Противоречия в Библии (мнимые и действительные)

Больше
11 года 1 неделю назад - 11 года 1 неделю назад #101197 от Teolog

Teolog post=101194
Я конечео извеняюсь перед вами, вероятней всего мне так писать не следовало, но в один момент, мне показалось, что не зная таких вопросов, которые знает ученик любой воскресной школы, со мной просто играют впрятки, еще раз извените.

Принято!
С уважением недостойная Эс.


Вооюще то Евангелие написано для всех поколений и народов, до скончания века, и когда вам говорят, что то а пояснений конкретных убеждающих вас не могут, это шарлонаны, которые сами ничегоне знают, вот и обьяснить тоже, А Библии написано, не каждому слову верь. Это довольно распостранненая идеалогия людей, которые где то когда то кем то от кого то услышали, и распостраняют заведомо лживые слухи. Христос посылая учеников на проповедь, сказал однозначно ИДИТЕ ПО ВСЕМУ МИРУА не только по Иудее, не обращайте на такие заявления внимания
Апостолы писали посланияи в Коринф, и Филлипыи К евреям, но это однозначно касается всего мира в целом и всех национальносьей кто решил следовать за Христом.
Последнее редактирование: 11 года 1 неделю назад пользователем Teolog .

Больше
11 года 1 неделю назад #101198 от Teolog

Ну, коль вы заговорили о противоречиях (правда не уверена , что в серьез) , то осмелюсь и я вставить одно.
Где жили Мария и Иосиф после обручения в Вифлееме или в Назарете?

По обручению- в Назарете,хотя у Матфея в 1 главе это не сказано,но так как он писал для иудеев,то и не стал этого уточнять,так как и так было им понятно,где проживали семейства...потом Мария и Иосиф пошли в Вифлеем где и родился Иисус,затем бежали в Египет,по возвращении поселились опять в Назарете...

По Луке они жили в Назарете,по Матфею в Вифлееме.

Лука писал более подробно,рассказывая историю рождения Иисуса...Так как писал для христиан из язычников и обращено к Феофилу.Которые не знали законов Иудейских...
...Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
(Лук.2:4)5 записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.(Лук.2:5)

Что будем выбирать?
При пересказе этой истории, все берут в основу Луку и никто не обращает внимание на Матфеево писание. Почему?

Потому что Евангелия не противоречат друг другу,а дополняют,рассматривается с разных точек зрения при этом восстанавливается полная картина.

Откуда такая уверенность, что Матфей писал для евреев? Все говорят об этом, но никто не желает объяснить почему так решили думать? Почему?
Я вот чего не могу понять. Повсеместно утверждают, что Евангелия это богодухновенное слово Бога, но тут же, при близком рассмотрении, начинают говорить, что каждый евангелист писал со СВОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ (!). Гелена, вам такое объяснение не кажется странноватымммммм
Далее. Про Луку.
Как Лука мог писать более подробно про рождение Иисуса? Вы хотите сказать, что Лука присутствовал при благовещении? То есть он был свидетелем и слышал, когда ангел говорил Марии те самые слова, что Лука записал в своем евангелии?
Если это так, то почему Лука напутал с родами в родословной Иисуса? А написать родословную, это ведь дело техники, как говорится. Вы меня понимаете? Я имею ввиду, что откровение в этом вопросе совершенно не нужно. Просто пойди в нужную инстанцию и тщательно перепиши все роды.

Гелена пишет:
Потому что Евангелия не противоречат друг другу,а дополняют,рассматривается с разных точек зрения при этом восстанавливается полная картина.

Ох...
Я понимаю, что писавшие Евангелия не имели цели создавать противоречия. Писавшие Евангелия честные и богобоязненные люди. Они любили Иисуса, верили Ему и последовали Его призывам. Но когда записывали показания по жизни-бытию Иисуса, то НЕ согласовывали свои воспоминания о Нем друг с другом. Да и не могли согласовать, потому что писали в разное время и в разных местах находясь. Писали просто для того, чтобы РАССКАЗАТЬ другим, и нам в том числе, что происходило в те дни. Великая им честь и благодарность за оставленные нам сведения, потому что они бесценны. Но эти писания не являются откровением Бога. Надеюсь, что вы это когда-нибудь поймете. С любовью и уважением недостойная Эс.


