-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
Ваше мнение-когда Бог открыл свое личное Имя людям?Варианты:а)Бытие>4>26 b)Бытие>22>14 c)Исход>3>14, Исход>6>2,3 или в другом варианте.
В смысле не верю?
Если Вы не верите в Иегову
Я не верю, что Его звали именно так, как вы утверждаете.
И я не просто не верю, а на основании текста НЗ смею утверждать, что апостолы не учили тому, чему учат свидетели относительно имени Бога.
Вот именно, перелопатив эти тонны, я и понял, что "свидетели" не могут найти твердого основания для своих утверждений.зачем Вам, что либо объяснять, в интернете масса информации на тему - "Имя Иегова в Новом Завете", я думаю если бы Вам Было это интересно, сами нашли бы тонны информации.
Но если браться за Аллилуйя, то Иегова не получается. Не ужели Вы сами не видите?В копиях которые сохранились имя Иегова в сокращенной форме находится в Откровении 19 - Аллилу́йя (ивр. הַלְלוּיָה] הללויה], в транскрипции халелу-Йа’х; в лат. транслитерации alleluia). Букв. «Хвалите Ях (Бога, Господа, Яхве, Йаг, Иегову)» - по этому поводу пишу наверное 3 раз.
И я бы понял Вас, если бы Бога звали: - Аллилуйя, но однако у Бога нет такого имени.
Вот они какие плохие - переводчики.Вот то, что я нашел в течении 1 минуты в поиске яндекса:
"Конечно, кроме иврита, Иегову в "Новый Завет" вставляли переводчики и на другие языки до появления на свет Свидетелей Иеговы и после них. Все они знали, что не найдено ни одного фрагмента НЗ на древнегреческом c "Иеговой", но все уверены, что "Иегова" там был, но, по человеческой традиции, его заменили на "Господь". И до нас дошли переписанные с подменами тексты. Это не я так считаю, а сотни переводчиков, не имеющих никакого отношения к свидетелям Иеговы вообще.

И опять: все уверены, а на основании чего - молчок. В простонародье это называется болтология.
А если прислушаться к Вашим словам, то можно сделать вывод, что НЗ вообще доверять нельзя - мало ли чего там переводчики наделали.
И о ужас, "Бог не смог сохранить своего имени".
Да при чем здесь предубеждения? Тут скорее наоборот: слепая вера в слово организации. (ведь это мнение бездоказательно, значит Вы принимаете это на веру)Но все - это бесполезно для людей с предубеждениями!
Еврейский блог еврейского мессии Льва Худого.
Но все - это бесполезно для людей с предубеждениями!
Цитирую оба фрагмента из Синодального перевода.
Деяния 2:
16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Римлянам 10:
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! (Римлянам 10)
Фраза является цитатой из пророка Иоиля, у которого, разумеется, стоит "Иегова", но НЗ посвящен больше Иисусу и возникает вопрос - кого призывать, Иисуса или Иегову? Разумеется, свидетели Иеговы считают Иегову, потому что это цитата из Ветхозаветного пророка. За что СИ подвергаются уничтожающей критике.
Но критиков ждет разочарование. ВСЕ переводчики НЗ на иврит поставили Иегову в обоих случаях.
Спасибо за ссылку, но тогда помогите сопоставить Ваши примеры с этим стихами Писаний.
9 Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен,
10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
13 Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом;
(Деян.4:9-13)
Если Вы не верите в Иегову
Ваши рассуждения даже не знаю как и назвать, но если разобраться то существую только копии рукописей. Так, что апостолы предупреждали о отступниках которые не буду щадить стада и лукавством будет утверждать, что Иисус цитируя Закон в Матвея 6:10
Иеговы, Бога твоего, бойся, и Ему [одному] служи,
[и к Нему прилепись] и Его именем клянись.
(Второзаконие 6:13 Макарий)
и
Иеговы, Бога твоего, бойся, [и] Ему [одному] служи,
и к Нему прилепись, и Его именем клянись.
