-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Можно ли потерять спасение?
Можно ли потерять спасение?
Вот так и происходит когда вера "плавно" превращается в дела. Писание на столько часто разделяет понятия вера и дела что сложно не увидеть, что вера никогда делами не является. А потому человек может быть верующим и не читать Библию, не молиться. Да, такой человек будет плохим верующим, но все же верующим.не будем общаться с Ним через молитву, не будем искать Его волю в Священном Писании, то разве мы будем называться верующими людьми? Чем тогда мы отличаемся от мира, если мы живем своей жизнь, а Бог Своей?
Вера - это строго говоря, убежденность, доверие. Вера в Христа - это убежденность Что Иисус есть Сын Божий и Своею Смертью и Воскресением подарил человечеству спасение, это также доверие тому что Жертвы Христа достаточно для того чтобы каждый был спасен.
Брат Алексей, мне кажется мы с вами немного не понимаем друг друга.
Если вы убеждены в том, что христианин, который любит Господа, и стремится жить по Слову (даже если у него это не всегда получается или старые грехи пытаются его "утянуть" вниз, но он ненавидит их, кается в них, и ведет с ними борьбу) гарантированно не потеряет своего спасения, то и я с этим абсолютно согласен.
Ненавидеть грехи, каяться, бороться с ними - это все подразумевает усилия которые и есть на самом деле наши дела. А спасение не от дел. Никакие наши усилия не достаточны чтобы угодить Богу на столько чтобы оказаться спасенным. Потому Бог предоставил спасение как дар, незаслуженный дар, дар который не зависит от нас. Это дар можно принять уверовав в него или отвергнуть продолжая зарабатывать свое спасение. Многие христиане которые думают что спасены на самом деле не христиане и не спасены. Потому что вместо того чтобы принять спасение как подарок они продолжают его зарабатывать своими усилиями, "живой верой", борьбой и ненавистью ко греху и прочими религиозными вещами которые никогда и никого не спасут. И хотя Бог и велит все это делать - и противостоять греху, и творить добрые дела но НЕ ДЛЯ СПАСЕНИЯ.
Но к великому сожалению бывают исключения. Приведу вам один пример из реальной жизни. В нашей церкви была одна семья. Муж, жена и трое их дочерей все были верующими и исповедовали Иисуса Христа своим Господом.
Особенно ревностной в вере была их мама. Мне даже приходилось бывать у них дома, так как там проходила домашняя группа.
Спустя некоторое время эта сестра ушла из церкви и пристрастилась к алкоголю. Однажды поздно вечером, она вышла из дома и пошла в одно злачное место купить бутылку спиртного. В том месте находился один мужчина, которому, в состоянии опьянения, показалось, что эта сестра украла у него бумажник (хотя на самом деле он просто забыл его сам в другом месте).
Уже на улице, он догнал нашу сестру и до смерти забил ее. Вот так и закончилась ее земная жизнь.
Что сказать на это? Сказать, что теперь она сто процентов находится в аду, я не скажу, это не мне решать, а Богу.
Если она действительно уверовала в Христа для своего спасения в свое время, как Вы пишите то она 100% с Богом. Более того, этот пример соответствует тому что учит Писание. Бог наказывает Своих детей в этой жизни если он становятся непослушными Ему. И одно из наказаний может быть бесславная физическая смерть. Вот один пример:
От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1Кор 11:30-32)
Валерий, мы знаем что Писание однозначно учит, что спасение не от дел и Вы знаете множество отрывков которые учат об этом, я уверен. Этот отрывок учит что Бог будет судить дела верующих. Отсюда делается элементарный и простой вывод, на этом суде не будет рассматриваться вопрос спасения так как спасение к делам отношения не имеет. А что тогда будет решаться на этом суде? На этом суде будет распределяться награда так как награда как раз зависит от наших дел. Некоторые верующие не получат награды вообще, но упрек от Господа. Спасены же на этом суде будут все."Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое."(2Кор.5:10)
Алексей, спасение мы получаем даром, никакими добрыми делами мы заслужить его не можем. В этом меня убеждать не надо, потому, что я и сам в этом давно убежден. А теперь давайте обратимся к Писанию, а которое вы ссылаетесь.
Послание к Римлянам 3глава,28 стих: "Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона."
Позвольте мне вас спросить, Алексей, о каких делах закона здесь идет речь?
Разве здесь идет речь о том, что человеку нет нужды каяться в своих грехах? Или что нет нужды бороться с искушениями и преодолевать их? Нет дорогой брат, дела закона, о которых здесь говорит апостол Павел - это дела Моисеева закона. Например, чтобы быть спасенным, вам Алексей, нет нужды делать себе обрезание. А именно этому и учили противники Павла - иудаисты.
А вот что касается нашего покаяния в грехах, УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЧЕЛОВЕК ПРИНЯЛ ДАРОМ ПО БЛАГОДАТИ СПАСЕНИЕ ОТ БОГА, то это не дела закона, а процесс нашего освящения. Подтверждаю Словом Божьим:
"Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и СВЯТОЙ ДА ОСВЯЩАЕТСЯ ЕЩЕ".(Откр.22:11)
"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас."(1Иоанна 1:9-10)
А как вы например, Алексей, представляете себе процесс освящения без покаяния в наших повседневных грехах. Написано: "Ибо все мы много согрешаем"(Иакова 3:2)
Или вы будете утверждать, что процесс освящения христианину ни к чему?
Обращаемся опять к Слову Божьему:
"Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе"(Иакова 2:17)
Какие дела? А вот, к примеру, какие:"Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями"(Гал.5:24)
Распять свою плоть - на ком лежит ответственность? На Боге? (Он уже все сделал со Своей стороны) - на нас с вами, Алексей, на нас.
В послании к Галатам, т.е. к христианам, обретшим спасение, к церкви, апостол Павел пишет так:спасение можно ли потерять или кто спасён непогибнет вовек?
19 Дела плоти известны: это прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси,
21 ненависть, убийство, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предупреждаю вас, как и прежде предупреждал, что поступающие так Царства Божьего не наследуют.
(Гал.5:19-21)
Есть также и др. места в Священном Писании, указывающие на то, что спасение свое нужно совершать, беречь и дорожить им.
Жизнь после спасения скорее больше увидеть Бога в своей жизни а не себя правильного, стремится к Нему из благодарности прощения грехов а не из страха потерять спасения. И действительно многие путают страх перед Богом со страхом потерять спасения, страх перед Богом тоже есть благодать то есть дар от Бога. В послании к Римлянам написано что в нашей природе в нас самих нет страха Божьего.
-
Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
Сестра уже спасены если умерли со Христом.
Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.(Иоанна 19:30) Надежда к вам вопрос что совершилось?
А как вы например, Алексей, представляете себе процесс освящения без покаяния в наших повседневных грехах. Написано: "Ибо все мы много согрешаем"(Иакова 3:2)
Или вы будете утверждать, что процесс освящения христианину ни к чему? Валерий а если вы перестанете каяться что тогда ?
Обращаемся опять к Слову Божьему:
"Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе"(Иакова 2:17)
Какие дела? А вот, к примеру, какие:"Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями"(Гал.5:24)
Распять свою плоть - на ком лежит ответственность? На Боге? (Он уже все сделал со Своей стороны) - на нас с вами, Алексей, на нас.
Позвольте поинтересоваться как вы распинаете свою плоть? На примере.
За что вы несете ответственность?
Комментарии