Понимаете, Писания ВСЕ Богодухновенны, и я даже мысли не допускаю, обратной, Иосиф флавий, арк Аврелий были современниками Христа, они много писали о его жизни о делах, т тем не менее труды ни одного из них не попали в священные книги, А если так думать и говорить как вы, то это пустя вера, пустое движение, просто взять и положить тогда Библию на полочку и не трогать ее, все равно ведь нет веры в нее, а когда так, то она никогда и не будет работать над вами. Какой смысл давать ученику знания и открывать тайны, когда он этого не хочет? Пусть живет как хочет. Я знал человека который по несколько раз в год проезжал пол мира ради того чтоб сделать несколько переводов из Библии Гуттенберга

Больше
11 года 1 неделю назад #101199 от esperanza

Teolog post=101198
..... просто взять и положить тогда Библию на полочку и не трогать ее, ...

Кто мешает? Положите и не трогайте.

Что у вас за манера переворачивать смысл слов собеседника? Я не говорила, что Библия ничтожна. Вы даже не заметили моих слов о том, что сведения записанные в Евангелиях бесценны.

Просто потрясающе, как вы безразличны к ответам собеседника.

Больше
11 года 1 неделю назад - 11 года 1 неделю назад #101203 от nemoend...

С чего вы взяли что я занимался хоть когда нибудь в смысле веры бесполезным,

А где вы увидели что я вас обвиняю "в смысле веры бесполезным"? прошу определиться а то у вас "да", "да" то "нет", "нет".


Ребят, вы в эту тему отношения выяснять пришли? Создайте подходящую, тему, ну типо КТО ИЗ НАС ПРАВ и доказывайте друг другу что в мозги залезет

Как говорят язычники за деревьями леса не видно, пока вы бавитесь с посохами (как будто это поможет в жизни веры кому то) Мы говорили вернее я отвечал Гелене что здесь если хотите основное "противоречие о "веке Апостолов" и веке судов Его над домом Его, о жизненно важном. Хотя можно дальше "мурствовать" в теме вашей, о суждениях ваших, и приходя к суждениям вашим, вот только куда сие ведет, кроме как излияния похоти мудрости..... Пошел я с темы вашей...
Последнее редактирование: 11 года 1 неделю назад пользователем nemoend....

Больше
11 года 1 неделю назад #101204 от Гелена
Вложенный файл:


Немного о Евангелии


По целому ряду соображений можно заключить, что Евангелие от Матфея написано раньше всех и никак не позже 50-60 г.г. по Р. Хр. Евангелия от Марка и Луки написаны несколько позже, но во всяком случае раньше, чем разрушение Иерусалима, то-есть до 70 года по Р. Хр., а святой Иоанн Богослов написал свое Евангелие позже всех, в конце первого века, будучи уже в глубокой старости, как некоторые предполагают, около 96 года.
Все четыре Евангелия согласно повествуют о жизни и учении Христа Спасителя, о Его чудесах, крестных страданиях, смерти и погребении, Его славном воскресении из мертвых и вознесении на небо. Взаимно дополняя и разъясняя друг друга, они представляют собой единую целую книгу, не имеющую никаких противоречий и несогласий в самом главном и основном.

Из четырех Евангелий содержание первых трех — от Матфея, Марка и Луки — во многом совпадает, близко друг к другу, как по самому повествовательному материалу, так и по форме изложения; четвертое же Евангелие от Иоанна в этом отношении стоит особняком, значительно отличаясь от первых трех, как излагаемым в нем материалом, так и самим стилем, формой изложения.

В связи с этим первые три Евангелия принято называть “Синоптическими,” от греческого слова “синопсис,” что значит: “изложение в одном общем образе.” Но хотя первые три Евангелия весьма близки между собой и по плану и по содержанию, в каждом из них есть, однако, и свои особенности.

