, притча о блудном сыне показывает взаимоотношения людей с Богом, здесь на земле. Потому возвращение к отцу, это восстановление отношений с Богом, это возвращение к Нему. На земле верующий пребывают в Его царстве лишь духовно, но полностью мы попадем в Его царство уже не в этой жизни, и в вечности разумеется блудных детей не будет.

Сын не может жить одновременно и во грехе и в Царстве праведности... Абсурд!

Коринфянская церковь - пример того как верующие могут жить в серьезных грехах и при этом быть спасенными и праведными (разумеется праведными не в делах, а по милости Божией). И кстати коринфянская церковь это не единственный библейский пример, просто самый яркий. Так что это соответствует Писанию, а не абсурд.

Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? Римлянам 6:16
Римлянам 6:1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
Римлянам 6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.


Здесь ничего не говорится об утрате спасения. А то что верующие не должны оставаться в грехе тут вроде и никто не спорит с этим.

Остался один вопрос на который никто не ответил касательно притчи о блудном сыне. Блудный сын был по прежнему сыном своего отца, даже в тот момент когда грешил. Значит блудный верующий по прежнему является дитем Божьим. А может ли дитя Божие не быть спасенным???

Больше
13 года 8 мес назад #40328 от Алексей

Почему Вы так упорно идете против слова Божьего:
Библия говорит, что есть грехи невольные

Покажите где!


мой вопрос оставался открытым. Я его скопирую и очень хочу чтобы Вы не проигнорировали его.

Но ведь отречение от Христа это и есть серьезный грех. Значит спасенный человек МОЖЕТ согрешить серьезно. Правильно? И тем самым утратить спасение из-за серьезного греха (в частности из-за отречение)?

Предвижу что Ваш ответ будет положительным. Но если так, давайте вернемся к первоначальному отрывку


1 Иоанна 3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.


Видите какая проблема возникает? Этот отрывок учит что рожденный от Бога НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ. А значить и отречься от Христа, ведь это тоже грех. А значит рожденный от Бога не может уйти от Бога, что противоречит другим отрывкам. Видите какие проблемы возникают при Вашем толковании?

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40329 от IXC
Когда вчера затронули притчу о блудном сыне, то так и думала, что будет обсуждение вопроса, что блудный сын был сыном и им остался. Т.е. спасение потерять нельзя, даже если очень постараешься - все равно не получится.
Если верно учение "спасен однажды - спасен навсегда", то блудному сыну и не нужно возвращаться к отцу - он все равно спасен. Продолжай жить как хочешь. Закончились деньги - укради... Правда, его ожидает наказание от Бога за грех, но в Вечность он все равно попадет. Конечно, ему не подарят перстень и богатую одежду, не поселят в богатый дом (т.е. будет лишен каких-то наград)... скорее всего он и в Вечности будет пасти свиней и есть с ними рожки - это будет его наказанием от Бога за неправедную жизнь (но зато он спасен!).
А что такое спасение? В чем заключается тогда смысл спасения? Чтобы получить наград побольше и стать повыше в "должности", чем мои братья по форуму?...
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем IXC.
Спасибо сказали: Дмитрий брат, Georgiy

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40330 от Вилана

Почему Вы так упорно идете против слова Божьего:
Библия говорит, что есть грехи невольные

Покажите где!

13 Кто усмотрит погрешности свои? От тайных [моих] очисти меня
14 и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения.
(Пс.18:13,14)

Здесь то, что назвали в теме невольными грехами, названо как "тайные" в противопоставлению "умышленным".
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Вилана.
Спасибо сказали: IXC, Дмитрий брат, Georgiy

Больше
13 года 8 мес назад #40331 от Georgiy

Коринфянская церковь - пример того как верующие могут жить в серьезных грехах и при этом быть спасенными и праведными (разумеется праведными не в делах, а по милости Божией). И кстати коринфянская церковь это не единственный библейский пример, просто самый яркий. Так что это соответствует Писанию, а не абсурд.



А для чего же тогда Павел пишет им наставления? Если все равно спасены, то зачем "париться"? Зачем он им говорит "Не обманывайтесь..." и что "...неправедные Царства Божия не наследуют..."?(1Кор 6:9-10)


Остался один вопрос на который никто не ответил касательно притчи о блудном сыне. Блудный сын был по прежнему сыном своего отца, даже в тот момент когда грешил. Значит блудный верующий по прежнему является дитем Божьим. А может ли дитя Божие не быть спасенным???


А это уже СОФИЗМ! "Что ты не терял, то имеешь. Рога ты не терял. Значит у тебя рога"(Эвбулид)
Спасибо сказали: IXC, Дмитрий брат

Больше
13 года 8 мес назад #40332 от Алексей

Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.


Все зависит от того как понимать отречение Христа. Ведь что именно будет решаться на суде Христовом для верующих людей? Ведь спасен ли человек или нет решается на земле. Ведь сказано что верующий уже имеет жизнь вечную, имя верующего уже написано в книге жизни и тому подобное. Традиционно люди считают что спасен ли человек или нет решится на суде Божьем в будущем, на самом деле это решается сейчас. Именно живя на земле человек можно остаться не спасенным, а можно быть принять спасение. Что же тогда будет значить суд для спасенных? А ведь суд будет для верующих. И тут Писание говорит что на суде верующим будет распределяться награда (в синодальном переводе это слово переводится как "воздаяние") в зависимости от дел. И отречение Христа будет означать что тот или иной верующий ничего не заслужил и ничего не достоин. Такого верующего Иисус исключит из числа победителей и соответственно лишит награды, так как они в свое время отреклись Христа.
Да, я предвижу критику такого мнения, и готов ее выслушать. Но меня не интересуют фразы мол "это глупо так считать", "ребенку понятно" и тому подобное. Если кто готов опровергнуть мое мнение пусть покажет в Писании что люди о которых Иисус говорит в этом отрывке в конечном итоге не спасены.

Больше
13 года 8 мес назад #40333 от Дмитрий брат
Алексей! Что-то Вы поназадавали мне очень много вопросов...
Это что... у Вас тактика такая чтобы Вам не задавали?
Выбирите из них какие для Вас важны ...
О Коринфской Церкви я уже месяца два назад Вам писал, что верующие-язычники грешили непризвольно не понимая сути благодати и того, что не угодно Богу. Во втором послании Павел уже хвалит их, что они покаялись...
Спасибо сказали: IXC

Больше
13 года 8 мес назад #40334 от Дмитрий брат
Левит 4:2-4
2 скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать;
3 если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, –то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе,
4 и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом;

Числа 15:30,31 Если же кто из туземцев, или из пришельцев, сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего,
31 ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил; истребится душа та; грех ее на ней.
Спасибо сказали: IXC

Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #40335 от Дмитрий брат

Да, я предвижу критику такого мнения, и готов ее выслушать. Но меня не интересуют фразы мол "это глупо так считать", "ребенку понятно" и тому подобное. Если кто готов опровергнуть мое мнение пусть покажет в Писании что люди о которых Иисус говорит в этом отрывке в конечном итоге не спасены.


Алексей,Вы в своей полемике - точная копия "свидетелей Иеговы"... На каждое ясное билейское утверждение Вы даете такое толкование, которое переворачивает все с ног на голову, но соответствует вашему учению...
Где Вас этому учили?
Какой "Сторожевой башни" Вы начитались?

Уж до чего предельно ясно сказано Господом:
Матфей 10:33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
И это умудрились извратить!!!
И
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Дмитрий брат.
Спасибо сказали: IXC

Модераторы: Тарас