-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Можно ли потерять спасение?
Можно ли потерять спасение?
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
А как Вы думаете, не относится ли к теме притча о блудном сыне? На мой взгляд если бы он не вернулся бы (по каким-то причинам), то был бы потерян для домашних.
По логике Алексея - тогда бы Отец снарядил отряд слуг... отправил бы их за сыном... скрутили бы его в "бараний рог"... и насильно привезли в дом...
...А сын поставил бы Отцу условие: останусь только в том случае, если ты позволишь мне жить как мне угодно, расточая твое оставшееся имение с блудницами!
...А Отец бы сказал: ну, ладно! хорошо! Ведь я тебя предызбрал, - значит обязан считаться с твоими прихотями и капризами! Только будь в моем доме! и больше не убегай!
- Vardan-Крестоносец
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 632
- Спасибо получено: 1213
У человека который слышит о спасении которого нельзя потерять, возникает первый вопрос : так что можно грешить? И все равно попадешь в рай? Нет конечно. Когда блудный сын жил с отцом до ухода, отец печалился когда видел что в сердце его сына не было авторитета отца, но как возрадовался когда по возвращению его сын начал интересоваться им, потому что сын в себе ни нашел ни чего хорошего.
А что в этих словах Петра непонятного…?
Христианин может невольно оказаться убийцей (к примеру защищая своих ближних от внезапного нападения насильников при угрозе их жизни)
В этом отрывке и намека нет что христианин может стать невольным преступником... сама фраза "невольный преступник" звучит нелепо. Но не столь важно. Вы ведь сами привели отрывок который по Вашему мнению означает что христианин может серьезно согрешить и таким образом отступить. Вот этот отрывок:
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи
Хотя я уже не уверен что понимаю Ваше мнение на предмет вопроса об утрате спасения. Может ли спасенный человек утратить спасение? Если да, что он для этого должен сделать? может ли спасенный человек сделать серьезный грех или начать жить во грехе без покаяния? Если да, то теряет ли он при этом спасение? Прошу ответить на каждый из четырех вопросов.
Значить ли что спасенный человек не может стать отступником?Истинно спасенные люди …хранят себя и лукавый не прикасается к ним…
А как Вы думаете, не относится ли к теме притча о блудном сыне? На мой взгляд если бы он не вернулся бы (по каким-то причинам), то был бы потерян для домашних.
Но сыном ведь даже будучи и блудным он не перестал быть! Все понимают что отец в этой притчи есть Сам Бог. Выходит блудный сын Божий все равно сын Божий. А дитя Божье по определению есть спасенный человек. Так что эта притча еще раз доказывает не возможность перестать быть дитем Божьим и соответственно утраты спасения даже в случае блудного образа жизни.
Опять Вы игнорируете контекст, а точнее основную мысль притчи. Эта притча не говорит о вечной участи, она говорит о земной жизни. Очевидно что дети Божьи в вечном царстве Бога уже не будут и не смогут быть блудными. Вся притча описывает какими дети Божьи могут быть в земной жизни. Именно в земной жизни по-прежнему остается выбор для верующих жить праведно или вести блудную - не угодную Богу жизнь. Но даже блудный сын остался сыном своего отца и ничего не могло поменять этот факт! И поэтому даже не послушный сын Бога все равно дитя Божье а значит спасенный человек. Но можно ли сказать что блудный сын, ведя неправедный образ жизни не был наказан? Нет нельзя, в притче сказано что его жизнь превратилась в кошмар. Потому эта притча учит, что если спасенный сын или дочь Бога начинают неправедно себя вести то они переживут наказание за это именно в ЗЕМНОЙ жизни при этом оставаясь детьми Божьими (читай спасенными). И это наказание может побудить, как блудного сына в притче, вернуться к Отцу, возобновить с Ним взаимоотношения, чему Бог всегда рад. Поэтому эта притча учит о взаимоотношениях спасенных людей с Богом. Оба сына - спасенные люди, один послушный, другой - нет. И поэтому я считаю ошибочным традиционное понимание этой притчи как об обращении неверующего человека к Богу. Неверующий не является дитем Божьим, потому притча совсем не об этом.По логике Алексея - тогда бы Отец снарядил отряд слуг... отправил бы их за сыном... скрутили бы его в "бараний рог"... и насильно привезли в дом...