Синоптические Евангелия повествуют почти исключительно о деятельности Господа Иисуса Христа в Галилее, святой Иоанн — в Иудее. Синоптики рассказывают, главным образом, о чудесах, притчах и внешних событиях в жизни Господа, ап. Иоанн ведет рассуждения о глубочайшем ее смысле, приводит речи Господа о возвышенных предметах веры.

При всем различии между Евангелиями, в них нет внутренних противоречий; при внимательном чтении легко найти ясные признаки согласия между синоптиками и святым Иоанном.
Евангелист Матфей, носивший также имя Левия, состоял в числе 12-ти Апостолов Христовых. До своего призвания к апостольскому служению он был мытарем, то-есть сборщиком податей, и, как таковой, конечно, нелюбим своими соотечественниками — евреями, презиравшими и ненавидевшими мытарей за то, что они служили неверным поработителям их народа и притесняли свой народ взыманием податей, причем в своих стремлениях к наживе часто брали много больше, чем следует.
Тронутый до глубины души милостью Господа, не гнушавшегося им, несмотря на общее презрение к нему евреев и особенно духовных вождей еврейского народа— книжников и фарисеев, Матфей всем сердцем воспринял учение Христово и особенно глубоко уразумел его превосходство над преданиями и воззрениями фарисейскими, носившими печать внешней праведности, самомнения и презрения к грешникам. Вот почему он один приводит так подробно сильную обличительную речь Господа против книжников и фарисеев — лицемеров, которую мы находим в 23 гл. его Евангелия. Надо полагать, что по той же причине он особенно близко принял к сердцу дело спасения именно своего родного еврейского народа, столь пропитавшегося к тому времени ложными понятиями и взглядами фарисейскими, а потому его Евангелие написано преимущественнодля евреев. Есть основание предполагать, оно первоначально и было написано на еврейском языке и только несколько позже, может быть самим же Матфеем, переведено на греческий язык.

Евангелист Марк носил еще имя Иоанна. По происхождению он тоже был иудеем, но не состоял в числе 12-ти Апостолов. Поэтому он и не мог быть таким постоянным спутником и слушателем Господа, каким был св. Матфей. Свое Евангелие он написал со слов и под руководством св. Апостола Петра.
По свидетельству св. Папия, епископа Иерапольского, а также св. Иустина-философа и св. Иринея Лионского, св. Марк написал свое Евангелие со слов св. Ап. Петра. Св. Иустин называет его даже прямо “памятными записями Петра.” Климент Александрийский утверждает, что Евангелие от Марка представляет собой в сущности запись устной проповеди св. Ап. Петра, которую св. Марк сделал по просьбе христиан, живших в Риме. Самое содержание Евангелия от Марка свидетельствует о том, что оно предназначено для христиан из язычников. В нем очень мало говорится об отношении учения Господа Иисуса Христа к Ветхому Завету и совсем немного приводится ссылок на ветхозаветные священные книги. Вместе с тем мы встречаем в нем латинские слова, как напр., “spеculаtоr” и другие. Даже нагорная проповедь, как объясняющая превосходство новозаветного закона перед ветхозаветным, пропускается.
Зато главное внимание св. Марк обращает на то, чтобы дать в своем Евангелии сильное яркое повествование о чудесах Христовых, подчеркивая этим Царское величие и всемогущество Господа. В его Евангелии Иисус не “сын Давидов,” как у Матфея, а Сын Божий, Владыка и Повелитель, Царь вселенной.