(Второзаконие 10:20 Макарий)
Относительно апостолов, я думаю, даже уверен, что цитируя места Святого Писания они его также точно цитируя (ни одна буква не пропадет)
В римлянам 10:13:
Но тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется;
ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение,
как говорит Иегова,
и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет.
(Иоиль 2:32 или перевод Макария Иоиля:3:5)
А как бы Вам этого не хотелось но Библия говорит:
И явлю Мое величие, и прославлю святость Мою,
и дам знать Себя пред глазами многих народов,
и узнают, что Я Иегова.
(Иез.38:23 Макарий)
И по этому мы поклоняемся именно Иегове:
Ибо все народы ходят каждый во имени бога своего;
а мы будем ходить во имени Иеговы, Бога нашего,
во век и вечность!
(Михея 4:5 Макарий)
И как видно для Вас это имя так и не открыто, а жаль Иисус его открыл всем людям


Чтобы говорить о подмене -- это нужно доказать.Все они (переводчики) знали, что не найдено ни одного фрагмента НЗ на древнегреческом c "Иеговой", но все уверены, что "Иегова" там был, но, по человеческой традиции, его заменили на "Господь". И до нас дошли переписанные с подменами тексты.
Факт -- имени "Иегова" в Новом завете нет.
А так... убежденность в подмене основана не на факте, а на мнении -- что якобы имя там должно быть -- на человеческих фантазиях. Вера в человеческие фантазии - это НЕ ВЕРА. Для настоящей веры нужно незыблемое основание. У Бога нет такого -- чтобы Он когда-либо говорил: "Вот оно якобы должно быть... но его нет... но давайте будем считать, что оно всё таки есть". У Бога или есть, или нет. А "якобы должно" -- это не Божие.
И Дмитрий прав -- если "верить" в то, что переводчики -- что хотели убирали из писем апостолов, что хотели -- добавляли -- то Новый завет под большим вопросом как книга Божия. И тогда Новому завету вообще нельзя верить -- или это письма апостолов -- или это бредни переводчиков.
"И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы." (Откр.4:4)То что Бог посадил Иисуса с права от себя на престоле, тоже ни кто не спорит, но прошу обратить внимание, что про Иисуса сказано - Агнец, как в 6 стихе написано: 6. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. (Откровение Иоанна Богослова 5:6)
А тут старцы сидят.
А Иисус где?
Читаем, что старцы делают потом:
"тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря: достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено." (Откр.4:10,11)
И не написано, что вместе со старцами падает Иисус.
"И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю." (Откр.5:6)
А здесь Иисус посреди старцев.
"И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты.." (Откр.5:8,9)
А тут старцы пали перед Иисусом.
И не думаю, что они отвернулись от престола и Отца и пали перед Христом. Что-то думается, что Иисус, взяв книгу, воссел вместе с Отцом.
Смотрите, когда старцы поют -- "достоин", то вместе с ними поют:
"И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков." (Откр.5:11-14)
Несомненно, что когда старцы падают к ногам Иисуса и поют: "достоин Ты" и "Сидящему на престоле и Агнцу" -- то Иисус рядом с Отцом. И несомненно -- на престоле. И принимает вместе с Отцом это поклонение.
Как же Вы тогда говорите, что у Бога по прежнему -- по Ветхозаветнему -- поклонение принадлежит только Отцу?
Вы, Серж, пытаетесь всё подогнать под рамки человеческого ума.То вдруг Вы пытаетесь мне доказать, что Иисус это и есть Иегова, но Бог Всемогущий не может быть жертвой по сути, так как все жертвы приносят именно Иегове!
Иисус -- первосвященник и Иисус -- жертва.
Первосвященник принес жертву.
Иисус принес Иисуса.
Это как?
Это понятно?
Первосвященник закалывал агнца и входил во святилище с кровью жертвы.
Иисус заколол Сам Себя и вошел во святилище со своей кровью.
Вот точно также "понятно" как Бог принес Бога в жертву и принял жертву=Бога от Бога.
И мы тоже хороши -- "Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего," (Рим.12:1) Мы - царственное священство сами себя приносим в жертву. Хотя по Ветхому завету -- священник НИКОГДА не может быть жертвой.
