-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- О Божественности Иисуса
О Божественности Иисуса
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #59024
от Лёля
Вы всё время зацикливаетесь на образе раба -- подчиненного и за послушание превознесённого. А у Иисуса было два образа. Образ Бога -- и Иисус именно об этом говорит -- "Я и Отец одно и не считаю хищением быть равным Богу" и образ уничиженного раба, и тогда Иисус говорит: "Отец Мой более Меня".
У Вас это не совмещается ну никак.
Если Слово Божие говорит о двух образах одновременно, то нельзя Иисусу оставить только один образ, лишив Его другого.
И еще размышления:
Представьте, что в стране два равных царя. И вот один из них, говорит другому -- "Я буду твоим рабом добровольно и буду служить тебе и исполнять твою волю". Это повод для нас не считать этого раба царем?
"И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира." (Иоан.17:5)
А это была слава Бога. Образа Бога. Логос был Бог.
И о том, что Иисусу Христу воздают славу и честь равную славе Отца и одновременно с Отцом -- написано в Откровении. В этой теме об этом уже писалось.
Для нас в Иисусе одновременно и образ Бога, и образ раба.
Иисус облекся в славу Бога -- в Свою собственную славу. И как уничиженный образ раба заслуженно воссел на престоле вместе с Отцом. Бог Отец превознес образ раба -- Иисуса Христа. А образ Бога? Он тоже превознёс? Именно тот образ, который видел Моисей лицом к лицу?
Для людей это несочетаемо. Для людей или Бог, или раб. Ну не вмещается это, а для Бога всё гармонично и правильно.
Лёля ответил в теме О Божественности Иисуса
Вы так написали, будто это Иисус вот так о Себе думал, что Он равен Богу. Но ведь Иисус говорил не от Себя, а говорил то, что услышит у Отца. Фактически все слова Иисуса были на самом деле словами Бога. Значит "Я и Отец одно" и "не считал хищением быть равным Богу" -- это мысль Бога Отца, это Он так сказал нам про Христа. И конечно же Иисус не вынашивал идею быть равным Богу, раз Сам Бог сказал Его устами, что Он Богу равен.Так как Иисус имел безупречный характер, идеальное мышление, подобное Богу, то Он был "образом Божиим". В этом смысле, Он "не почитал хищением" думать или знать, что Он "равен Богу". Иисус ни на одно мгновенье не вынашивал идею быть равным Богу; Он знал, что Он подчиняется Богу и не одинаково равен с Ним.
Вы всё время зацикливаетесь на образе раба -- подчиненного и за послушание превознесённого. А у Иисуса было два образа. Образ Бога -- и Иисус именно об этом говорит -- "Я и Отец одно и не считаю хищением быть равным Богу" и образ уничиженного раба, и тогда Иисус говорит: "Отец Мой более Меня".
У Вас это не совмещается ну никак.
Если Слово Божие говорит о двух образах одновременно, то нельзя Иисусу оставить только один образ, лишив Его другого.
И еще размышления:
Представьте, что в стране два равных царя. И вот один из них, говорит другому -- "Я буду твоим рабом добровольно и буду служить тебе и исполнять твою волю". Это повод для нас не считать этого раба царем?
"И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира." (Иоан.17:5)
А это была слава Бога. Образа Бога. Логос был Бог.
И о том, что Иисусу Христу воздают славу и честь равную славе Отца и одновременно с Отцом -- написано в Откровении. В этой теме об этом уже писалось.
Для нас в Иисусе одновременно и образ Бога, и образ раба.
Иисус облекся в славу Бога -- в Свою собственную славу. И как уничиженный образ раба заслуженно воссел на престоле вместе с Отцом. Бог Отец превознес образ раба -- Иисуса Христа. А образ Бога? Он тоже превознёс? Именно тот образ, который видел Моисей лицом к лицу?
Для людей это несочетаемо. Для людей или Бог, или раб. Ну не вмещается это, а для Бога всё гармонично и правильно.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #59025
от Тарас
Тарас ответил в теме О Божественности Иисуса
6.Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6).
1)Так какая ваша конечная цель согласно этого стиха, Бог или Иисус??
2)К кому нам надо идти согласно этому стиху?
3)Кем является Христос согласно этого стиха, посредником к цели, или самой целью?