Евангелист Лука...
Древний историк Евсевий Кесарийский говорит, что св. Лука происходил из Антиохии, и потому принято считать, что св. Лука был, по своему происхождению, язычник или так называемый “прозелит,” то есть язычник, принявший иудейство. По роду своих занятий, он был врачом, что видно из послания св. Ап. Павла к Колоссянам; церковное предание присовокупляет к этому и то, что он был также живописцем. Из того, что в его Евангелии содержатся наставления Господа 70-ти ученикам, изложенные со всей подробностью, делают заключение, что он принадлежал к числу 70-ти учеников Христовых. Необыкновенная живость его повествованияо явлении Господа двум ученикам на пути в Эммаус, причем по имени называется только один из них —Клеопа, а также и древнее предание, свидетельствуют, что он был одним из этих двух учеников, удостоившихся явления Господа (Луки 24:13-33).
Как видно из самого предисловия третьего Евангелия, Св. Лука написал его по просьбе одного знатного мужа, “достопочтенного” Феофила, жившего в Антиохии, для которого он написал затем и книгу Деяний Апостольских, служащую как бы продолжением Евангельского повествования (См. Луки 1:14 и Деяний 1:1-2). При этом он пользовался не только повествованиями очевидцев служения Господа, но и некоторыми, уже существовавшими тогда письменными записями о жизни и учении Господа. По его собственным словам эти письменные записи были подвергнуты им самому тщательному исследованию, а потому и Евангелие его отличается особенной точностью в определении времени и места событий и строгой хронологической последовательностью.
Лука. Как “Апостол язычников” св. Павел старался более всего раскрывать ту великую истину, что Мессия — Христос пришел на землю не для иудеев только, но и для язычников, и Он есть Спаситель всего мира, всех людей.

В связи с этой основной мыслью, которую явно проводит на протяжении всего своего повествования третье Евангелие, родословие Иисуса Христа доведено в нем до родоначальника всего человечества Адама и до Самого Бога, чтобы подчеркнуть Его значение для всего человеческого рода (Луки 3:23-38).

Евангелист Иоанн Богослов был возлюбленным учеником Христовым. Он был сыном галилейского рыбака Заведея и Соломии. Заведей был, по-видимому, состоятельным, так как имел работников, был, видимо также, не малозначительным членом иудейского общества, ибо сын его Иоанн имел знакомство с первосвященником. Мать его Соломия упоминается в числе жен, служивших Господу своим имуществом: она сопутствовала Господу в Галилее, последовала за Ним в Иерусалим на последнюю Пасху и участвовала в приобретении ароматов для помазания тела Его вместе с другими женами-мироносицами. Предание считает ее дочерью Иосифа-обручника.
Как гласит предание, четвертое Евангелие написано Иоанном по просьбе ефесских христиан. Они принесли ему три первых Евангелия и попросили его дополнить их речами Господа, которые он от Него слышал. Св. Иоанн подтвердил истинность всего написанного в этих трех Евангелиях, но нашел, что многое необходимо добавить к их повествованию и, в особенности, изложить пространнее и ярче учение о Божестве Господа Иисуса Христа, чтобы люди с течением времени не стали о Нем думать, только как о “Сыне человеческом.” Это тем более было необходимо, что к этому времени уже стали появляться ереси, отрицавшие Божество Христово — евиониты, ересь Керинфа и гностики. Об этих обстоятельствах упоминает св. Ириней Лионский (середина 3-го столетия).

Из всего сказанного ясно, что целью написания четвертого Евангелия было желание дополнить повествование трех Евангелистов. Отличительная черта Евангелия от Иоанна ярко выражена и в том наименовании, которое давалось ему в древности. В отличие от первых трех Евангелий, оно, по преимуществу, именовалось “Евангелием духовным.”

Важной особенностью Иоаннова Евангелия является еще то, что в то время как первые три Евангелиста повествуют, главным образом о проповеди Господа Иисуса Христа в Галилее, св. Иоанн излагает события и речи, имевшие место в Иудее. Благодаря этому мы можем посчитать, какова была продолжительность общественного служения Господа и вместе с тем продолжительность Его земной жизни. Проповедуя большей частью в Галилее, Господь путешествовал в Иерусалим на все главнейшие праздники. Таких путешествий в Иерусалим на праздник Пасхи, как видно из Евангелия от Иоанна, было всего три, а перед четвертой Пасхой Своего общественного служения Господь принял крестную смерть. Из этого следует, что общественное служение Господа продолжалось около трех с половиной лет, а прожил Он на земле всего тридцать три с половиной года (ибо вышел на общественное служение, как свидетельствует св. Лука в 3:23, 30-ти лет отроду).