Серж, Бог отменил Ветхий завет.
И с этим нужно смириться и принять условия Нового завета.
Ну и жить по этим условиям -- что Бог был у Бога и Логос стал плотью. Бог то есть стал плотью, для того, чтобы как первосвященник принести Себя в жертву Самому Себе. Чего человеческий ум не в силах вместить и осознать.
Серж, Вы забыли, что для того, чтобы можно было возвысить и превознести, Бог Иисус, сущий в недре Отца, Слово было Бог, -- уничижил Сам Себя и стал Сыном. Для нас произошло вот такое разделение... и вопрос -- как будет в вечности... будет ли единение -- Слово было Бог. И мы не знаем -- что это было и как -- отделение или разделение Бога на Отца и Сына, чтобы что-то об этом говорить.А то, что Иисус НЕ равен Богу говорят такие стихи:
31. Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов.
(Деяния св. Апостолов 5:31)
Бога по сути нельзя возвысить, Он всегда выше всех!
9. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени…
(Послание к Филиппийцам 2:9)
То есть Бог Иисуса превознес опять и дал имя, а к Бога Всемогущего ни кто не может превознести или дать!
А в Ветхом завете, когда Бог объявлял о Своем имени, то люди не понимали, что Он -- Личность, не понимали каковы Его замыслы, дела и качества?Все правильно, действительно последователи Иисуса уже знали и употребляли имя Бога.
Иисус открыл имя Бога, в том смысле что позволял увидеть Личность того, кто это имя носит, понять, каковы Его замыслы, дела и качества.
По-моему ученики Иисуса прекрасно это понимали, когда предложили Иисусу низвести огонь на тех, кто их не принял, подобно как молился об огне пророк Илия.
Иисус открыл Отца и новую весть от Него -- что нужно рождение свыше, крещение огнем и Духом Святым. Иегову они знали, а вот Отца с Новым заветом -- нет, и что Иегова дает им новое имя для спасения -- они тоже не знали...
Подстрочник:
"и Я дал знать (эгнориса) им имя Твоё и буду давать знать..."
Словарное определение:
gnvrЫzv -- эгнориса
1) делать известным, знакомить, искомое стало известным; представить кого-л. кому-л.;
2) узнавать, познавать, познавательные искусства; зрительно воспринимать что-л.; впервые лично увидеть кого-либо.;
3) завязывать знакомство, знакомиться, знакомый с кем-л.;
4) поддерживать знакомство, находиться в дружеских отношениях
5) узнавать, опознавать: опознавать по чему-л.
www.bible.in.ua/underl/S/D/676E.htm#gnvr%u042Bzv
Интересно, что Иисус "открыл имя" -- познакомил и дал впервые лично увидеть Отца.
Это слово -- "эгнориса" есть еще вот в этом стихе:
"Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего." (Иоан.15:15)
Подстрочник:
"… потому что всё которое Я услышал у Отца Моего Я дал знать (эгнориса) вам…"
А теперь посмотрите на этот стих:
"Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое." (Иоан.17:6)
Подстрочник:
"Я явил (эфанэроса) Твое имя людям которых Ты дал Мне из мира…. "
В двух стихах, где речь идет об имени Отца -- сказано в связи со словами Отца, которые Иисус слышал у Отца и дал знать ученикам, и они приняли и сохранили эти слова. Как-то имя Отца оказалось связано с этим -- слышанием, принятием и сохранением. Как будто в этом суть.
А в другом стихе имя Отца связано с любовью.
"И Я открыл (дал знать) им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них." (Иоан.17:26) Поскольку любовь излилась в сердца через Духа Святого, данного нам (Рим.5:5), то здесь имя Отца связано с Духом Святым?
Я даже не знаю, как это расписать. Это как-то на уровне ощущения. И у меня нет столько ума и мудрости увидеть это как-то ясно, чтобы можно было выразить это словами, но точно, что это не просто так -- что вот так имя Бога в стихах связано с словами из уст Отца и с любовью через Духа. Что-то в этом есть.
Комментарии