Я вам задал вопрос как вы трактуете и понимаете эти места писания,а вы уходите от ответа задавая мне вопросы,не отвечая на мой вопрос,и слово посредник как-то звучит по хамски и оскорбительно по отношению к Божественности Христа который пролил кровь на кресте в искупление грехов человеческих,через веру в Иисуса Христа!
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Тарас.
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #59026
от Владимир
Владимир ответил в теме О Божественности Иисуса
Мы веруем, что Иисус Христос есть Сын Божий, от вечности сущий Бог. “Сын Божий пришел и дал нам (свет и) разум, да познаем (Бога) истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог” — 1 Ин. 5:20; Рим. 9:5. Христос — вечно сущий Творец вселенной и Он владычествует над всем творением. “Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть” — Ин. 1:3. “Ибо Им создано все, что на небесах и на земле” — Кол. 1:16. “Я есмь Алфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет” — Откр. 1:8. “Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам” — Ин. 8:25. “Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; и Он есть прежде всего, и все Им стоит” — Кол. 1:15, 17; Ин. 3:13, 6:62, 17:1-5, 24; 1 Кор. 15:47. Христос всеведущий, вездесущий, святой, непричастный злу. “Сам Иисус не вверял Себя им (людям), потому что знал всех, и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке” — Ин. 2:24-25. “Нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто пред очами Его” — Евр. 4:13; Мф. 9:3-4; Ин. 1:48-49, 4:29; Кол. 2:3. “Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них” — Мф. 18:20. “И се, Я с вами во все дни до скончания века” — Мф. 28:20. “Таков и должен быть у нас Первосвященник: святый, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес” — Евр. 7:26.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Тарас.
Спасибо сказали: Татьяна :)
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #59027
от Евгений
По (1Тим.3:16)"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти.... "
"Бог явился"- это неправильный перевод, то ли умышленный то ли нет решать не нам.
По Иоан.14:6 "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
Иисус — «путь» в том смысле, что лишь через него можно достичь одобрения Бога.
«Я... истина»
Иисус всегда говорил истину из пророческого слова своего Отца . Он всегда был правдив, и «в его устах не найдено обмана» (1 Петра 2:22). Даже враги признавали, что он учит «Божьему пути в согласии с истиной» (Марка 12:13, 14).
Иисус — единственный путь к Богу, и только через него можно приблизиться к Отцу.
теперь можете ответить на мои вопросы, по Иоанна 14:6
1)Так какая ваша конечная цель согласно этого стиха, Бог или Иисус??
2)К кому нам надо идти согласно этому стиху?
3)Кем является Христос согласно этого стиха, посредником к цели, или самой целью?
Ну об этом говорит Библия
Ученики считали Иисуса «единым... посредником между Богом и человеками», а не Богом (1 Тимофею 2:5).
Кстати по определению посредник — это некто отличный от тех, кто нуждается в посредничестве, поэтому было бы нелогично, если бы Иисус был той же личностью, что и одна из сторон, которые он пытается примирить. Тогда он выдавал бы себя за того, кем не является.
Евгений ответил в теме О Божественности Иисуса
Извиняюсь, но я не увидел вопросов к этим стихам. Просто был пост с этими двумя стихами .ну да ладно отвечу.Я вам задал вопрос как вы трактуете и понимаете эти места писания,а вы уходите от ответа задавая мне вопросы,не отвечая на мой вопрос,и слово посредник как-то звучит по хамски и оскорбительно по отношению к Божественности Христа который пролил кровь на кресте в искупление грехов человеческих,через веру в Иисуса Христа!
По (1Тим.3:16)"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти.... "
"Бог явился"- это неправильный перевод, то ли умышленный то ли нет решать не нам.
По Иоан.14:6 "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
Иисус — «путь» в том смысле, что лишь через него можно достичь одобрения Бога.
«Я... истина»
Иисус всегда говорил истину из пророческого слова своего Отца . Он всегда был правдив, и «в его устах не найдено обмана» (1 Петра 2:22). Даже враги признавали, что он учит «Божьему пути в согласии с истиной» (Марка 12:13, 14).
Иисус — единственный путь к Богу, и только через него можно приблизиться к Отцу.
теперь можете ответить на мои вопросы, по Иоанна 14:6
1)Так какая ваша конечная цель согласно этого стиха, Бог или Иисус??
2)К кому нам надо идти согласно этому стиху?
3)Кем является Христос согласно этого стиха, посредником к цели, или самой целью?