Это материалы православного учения,но они не сильно отличаются и от нашего,убрать только несколько слов,это как статус святых,мироносицы и пр.и все
Так что вы видите что ученые Богословы разных конфессий пишут и опираются на одни и те же источники,и я не думаю что их исследования и изъяснения не верны.

Больше
11 года 1 неделю назад #101205 от Teolog

Ну, коль вы заговорили о противоречиях (правда не уверена , что в серьез) , то осмелюсь и я вставить одно.
Где жили Мария и Иосиф после обручения в Вифлееме или в Назарете?

По обручению- в Назарете,хотя у Матфея в 1 главе это не сказано,но так как он писал для иудеев,то и не стал этого уточнять,так как и так было им понятно,где проживали семейства...потом Мария и Иосиф пошли в Вифлеем где и родился Иисус,затем бежали в Египет,по возвращении поселились опять в Назарете...

По Луке они жили в Назарете,по Матфею в Вифлееме.

Лука писал более подробно,рассказывая историю рождения Иисуса...Так как писал для христиан из язычников и обращено к Феофилу.Которые не знали законов Иудейских...
...Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
(Лук.2:4)5 записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.(Лук.2:5)

Что будем выбирать?
При пересказе этой истории, все берут в основу Луку и никто не обращает внимание на Матфеево писание. Почему?

Потому что Евангелия не противоречат друг другу,а дополняют,рассматривается с разных точек зрения при этом восстанавливается полная картина.

Откуда такая уверенность, что Матфей писал для евреев? Все говорят об этом, но никто не желает объяснить почему так решили думать? Почему?
Я вот чего не могу понять. Повсеместно утверждают, что Евангелия это богодухновенное слово Бога, но тут же, при близком рассмотрении, начинают говорить, что каждый евангелист писал со СВОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ (!). Гелена, вам такое объяснение не кажется странноватымммммм
Далее. Про Луку.
Как Лука мог писать более подробно про рождение Иисуса? Вы хотите сказать, что Лука присутствовал при благовещении? То есть он был свидетелем и слышал, когда ангел говорил Марии те самые слова, что Лука записал в своем евангелии?
Если это так, то почему Лука напутал с родами в родословной Иисуса? А написать родословную, это ведь дело техники, как говорится. Вы меня понимаете? Я имею ввиду, что откровение в этом вопросе совершенно не нужно. Просто пойди в нужную инстанцию и тщательно перепиши все роды.

Гелена пишет:
Потому что Евангелия не противоречат друг другу,а дополняют,рассматривается с разных точек зрения при этом восстанавливается полная картина.

Ох...
Я понимаю, что писавшие Евангелия не имели цели создавать противоречия. Писавшие Евангелия честные и богобоязненные люди. Они любили Иисуса, верили Ему и последовали Его призывам. Но когда записывали показания по жизни-бытию Иисуса, то НЕ согласовывали свои воспоминания о Нем друг с другом. Да и не могли согласовать, потому что писали в разное время и в разных местах находясь. Писали просто для того, чтобы РАССКАЗАТЬ другим, и нам в том числе, что происходило в те дни. Великая им честь и благодарность за оставленные нам сведения, потому что они бесценны. Но эти писания не являются откровением Бога. Надеюсь, что вы это когда-нибудь поймете. С любовью и уважением недостойная Эс.


Но эти писания не являются откровением Бога. Надеюсь, что вы это когда-нибудь поймете. Это вы написали, не я и как это мне стоит понимать? в метафизическом ракурсе?

Больше
11 года 1 неделю назад #101206 от nemoend...

Ну, коль вы заговорили о противоречиях (правда не уверена , что в серьез) , то осмелюсь и я вставить одно.
Где жили Мария и Иосиф после обручения в Вифлееме или в Назарете?

По обручению- в Назарете,хотя у Матфея в 1 главе это не сказано,но так как он писал для иудеев,то и не стал этого уточнять,так как и так было им понятно,где проживали семейства...потом Мария и Иосиф пошли в Вифлеем где и родился Иисус,затем бежали в Египет,по возвращении поселились опять в Назарете...