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Да.Может ли спасенный человек утратить спасение?
Осознанно, добровольно отречься от Христа. Все остальные грехи потянутся вслед за этим.Если да, что он для этого должен сделать?
Может, невольно, но покается и тотчас получит прощение.может ли спасенный человек сделать серьезный грех...
Нет....или начать жить во грехе без покаяния?
Притча учит что блудному сыну не было хорошо, и не потому что ему разонравился грех, а потому что у него закончились деньги и он стал нищим. Но эти проблемы заставили его задуматься. Исходя из этой притчи я верю что спасенному человеку - сыну или дочери Бога не будет хорошо если он или она произвольно грешит и не кается. Бог обязательно даст наказание в виде проблем такому человеку в этой жизни, притом проблемы могут быть серьезные в том числе и физическая смерть. Но спасенным такие людие все равно остаются.Хорошо было бы блудному сыну с блудницами и не вернулся бы, а зачем ему мешать, если ему хорошо?
Но ведь отречение от Христа это и есть серьезный грех. Значит спасенный человек МОЖЕТ согрешить серьезно. Правильно? И тем самым утратить спасение из-за серьезного греха (в частности из-за отречение)?Осознанно, добровольно отречься от Христа.
Предвижу что Ваш ответ будет положительным. Но если так, давайте вернемся к первоначальному отрывку
1 Иоанна 3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Видите какая проблема возникает? Этот отрывок учит что рожденный от Бога НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ. А значить и отречься от Христа, ведь это тоже грех. А значит рожденный от Бога не может уйти от Бога, что противоречит другим отрывкам. Видите какие проблемы возникают при Вашем толковании?
Поймите, нет никаких невольных грехов. Даже когда верующий совершает не очень большие грехи, то никто ему пистолет к виску не приставляет. Все мы грешим вполне вольно.Может, невольно, но покается и тотчас получит прощение.
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Не думаю так. Притча ясна и понятна даже ребенку.Опять Вы игнорируете контекст, а точнее основную мысль притчи. Эта притча не говорит о вечной участи, она говорит о земной жизни. Очевидно что дети Божьи в вечном царстве Бога уже не будут и не смогут быть блудными. Вся притча описывает какими дети Божьи могут быть в земной жизни.
Что может означать вовращение сына в дом Отца? Где находится дом Отца? Там где Его Царство.
Блудный сын покаялся, вернулся в Царство Небесное... может ли он жить там как ему заблагорассудится? Чушь! Там Свои Законы... там нет ничего нечистого... там все подчиняются Царю Небесному, исполняя Его волю...
Сын не может жить одновременно и во грехе и в Царстве праведности... Абсурд!
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? Римлянам 6:16
Римлянам 6:1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак .
Римлянам 6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
- Дмитрий брат
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1094
- Спасибо получено: 1832
Вопрос принадлежности к человека к Царству Небесному всегда остается в его свободном выборе...Видите какая проблема возникает? Этот отрывок учит что рожденный от Бога НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ. А значить и отречься от Христа, ведь это тоже грех. А значит рожденный от Бога не может уйти от Бога, что противоречит другим отрывкам. Видите какие проблемы возникают при Вашем толковании?
Писание предупреждает об этом:
Матфей 10:33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
2 Тимофею 2:12 если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;
Почему Вы так упорно идете против слова Божьего:Поймите, нет никаких невольных грехов. Даже когда верующий совершает не очень большие грехи, то никто ему пистолет к виску не приставляет. Все мы грешим вполне вольно.
Библия говорит, что есть грехи невольные - Вы утверждаете, что нет... и к тому же настаиваете, чтобы я принял Вашу точку зрения по этому вопросу...
Вы уже начинаете ставить себя выше Бога!
Комментарии