и слово посредник как-то звучит по хамски и оскорбительно по отношению к Божественности Христа
Ну об этом говорит Библия
Ученики считали Иисуса «единым... посредником между Богом и человеками», а не Богом (1 Тимофею 2:5).
Кстати по определению посредник — это некто отличный от тех, кто нуждается в посредничестве, поэтому было бы нелогично, если бы Иисус был той же личностью, что и одна из сторон, которые он пытается примирить. Тогда он выдавал бы себя за того, кем не является.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Евгений.
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #59030
от Лёля
Серж, процитируйте, пожалуйста, стих, где так и написано -- "Иисус не Бог, а носит титул бога".
Вы уже писали, что у Иисуса, сатаны, ангелов и людей есть одинаковый титул "бог". Всех уровняли и всех поставили на одну скамейку.
Я вернусь к образу Бога.
Иисус есмь образ Бога и это Его видел Моисей лицом к лицу и разговаривал со Христом, думая, что видит Иегову и говорит с Иеговой.
Так вот:
"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему..."(Быт.1:26)
Как видите, в то, что есмь Бог входит и образ Бога, Иисус то есть. Бог о Себе сказал во множественном числе. В Бога может войти какой нибудь "титул бога" кроме Самого Бога? Бог содержит в Себе титул твари?
Или Бог говорит о Своем собственном именно как о Божием?
"Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;" (Фил.2:6) Образ Бога равен Богу. Говоря Вашими словами -- титул у образа тогда какой? Равный титулу Бога?
Или Бог имеет образ твари с титулом твари?
Лёля ответил в теме О Божественности Иисуса
Потому для нас, христиан, также нет никаких проблем когда Иисус называется в Писании Богом. Да Он - человек подвластный Отцу и Бог. А вот для СИ указание на то, что Иисус - Бог проблема. И большая проблема. И неразрешимая проблема! Вот и вынуждены СИ переписывать Новый Завет, искажая его...
Это наглая ложь, почитайте внимательно посты, я не однократно писал о том, что Иисус имеет титул бога, и пока я вижу, что только относительно нас постоянно все перекручивают!
Серж, процитируйте, пожалуйста, стих, где так и написано -- "Иисус не Бог, а носит титул бога".
Вы уже писали, что у Иисуса, сатаны, ангелов и людей есть одинаковый титул "бог". Всех уровняли и всех поставили на одну скамейку.
Я вернусь к образу Бога.
Иисус есмь образ Бога и это Его видел Моисей лицом к лицу и разговаривал со Христом, думая, что видит Иегову и говорит с Иеговой.
Так вот:
"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему..."(Быт.1:26)
Как видите, в то, что есмь Бог входит и образ Бога, Иисус то есть. Бог о Себе сказал во множественном числе. В Бога может войти какой нибудь "титул бога" кроме Самого Бога? Бог содержит в Себе титул твари?
Или Бог говорит о Своем собственном именно как о Божием?
"Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;" (Фил.2:6) Образ Бога равен Богу. Говоря Вашими словами -- титул у образа тогда какой? Равный титулу Бога?
Или Бог имеет образ твари с титулом твари?
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Лёля.
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59033
от Евгений
Евгений ответил в теме О Божественности Иисуса
в Библии не только Иисус, но и другие личности называются богами, например Моисей (Исход 7:1), ангелы (Псалом 8:5), другие люди (Псалом 82:1, 6), однако я не слышал, чтобы Моисей или ангел Гавриил почитались как лица Троицы.
Все понимают, что они названы богами в переносном значении, или, во всяком случае, не в таком значении, как Бог-Отец.
Так что же, кроме традиции тринитаризма, мешает применить это же объяснение и к Слову из Иоанна 1:1? Что мешает понять, что слово «бог», как почти любое другое, многозначно?
Библия не требует сакрализации слова «бог», жесткой и однозначной привязки этого слова к Всемогущему и, как следствие, его превращения в имя собственное. Не в этом смысл монотеизма. Он в том, что религиозное поклонение должно адресоваться только одной личности во вселенной – Иегове, и никому кроме него.
Иными словами, хотя богов может быть много и они могут занимать высокое положение (как Иисус), мы поклоняемся только Иегове, потому что только он – создатель всего, только он стоит над всем и вся, только он безначален и существовал всегда.
Все понимают, что они названы богами в переносном значении, или, во всяком случае, не в таком значении, как Бог-Отец.
Так что же, кроме традиции тринитаризма, мешает применить это же объяснение и к Слову из Иоанна 1:1? Что мешает понять, что слово «бог», как почти любое другое, многозначно?