По Луке они жили в Назарете,по Матфею в Вифлееме.

Лука писал более подробно,рассказывая историю рождения Иисуса...Так как писал для христиан из язычников и обращено к Феофилу.Которые не знали законов Иудейских...
...Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
(Лук.2:4)5 записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.(Лук.2:5)

Что будем выбирать?
При пересказе этой истории, все берут в основу Луку и никто не обращает внимание на Матфеево писание. Почему?

Потому что Евангелия не противоречат друг другу,а дополняют,рассматривается с разных точек зрения при этом восстанавливается полная картина.

Откуда такая уверенность, что Матфей писал для евреев? Все говорят об этом, но никто не желает объяснить почему так решили думать? Почему?
Я вот чего не могу понять. Повсеместно утверждают, что Евангелия это богодухновенное слово Бога, но тут же, при близком рассмотрении, начинают говорить, что каждый евангелист писал со СВОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ (!). Гелена, вам такое объяснение не кажется странноватымммммм
Далее. Про Луку.
Как Лука мог писать более подробно про рождение Иисуса? Вы хотите сказать, что Лука присутствовал при благовещении? То есть он был свидетелем и слышал, когда ангел говорил Марии те самые слова, что Лука записал в своем евангелии?
Если это так, то почему Лука напутал с родами в родословной Иисуса? А написать родословную, это ведь дело техники, как говорится. Вы меня понимаете? Я имею ввиду, что откровение в этом вопросе совершенно не нужно. Просто пойди в нужную инстанцию и тщательно перепиши все роды.

Гелена пишет:
Потому что Евангелия не противоречат друг другу,а дополняют,рассматривается с разных точек зрения при этом восстанавливается полная картина.

Ох...
Я понимаю, что писавшие Евангелия не имели цели создавать противоречия. Писавшие Евангелия честные и богобоязненные люди. Они любили Иисуса, верили Ему и последовали Его призывам. Но когда записывали показания по жизни-бытию Иисуса, то НЕ согласовывали свои воспоминания о Нем друг с другом. Да и не могли согласовать, потому что писали в разное время и в разных местах находясь. Писали просто для того, чтобы РАССКАЗАТЬ другим, и нам в том числе, что происходило в те дни. Великая им честь и благодарность за оставленные нам сведения, потому что они бесценны. Но эти писания не являются откровением Бога. Надеюсь, что вы это когда-нибудь поймете. С любовью и уважением недостойная Эс.


Но эти писания не являются откровением Бога. Надеюсь, что вы это когда-нибудь поймете. Это вы написали, не я и как это мне стоит понимать? в метафизическом ракурсе?

Вы не бойтесь у esperanza есть сердце, можите говорить по сердцу так проще если есть сердце... простите если не в суть.... Писания не являются уже откровением, трезвитесь..., если есть Откровение, ведь все так просто если есть сердце.
Спасибо сказали: esperanza

Больше
11 года 1 неделю назад - 11 года 1 неделю назад #101207 от nemoend...

...................................

Спасибо за доброе сердце... (если вообще так можно выразиться).
Последнее редактирование: 11 года 1 неделю назад пользователем nemoend....
Спасибо сказали: esperanza, Гелена

Больше
11 года 1 неделю назад - 11 года 1 неделю назад #101212 от esperanza

Teolog post=101205
Но эти писания не являются откровением Бога. Надеюсь, что вы это когда-нибудь поймете. Это вы написали, не я и как это мне стоит понимать? в метафизическом ракурсе?

Это написала я, но не для вас, а для Гелены, исключительно. Вам можно сразу забыть эти слова. Не думаю, что вы о них когда-нибудь вспомните. Живите так, как уже привыкли.
А Гелене иногда мои слова будут вспоминаться.
И обязательно дадут результат. :)
С уважением недостойная Эс.
Последнее редактирование: 11 года 1 неделю назад пользователем esperanza.

Больше
11 года 1 неделю назад #101213 от esperanza

nemoend post=101206
Вы не бойтесь у esperanza есть сердце, ...

хихи...что верно, то верно.
Сердце у меня есть.

Модераторы: Тарас