Библия не требует сакрализации слова «бог», жесткой и однозначной привязки этого слова к Всемогущему и, как следствие, его превращения в имя собственное. Не в этом смысл монотеизма. Он в том, что религиозное поклонение должно адресоваться только одной личности во вселенной – Иегове, и никому кроме него.
Иными словами, хотя богов может быть много и они могут занимать высокое положение (как Иисус), мы поклоняемся только Иегове, потому что только он – создатель всего, только он стоит над всем и вся, только он безначален и существовал всегда.
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #59034
от Тарас
Вы сами и подтвердили Божественную сущность Христа ,что без него вы к Отцу не попадёте,только через веру в Него и Его воскресение и Его учение,то что Он заповедовал в евангелия.
Тарас ответил в теме О Божественности Иисуса
Христианство не отвергает Бога Отца,но к Богу только черех Хрсита и его учения!
Иисус — единственный путь к Богу, и только через него можно приблизиться к Отцу.
теперь можете ответить на мои вопросы, по Иоанна 14:6
1)Так какая ваша конечная цель согласно этого стиха, Бог или Иисус??
2)К кому нам надо идти согласно этому стиху?
3)Кем является Христос согласно этого стиха, посредником к цели, или самой целью?
Вы сами и подтвердили Божественную сущность Христа ,что без него вы к Отцу не попадёте,только через веру в Него и Его воскресение и Его учение,то что Он заповедовал в евангелия.
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Тарас.
Спасибо сказали: МАНЯША
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад - 13 года 1 месяц назад #59036
от Тарас
Тарас ответил в теме О Божественности Иисуса
.(1)
(18) И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
(19) Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(20) уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:18-20)
(2) (18) Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:18)
(3) (6) Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
(Фил.2:6)
(4) (14) в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
(15) Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
(16) ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
(17) и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(18) И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(19) ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
(20) и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
(Кол.1:14-20)
(5) (18) Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:18)
(6) (6) Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
(Фил.2:6)!
(7) (20) Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
(1Иоан.5:20)
(8) 16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)
(9) 6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6) .
(19) Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(20) уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:18-20)
(2) (18) Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:18)
(3) (6) Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
(Фил.2:6)
(4) (14) в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
(15) Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
(16) ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
(17) и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(18) И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(19) ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
(20) и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
(Кол.1:14-20)
(5) (18) Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:18)
(6) (6) Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
(Фил.2:6)!
(7) (20) Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
(1Иоан.5:20)
(8) 16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)
(9) 6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6) .
Последнее редактирование: 13 года 1 месяц назад пользователем Тарас.
Спасибо сказали: МАНЯША
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59037
от Лёля
Иисус не Бог, потому что Бог Сам Себе жертву не приносит?
Что всегда был человек, который приносил жертву?
Так Иисус, и стал человеком, чтобы принести жертву Отцу.
Логос Бог, единородный Бог сущий в недре Отца, стал человеком, чтобы принести Себя в жертву Богу.
Чего непонятного?
Вы так придерживаетесь Ветхого завета, так придерживайтесь его до конца. А там сказано, что первосвященник приносит жертву Богу. Не себя самого, а закланную жертву. А это значит, что строго по закону -- Иисус или первосвященник, или жертва. И никак не двое сразу. Значит нужно Иисуса объявить или первосвященником или жертвой. Только одно из двух.
Вот точно также совместилось для человека несовместимое -- что Бог родил Бога и это стало назваться -- Отец и Сын -- суть Одно. Для того, чтобы Иисус принес жертву Отцу. И всё это в замкнутой сути -- Бог.
О человеческих жертвоприношениях Вы не поняли совершенно.
Богу никогда не приносили в жертву человека.
А Иисус кого принес?
По закону это недопустимо.
(Иисус первосвященник) принес (Иисуса жертву) Отцу.
И Вы после этого будете говорить о Вашей строгой вере согласно Ветхому завету?
Лёля ответил в теме О Божественности Иисуса
И еще информация для размышления Иисус назван царем и священником, также жертвой принесенной за наши грехи. Так вот к Богу ни чин священника не может быть применен, так как священники служат сами Богу и тем более жертвы так же приносят только Богу ...
Так Иисус -- Бог, который был у Отца, и который "Слово было Бог" для того и уничижил Себя, чтобы стать ещё и первосвященником и жертвой. Бог пожелал стать первосвященником и жертвой путем уничижения Себя.
Вы, Серж, проигнорировали тот факт, то по уставу Закона первосвященник не может быть одновременно жертвой. И что человеческие жертвы Бог не принимает.
Ну так тем более не будет вместимо и понятно, что Бог пожелал стать священником и жертвой одновременно путем уничижения, чтобы принести эту жертву Самому Себе в виде уничиженного и подчиненного Иисуса Христа.
Серж Вы думаете по программе?Но тут я вообще запутался в вашей философии, опущу имена и попробую повторить, то что Вы сказали!
Бог который был у Бога и который был Богом уничижил себя, чтоб стать первосвященником Богу и жертвой Богу и пожелал стать первосвященником Богу и жертвой Богу. Так вроде.
Тогда встают все те вопросы на которые Вы так и не ответили: как Бог мог сам себе быть первосвященником и сам себя себе в жертву принести и кто тогда воскресил Бога если Бог по Вашему умер и был в это время мертв?
Бог не принимает человеческих жертв, а на протяжении веков священники приносили жертвы и их по Вашей теории не принимал Бог? Очень интересно, а как же Авель праведный человек которого жертву принял Бог, как же Ной когда Бог принял его жертву?
Да пожалуй мне Ваши рассуждения не понятны Вы правы!
Иисус не Бог, потому что Бог Сам Себе жертву не приносит?
Что всегда был человек, который приносил жертву?
Так Иисус, и стал человеком, чтобы принести жертву Отцу.
Логос Бог, единородный Бог сущий в недре Отца, стал человеком, чтобы принести Себя в жертву Богу.
Чего непонятного?
Вы так придерживаетесь Ветхого завета, так придерживайтесь его до конца. А там сказано, что первосвященник приносит жертву Богу. Не себя самого, а закланную жертву. А это значит, что строго по закону -- Иисус или первосвященник, или жертва. И никак не двое сразу. Значит нужно Иисуса объявить или первосвященником или жертвой. Только одно из двух.
Вот точно также совместилось для человека несовместимое -- что Бог родил Бога и это стало назваться -- Отец и Сын -- суть Одно. Для того, чтобы Иисус принес жертву Отцу. И всё это в замкнутой сути -- Бог.
О человеческих жертвоприношениях Вы не поняли совершенно.
Богу никогда не приносили в жертву человека.
А Иисус кого принес?
По закону это недопустимо.
(Иисус первосвященник) принес (Иисуса жертву) Отцу.
И Вы после этого будете говорить о Вашей строгой вере согласно Ветхому завету?
Тема заблокирована.
13 года 1 месяц назад #59038
от Лёля
Иисус -- образ Бога.
И думается, что образ Бога -- был вечно, как и Сам Бог.
Мог ли существовать Бог без образа?
Чтобы в какой-то момент времени у без...ОБРАЗного Бога вдруг не с того, ни сего появился образ?
Иисус -- образ Бога.
Бог имеет образ твари с титулом твари?
Лёля ответил в теме О Божественности Иисуса
Евгений вопросы к Вам:в Библии не только Иисус, но и другие личности называются богами, например Моисей (Исход 7:1), ангелы (Псалом 8:5), другие люди (Псалом 82:1, 6), однако я не слышал, чтобы Моисей или ангел Гавриил почитались как лица Троицы.
Все понимают, что они названы богами в переносном значении, или, во всяком случае, не в таком значении, как Бог-Отец.
Так что же, кроме традиции тринитаризма, мешает применить это же объяснение и к Слову из Иоанна 1:1? Что мешает понять, что слово «бог», как почти любое другое, многозначно?
Библия не требует сакрализации слова «бог», жесткой и однозначной привязки этого слова к Всемогущему и, как следствие, его превращения в имя собственное. Не в этом смысл монотеизма. Он в том, что религиозное поклонение должно адресоваться только одной личности во вселенной – Иегове, и никому кроме него.
Иными словами, хотя богов может быть много и они могут занимать высокое положение (как Иисус), мы поклоняемся только Иегове, потому что только он – создатель всего, только он стоит над всем и вся, только он безначален и существовал всегда.
Иисус -- образ Бога.
И думается, что образ Бога -- был вечно, как и Сам Бог.
Мог ли существовать Бог без образа?
Чтобы в какой-то момент времени у без...ОБРАЗного Бога вдруг не с того, ни сего появился образ?
Иисус -- образ Бога.
Бог имеет образ твари с титулом твари?
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии